Оборона лаборатории
Краткая информация | Оборона лаборатории | |
Требования Мин. уровень: 6 Размер группы: 3 человека Время на прохождение: 40 минут Кулдаун: 2 часа Где взять Выдает: Ученый [8] Локация: TerraPrima [-171/152] |
Геомагнитая лаборатория в локации [-170/156] подверглась внезапному нападению монстров. Группе спецназначения необходимо проникнуть на территорию комплекса и разведать обстановку. Размер группы: 3 человека. Время на прохождение: 40 минут. Кулдаун: 2 часа. | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
Прохождение квеста
Теперь поговорим немного о самом баттлграунде. Для его прохождения необходимо собрать группу из 3-х персонажей одинакового уровня и принадлежности к одному фракционному союзу. Есть 2 варианта решения этой проблемы.
Вариант 1 - собрать группу самому.
На аватарке вашего персонажа имеется иконка с буквой "G".
Нажимаем на нее и выбираем "Создать группу".
Далее получаем следующее окно.
Нажимаем кнопку "Пригласить" и вводим по очереди ники тех персонажей, с кем вы хотите принять участие в походе на данный баттлграунд. После принятия приглашения, данный персонаж будет добавлен в вашу группу.
Как только группа будет сформирована, закрываем окно с группой и нажимаем на кнопку своего "КПК". В открывшемся окне выбираем "Баттлграунды". Появится следующее диалоговое окно:
Нажимаем на кнопку "Группой" и ждем начала похода.
Внимание: Прежде чем нажать кнопку "Группой", убедитесь, что все участники похода закупились необходимыми расходными материалами и полностью готовы.
Вариант 2 - участвовать в баттлграунде с "рандомно" подобранными персонажами.
Для этого вам необходимо открыть свой "КПК", выбрать "Баттлграунды". В открывшемся окне (рисунок выше) выбираем и нажимаем кнопку "Вне группы". После этого ждем когда вам автоматически подберут игроков на поход, которые также как и вы подали заявку на "рандомный" выбор группы.
Для общего ознакомления, ниже приведена карта всего баттлграунда с "высоты птичьего полета" (картинка кликабельна):
1. Проникнуть в закрытую зону в локации [-171/152].
Итак, собрав группу одним из вышеуказанных способов вас телепортирует в локацию [-171/152]:
После телепортации начинаем диалог с Ученым [8]:
[Ученый] private [ник персонажа] Скорее! На помощь!
[ник персонажа] private [Ученый] Что случилось ?
[Ученый] private [ник персонажа] Монстры! Они напали на нас! Их много! Оскаленные пасти, кровь... Кровь!!!
[ник персонажа] private [Ученый] Успокойтесь, прошу вас.
[Ученый] private [ник персонажа] Аааа....
[ник персонажа] private [Ученый] От него явно мало толку. Необходимо проверить, что произошло.
2. Проверить локацию [-170/153].
После диалога с ученым, шагаем в локацию [-170/153]:
После перехода вы попадете в бой с белыми стичами, уровень которых на 1 выше уровня вашего персонажа. Через несколько ходов появится группа одержимых, уровень которых равен уровню вашего персонажа. И заключительным будет появление через несколько ходом группы обычных стичей, уровень которых на 1 выше уровня вашего персонажа:
[ник персонажа] private [ник персонажа] Едва сделав шаг, вы слышите, как заросли впереди вас трещат и ломаются под напором грозного зверя.
Пример боя: 28435026616577 / скачать лог боя / смотреть бой
[ник персонажа] private [ник персонажа] Надо быть осторожнее. Необходимо разделиться и проверить соседние локации.
3. Рассредоточиться по локациям: [-169/153], [-169/154], [-170/154]. В каждой локации должно быть не менее одного участника группы.
Начиная с данного пункта квеста и дальше, необходимо сделать разделение группы, где каждый участник будет выполнять строго свою поставленную задачу. Для удобства восприятия и понятия мануала в дальнейшем назовем их "Участник группы номер 1", "Участник группы номер 2" и "Участник группы номер 3".
Итак:
Участник группы номер 1 шагает вправо в локацию [-169/153]:
[ник персонажа] private [ник персонажа] В локации [-169/153] чисто. Необходимо дождаться сообщений от других членов группы.
Участник группы номер 2 шагает на юго-восток в локацию [-169/154]:
[ник персонажа] private [ник персонажа] В локации [-170/154] чисто. Необходимо дождаться сообщений от других членов группы.
Участник группы номер 3 шагает вниз в локацию [-170/154], после чего все участники группы автоматом попадут в бой, в котором будет группа черных крыс, уровень которых на 1 выше уровня вашего персонажа, и 1 одержимый, уровень которого на 2 выше уровня вашего персонажа. Спустя несколько ходов в бою появится группа обычных стичей, уровень которых равен уровню вашего персонажа:
[ник персонажа] private [ник персонажа] Детектор отмечает движение впереди. Это засада!
[ник персонажа] private [ник персонажа] Вступить в бой.
Пример боя: 28435026986241 / скачать лог боя / смотреть бой
[ник персонажа] private [ник персонажа] Сообщение группе: Осторожнее. Здесь может быть опасно! Выдвигаемся к лаборатории в локацию [-170/156] . Необходимо пробраться внутрь и спасти оставшихся. Если, конечно, кто-то ещё жив.
[ник персонажа] private [ник персонажа] Так точно!
4. Добраться до лаборатории в локации [-170/156] и найти сейф с записями ученых. В случае неудачи необходимо вернутся к ученому и попытаться выясним подробности произошедшего.
5. Необходимо разобрать записи ученых, найденные вами следы остатков лаборатории.
Участник группы номер 1 - шагает обратно в локацию [-171/152], где находится ученый.
Участник группы номер 2 - отправляется в локацию [-167/156], где находится Ruined cube.
Участник группы номер 3 - отправляется в локацию [-170/156]:
По прибытию в указанную локацию Участник группы номер 3 заходит в Laboratory и отправляется в комнату номер 365 как показано на карте ниже:
По прибытию в данную комнату Участник группы номер 3 начинает диалог с Закрытым сейфом [20]:
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] Перед вами закрытый сейф, где могут храниться записи ученых, что прольют свет на атаку лаборатории.
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Вернуться к ученому и узнать у него код замка]
Теперь в ход вступает Участник группы номер 1, который начинает диалог с Ученым [8]:
[Ученый] private [ник персонажа] Ох-х-хх...
[ник персонажа] private [Ученый] Ну что, ученый. Пришел в себя? Мы проверили лабораторию. Там пусто. Но ваш сейф оказался нам не под силу.
[Ученый] private [ник персонажа] Сейф?
[ник персонажа] private [Ученый] Быть может, ты сумеешь внятно объяснить в чем дело и что произошло?
[Ученый] private [ник персонажа] А-а-а...
[ник персонажа] private [Ученый] Ну вот только не начинай сначала. Успокойся.
[Ученый] private [ник персонажа] Мммм-м-мм-монстр!!!
[ник персонажа] private [Ученый] Где?!?
После разговора с ученым, вас закинет в бой, в котором будет группа одержимых, уровень которых равен уровню вашего персонажа, и 1 эрго, уровень которого на 2 выше уровня вашего персонажа:
Пример боя: 28435027449345 / скачать лог боя / смотреть бой
После боя Участник группы номер 1 снова начинает диалог с Ученым [8]:
[Ученый] private [ник персонажа] Ах, сейф? Это не проблема. Крутите ручку вверх, а потом против часовой стрелки. Вот и все задача.
[ник персонажа] private [Ученый] Так просто?
[Ученый] private [ник персонажа] А зачем усложнять? Объект закрытый и рассчитывалось, что сюда никто не сможет проникнуть.
[ник персонажа] private [Ученый] Ясно. Ну чтож, попробуем. Спасибо за совет.
После того, как ученый сообщит код от сейфа, в игру снова вступает Участник группы номер 3, который вновь начинает разговор с Закрытым сейфом [20]:
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] Перед вами закрытый сейф, где могут храниться записи ученых, что прольют свет на атаку лаборатории.
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Попробовать вскрыть сейф]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] Перед вами массивный сейф производства FractionZ Industries. Что вы предпримите?
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Попытаться взломать сейф используя код, сказанный ученым]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] [Выбираем направление движения отмычки.]
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Вверх]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Влево]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Вниз]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Вправо]
[Закрытый сейф] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Закрытый сейф] [Вверх]
[Запись 502] private [ник персонажа] Перед вами лабораторный журнал, содержащий записи ученых. Ваш взгляд скользит по страницам, упираясь в последнюю запись: Локация [-167/156] . Обнаружен неизвестный тип разумного существа.
[ник персонажа] private [Запись 502] Далее
[Запись 502] private [ник персонажа] Необходимо организовать экспедицию и проверить сообщение патруля... Конец сообщения.
[ник персонажа] private [Запись 502] [-167/156] ? Что же, проверим это место. Группа, на выход
6. Необходимо добраться до локации [-167/156], чтобы узнать причину гибели людей.
После вскрытия сейфа, в игру вступает Участник группы номер 2, который находится в локации [-167/156]:
Ему необходимо войти в Ruined cube. После этого всех участников баттлграунда закинет в бой (участников группы номер 1 и 3 автоматически телепортирует в этот бой), в котором будет группа эрго, уровень которых на 2 ниже уровня вашего персонажа:
[Сообщение] private [ник персонажа] В стене здания огромный пролом. За ним открывается подземный ход, ведущий в неизвестность. Воспользуетесь им, чтобы узнать, что на той стороне?
[ник персонажа] private [Сообщение] Да.
[Сообщение] private [ник персонажа] Вы прошли через ход и оказались в заброшенной хижине. Следы крови на полу, неприятный запах. Кажется это и есть логово существа. ОСТОРОЖНЕЕ!
Пример боя: 28435027616513 / скачать лог боя / смотреть бой
7. Вернуться домой.
Для того чтобы закончить баттлграунд, необходимо любому участнику группы вернуться в локацию [-171/152] и поговорить с Ученым [8]:
[Ученый] private [ник персонажа] Большое спасибо вам!
[ник персонажа] private [Ученый] Не за что!
Награда:
Предметы
Получен предмет: Эмблема Воина (5 штук)
Бонус