PsyONIX
Оглавление
4. Поднятие репутации у фракции
4.3. Как быстрее и выгоднее прокачать репутацию у фракции
6.2. Производство ядовитых гранат и ракет
История появления
Говорят, пси-уникумы существовали всегда, но фракция псиоников появилась только после войны. Это закрытая и не слишком многочисленная каста людей (хотя с этим не согласны инженеры), которые владеют удивительными знаниями и могут управлять ментальной силой. В разговоре с
псиоником очень сложно узнать что-либо достоверно – у них свои понятия о времени и пространстве. Ни
фракция, ни отдельные
псионики не обладают современными технологиями, ресурсами и производственной базой. Они просто живут, живут сегодняшним днем. "Никто не видел луну, - любит говорить
Мастер Кронос, - которая цеплялась бы за небо и не давала солнцу взойти. Если солнца нет, значит, этому помешали люди. Люди всегда цепляются, но не такова луна, и не такова естественная жизнь".
У псиоников нет постоянного места для встреч – зала, бункера или хижины, где они собирались бы вместе. Самые сильные пси давно ушли из этого мира, став отшельниками. Они скрылись в безлюдной глуши, а общаются только между собой и только телепатически. Ни один из них уже много лет не покидал своего убежища. Поговаривают, что многим прислуживают стичи и какие-то другие мутанты, вовсе невиданные. Смысл жизни каждого псионика – поиск новых граней своего необычного дара, развитие пси-потенциала и передача его избранным из числа простых людей.
Самым мудрым и просвещенным из всех псиоников считается Наго, который, как говорят, был первым
пси-лидером из живущих. Искусство контроля над стичами – его исключительное умение. Но он не похоронил знание в глубинах своей души, а научил ему других
псиоников. Именно так опасное умение пси-контроля и оказалось во внешнем мире.
Мало кто может рассказать о Наго правду: лицо легендарного лидера скрыто под капюшоном. А слухи, что сотнями гуляют по миру, выглядят один неправдоподобнее другого. Якобы у
Наго удивительный и немного жутковатый голос – лающий, шипящий, свистящий. И он, в отличие от многих отшельников, живет не в удаленной хижине, а в самой настоящей пещере. Питается сырым мясом, как зверь, и не любит, чтобы его беспокоили посетители.
Дипломатия
«Псионики против диктата»
Фракция Псиоников вместе с
Рейнджерами выступала против кровавой диктатуры, навязываемой свободному миру Императором
Белого Легиона
Тиберием Шварцем
. Вступив в альянс с
Рейнджерами,
PsyONIX противостоят экспансии
легионеров, отстаивая свое право жить на принадлежащих им землях по своим собственным законам. Обладающие пси-знанием члены сообщества высоко ценят личную свободу, активно сопротивляясь растущей мощи и единовластию Императора.
Так как Псионики автивно сотрудничают с
Рейнджерами, офицеры и солдаты
Белого Легиона предпринимают в отношении этого сообщества репрессивные меры.
Псионики вынуждены защищаться, отстаивая свое право на свободу и жизнь.
«Псионики собирают и хранят секреты»
Псионики крайне заинтересованы в приобретении новых знаний в области пси-способностей и биотехнологий. Ради осуществления своих целей
Псионики идут на самые крайние меры, что обостряет их и так не простые отношения с окружающими. Из-за захватнической позиции
Псиоников в отношении приобретения новых знаний их фракция находятся в состоянии конфликта не только с
Силами Вторжения, владеющими секретной технологией направленной мутации, но и с малоагрессивными группировками вроде
Свободных Фермеров, обладающих обширной базой знаний об окружающем мире.
«Псионики против уничтожения»
В связи с началом войны между фракциями 4 ноября 180 года, фракция Псиоников без колебаний присоединилась к стороне
Свободы. Теперь им приходится участвовать в войне наравне с бойцами, поскольку ценой победы является не только бережно охраняемые секреты и тайны, но и сами жизни
Псиоников.
О фракции
Одним из лидеров фракции, который держит связь с Цивилизацией и обучает желающих скрытым псионическим возможностям, является Мастер Кронос
.
Хоть фракция PsyONIX не столь заметна в войне
Свободы и
Орднунга, и сам
Мастер Кронос живет в далекой глуши от Цивилизации, тем не менее, псионические адепты и ученики, которых "выпускает" Мастер, играют весьма важную роль на полях сражений:
одни из них сеют ментальную смерть - быструю и неизбежную,
другие своими способностями помогают выдерживать штурмовым отрядам тяжелейшие натиски, дистанционно излечивая их раны и усиляя бойцов, а
третьи призывают порождения радиоактивной природы: стичей и вжиков, для отвлечения противника и распыления сил. Также некоторая часть представителей
Псиоников, находится близ административных городов -
Оазиса и
Новой Москвы.
Поднятие репутации у фракции
Прохождение квестов
Уровень | Название квеста | Награда за прохождение квеста | Квестовый лут | Дальнейшая сдача лута / квеста |
---|---|---|---|---|
6 |
(фракционный жетон) |
+1 ![]() |
||
6 |
(кулдаун 23 часа) |
+40 ![]() |
(Пси-кристалл) |
|
8 | "Щедрые дары" |
+50 -100 |
|
|
9 | "Негуманитарная помощь" |
+5 +5 -20 |
(Cronos Box) |
+2 +2 -8 |
12 |
"Добыча Тайрона - 19. Псионики" (кулдаун 12 часов) |
+4 |
(Тайрон -19, Образец породы D19) |
|
13 |
+100 +50 |
|
Catalase: +0,5 ![]() Esterase: +0,5 ![]() Lactase: +0,5 ![]() Cripsin: +1 ![]() Bripsin: +1 ![]() Magnesia: +5 ![]() |
Прочие способы прокачки
Способ прокачки репутации | Количество получаемой репутации | NPC-приемщик / (местоположение) | Примечание |
---|---|---|---|
Сдача зубов червей (Ancient Tooth) |
+0.5 -1 |
(Location [57/37] | Ritualist's tent) |
Чтобы фракционный бот начал принимать у вас зубы необходимо пройти квест "Дрожь земли" (доступен для персонажей 9 уровня и выше), который берется у персонажа Earl McKee [14] ![]() |
Сдача био-компонент (Bio-component) |
+0.5 ![]() |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
Без активации квеста "Био-компоненты" (данный квест доступен для персонажей 10 уровня и выше) сдача био-компонент боту невозможна, сам же квест проходить необязательно. |
Сдача хвостов скорпионов (Scorp Tail) |
+0.5 ![]() |
(Location [2/1] Freedom Base) |
Неважно какой именно хвост скорпиона - S, M или L, а также какого он цвета. Награда за их сдачу одинакова. |
Сдача серебряных звезд (Silver Sign) |
+10 |
(Location [57/37] | Ritualist's tent) |
При сдаче серебряных звезд в количествах кратных десяти вы получите дополнительный бонус к репутации +5 |
Как быстрее и выгоднее прокачать репутацию у фракции
Сдача квестового лута |
||||||
Название предмета |
Стоимость лута (м.м.)* |
Количество получаемой репутации | Квест | Выгодность (место)* | Штраф после 6000 ед. репутации (есть/нет) | NPC-приемщик / (местоположение) |
(фракционный жетон) |
800 |
+1 ![]() |
"Репутация Фридома" | 9 | нет |
(Location [2/1] Freedom Base) |
(Ancient Tooth) |
80 |
+0.5 -1 |
"Био-компоненты" | 6 | есть |
(Location [57/37] | Ritualist's tent) |
(Bio-component) |
90 |
+0.5 |
"Био-компоненты" |
7 |
есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(хвосты скорпионов) |
150 |
+0.5 |
8 |
есть |
(Location [2/1] Freedom Base) |
|
(Silver Sign) |
1100 |
+10 |
"Наследие предков" |
3 |
есть |
(Location [57/37] | Ritualist's tent) |
(Cripsin) |
150 | +1 ![]() |
"Псионические мутагены" |
5 |
есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(Bripsin) |
80 | +1 ![]() |
"Псионические мутагены" |
1 |
есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(Esterase) |
50 | +0.5 ![]() |
"Псионические мутагены" |
2 |
есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(Catalase) |
60 | +0.5 ![]() |
"Псионические мутагены" |
4 |
есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(Magnesia) |
5500 | +5 ![]() |
"Псионические мутагены" | 10 | есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
(Lactase) |
55 | +0.5 ![]() |
"Псионические мутагены" | 3 | есть |
(Location [0/2] New Moscow | Hermit tent) |
* - цены на лут (квестовые предметы) постоянно меняются. В зависимости от их варьирования может и меняться выгодность прокачки репутации тем или иным способом.
Прохождение регулярных квестов |
|||||
Уровень |
Название квеста |
Прочее |
Количество получаемой репутации | Выгодность (место)** | Штраф после 6000 ед. репутации (есть/нет) |
6 |
(кулдаун 23 часа) |
Макс. репутация: |
+40 ед. репутации ![]() |
1 | |
12 |
"Добыча Тайрона - 19. Псионики" (кулдаун 12 часов) |
+4 ед. репутации ![]() |
2 | нет |
** - в данном случае выгодность высчитывалась исходя из отношения количества получаемой репутации за единицу времени.
Фракционные звания
Иерархия | Минимальные требования | Прохождение квеста | ||
---|---|---|---|---|
Уровень | Мин. репутация | Фракционное звание | ||
1 фракционное звание - «Apprentice» |
6 |
![]() |
- |
Не требуется |
2 фракционное звание - «Activated» | 12 | ![]() |
|
"Супер-мутаген" |
3 фракционное звание - «Devoted» |
На текущий момент получение недоступно игровым путем. |
|
||
4 фракционное звание - «Adept» |
На текущий момент получение недоступно игровым путем. |
|
||
5 фракционное звание - «Master» |
На текущий момент получение недоступно игровым путем. |
|||
6 фракционное звание - «Prophet» | На текущий момент получение недоступно игровым путем. |
Фракционные бонусы
Модификация амулета
Набрав 2000 репутации у фракции PsyONIX, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров). Стандартный амулет дает +1 к Интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции он добавляет еще 1 параметр.
Внимание: поскольку амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция. В данном случае это - Интеллект.
Пример: Мы покупаем амулет в гринхаузе (+1 к интуиции) и модифицируем у NPC фракции PsyONIX за 2000 репутации. Т.к улучшение амулета у данной фракции дает + к интеллекту, то параметр амулета меняется и к нему добавляется еще 1 параметр за репутацию. Таким образом, амулет будет давать +2 стата к интеллекту.
Для модификации амулета необходимо подойти к NPC Stitch Ritualist [10]
и начать диалог (NPC находится в Location [57/37] | Ritualist's tent). Амулет должен находиться у вас на шее и вы должны иметь достаточное количество репутации.
Производство ядовитых гранат и ракет
Данную услугу у солдат славного Фридома предоставляет персонаж
Адепт Рунош [13]
.
Внимание: Для успешного изготовления ядовитой гранаты, вы должны иметь в рюкзаке только хвост скорпиона и достаточное количество монет. Для создания ядовитой ракеты потребуется помимо хвоста и монет еще ресурс - "металл". В диалоговом окне будет предложено выбрать тип снаряда и будет указано необходимое количество монет и/или металла (зависит от выбранного снаряда). На итоговую стоимость создания будет влиять репутация с фракцией PsyONIX: чем выше ваша репутация с данной фракцией, тем дешевле вам будет стоить производство гранат или ракет.