Invasion
Оглавление
4. Поднятие репутации у фракции
4.3. Как быстрее и выгоднее прокачать репутацию у фракции
История появления
После первых столкновений с захватчиками по городам пополз слух, чтоСилы Вторжения прибыли из другой солнечной системы. Тщательно отобранные и закаленные в боях солдаты использовали мощное оружие и силовую броню явно неземного происхождения. Беспощадные рейды, карательные акции и террор стали их визитной карточкой, и мало кто мог оказать достойное сопротивление. Истинные мотивы захватчиков оставались неизвестными, они просто уничтожали все живое на своем пути! К счастью, люди смогли оправиться от первого удара, отбить натиск врага и нанести ему ряд чувствительных поражений. Теперь командование захватчиков вынуждено перейти от террора и насилия к макиавеллевской дипломатии по принципу «разделяй и властвуй», стравливая между собой остатки человечества.
Разведывательный спутник Железных Ястребов обнаружил на орбите Земли космический корабль огромных размеров. Именно с него стартуют десантные шлюпыВторжения, именно там планируются рейдерские и диверсионные операции. Особенности конструкции позволяют утверждать: корабль имеет земное происхождение. Но кто же мог построить такое гигантское судно? Кто они, странные существа, называющие себя посланцами Орднунга?
Завесу тайны отчасти приоткрыли довоенные документы. В конце XXI века три крупнейшие державы – США, Россия и Евросоюз – создали международный авиакосмический консорциум для исследования возможности межзвездных перелетов. Строительство исполинского крейсера «Ordnung» продолжалось двенадцать лет, а еще через два года полетных испытаний он взял курс на Альфа Центавра-А вместе с тридцатью тысячами колонистов на борту. Но на Земле разразилась атомная война, связь с кораблем прервалась. Быть может, о нем больше никогда и не вспомнили, если бы не атака силВторжения. Ведь, скорее всего, на орбите Земли сейчас находится тот самый «Орднунг», который сотни лет назад покинул свой дом! Захвачен ли корабль инопланетными созданиями или солдатыВторжения – потомки древних поселенцев Альфа Центавра-А? Никто не знает…
Дипломатия
«Силы вторжения за генетическую чистоту»
СолдатыОрднунга с презрением относятся к выжившим, считая их насилием над природой. Бойцы диверсионных отрядов уничтожают людей не раздумывая, и лишь старшие офицерыВторжения используют жадность и внутренние конфликты землян в своих целях. Открытые столкновения не принесли сквадам особого успеха, и теперь они учатся загребать жар чужими руками. Наемников привлекает золото, криминал из фракцииMoscow Gangsters - возможность отомстить федералам и пограбить вволю.
Но, несмотря на ряд впечатляющих побед штурмовой пехоты, угроза с орбиты остается такой же смертельной и неотвратимой. Перед лицом могущественного противника прежние враги вынуждены искать примирения: группировка «истинных» мутантов PsyONIX заключила союз сРейнджерами, а конклав исследователей Iron Hawks начал поставки оружия воинственному, но не знакомому с высокими технологиямиБелому Легиону.
«Силы вторжения охраняют свои секреты»
Орднунг обладает специфическими технологиями космической экспансии. Земные фракции совсем не прочь завладеть секретамиВторжения - и в средствах они не стесняются. Карающий мечОрднунга неожиданно для всех оказался в осаде, и командующим пришлось отозвать часть ударных отрядов для охраны.
Наибольший интерес к технологиямInvasion проявляют PsyONIX и Железные Ястребы. SysTEAM тоже пристально следит за разработкамиОрднунга и всегда готова подобрать все, что плохо лежит. Конфликт с роботами Сары со стороны выглядит странно: по логике вещейВторжение и Система - естественные союзники, ведь обе фракции провозгласили конечной целью уничтожение человечества.
«Силы вторжения очищают Землю от мутантов»
Выступив одной из сторон начала войны между фракциями 4 ноября 180 года, фракцияСил Вторжения объединила в один союз под свое командование (помимо самих себя) три фракции: Систему,Свободных Фермеров иГангстеров. С Системой в кратчайшие сроки был организован пакт о ненападении и сотрудничестве во всех сферах в обмен на добываемые технологии и секреты. Срок действия обозначен не был, но однозначно до окончания войны с союзом Freedom.
О фракции
Постоянным представителем фракции на Земле и по совместительству главнокомандующий союзом Орднунг на настоящее время являетсяRaptor Ioahim.
До начала войны, фракцияСил Вторжения в представлении не нуждалась - еженедельные (если не ежедневные) карательные рейды по территориям пригородов, потери среди мирного населения - все это было их визитной карточкой. Однако с началом войны, командованием была взята на вооружение другая тактика, карательные отряды были отозваны, основной упор теперь делается на внутреннее разрушение «мутантов».
Боевые действия представителейОрднунга и его последователей распространяются не только на города и их окрестности, но также и на «второй фронт» - жизненно-важные эргоновые прииски в окрестностях города Корал Бэй.
Поднятие репутации у фракции
Прохождение квестов
Уровень | Название квеста | Награда за прохождение квеста | Квестовый лут | Дальнейшая сдача лута / квеста |
---|---|---|---|---|
6 |
(фракционный жетон) |
+1 |
||
6 |
(кулдаун 1 сутки) |
+40Invasion |
(Freedom pack) |
|
8 |
+50Invasion -100Rangers |
|
||
8 | "Новые перспективы" |
+50Invasion -100Rangers |
|
|
8 | "Оборона конвертоплана" |
+100Invasion -200Rangers |
|
|
8 | "Сезон охоты" |
+60Invasion -100Rangers -100 Iron Hawks -100 PsyONIX -100White Legion |
(Skull) |
+1.5 -0.5 -0.5 -0.5 -0.5 |
9 |
+75Invasion -150Rangers |
|||
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Кровавая жатва" (кулдаун 23 часа) |
+25Invasion |
|
|
9 | +50Invasion | |||
9 | +50Invasion | |||
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Подвиг" (23 часа) |
+30Invasion | ||
9 | +250Invasion | |||
9 |
+150Invasion |
|||
9 |
+50Invasion -100Rangers |
|||
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Разведка боем" (кулдаун 23 часа) |
+20Invasion |
|
|
9 | +150Invasion |
|
||
9 | +250Invasion |
|
||
9 | +100Invasion | |||
9 |
+50Invasion -100Rangers |
|
||
9 |
+50Invasion -100Rangers |
|||
10 |
(кулдаун 3 суток) |
+5Invasion -10Rangers |
|
|
12 |
"Добыча Тайрона - 19. Силы вторжения" (кулдаун 12 часов) |
+4Invasion |
(Тайрон -19, Образец породы D19) |
|
12 |
(кулдаун 3 суток)
|
+100Invasion -100Rangers |
||
13 | "Химия для Тесака" | +50Invasion |
|
|
13 | "Железный порядок" (кулдаун 3 часа 30 минут) |
+10Invasion |
|
Прочие способы прокачки
Способ прокачки репутации | Количество получаемой репутации | NPC-приемщик / (местоположение) | Примечание |
---|---|---|---|
Получение репутации в pvp-боях против сторонников союза Ordnung |
В зависимости от уровня персонажа. Более подробно можно ознакомиться в разделе "Фракции" |
- |
- |
Покупка фракционного оружия, «расходки» или одежды во фракционных арсеналах на сумму 5000 медных монет и выше |
+30Invasion |
- |
Действует штраф после 6000 ед. репутации |
Как быстрее и выгоднее прокачать репутацию у фракции
Сдача квестового лута |
||||||
Название предмета |
Стоимость лута (м.м.)* |
Количество получаемой репутации | Квест | Выгодность (место)* | Штраф после 6000 ед. репутации (есть/нет) | NPC-приемщик / (местоположение) |
(фракционный жетон) |
800 |
+1Invasion | "Репутация Орднунга" | 6 | нет |
DVM 405HX [10] (Location [-2/1] Ordnung Base) |
(Ordnung Kreuz) |
80 |
+0.5Invasion | "Штурм аванпоста" | 5 | есть |
Werwolf Stein [15] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Ordnung Ritterkreuz) |
80 |
+0.5Invasion |
"Штурм аванпоста" | 5 | есть |
Werwolf Stein [15] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Scharfschutzenab zeichen) |
1000 |
+1Invasion |
"Штурм аванпоста" |
7 |
есть |
Werwolf Stein [15] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Skull) |
110 |
+1.5Invasion |
"Сезон охоты" |
1 |
есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old RGD-33) |
350 | +5Invasion | "Наследие предков" |
1 |
есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old TT-33) |
350 | +5Invasion | "Наследие предков" |
1 |
есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old Stielhandgranate 24) |
700 | +10Invasion | "Наследие предков" |
1 |
есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old Walther Р-38) |
2450 | +35Invasion | "Наследие предков" |
1 |
есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old MP-40) |
2800 | +40Invasion | "Наследие предков" | 1 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old PPSh-41 box) |
2800 | +40Invasion | "Наследие предков" | 1 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old Kar98k) |
5200 | +60Invasion | "Наследие предков" | 2 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old SVT-40) |
5200 | +60Invasion | "Наследие предков" | 2 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old G-41(W)) |
5200 | +60Invasion | "Наследие предков" | 2 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old Mosin-Nagant 1891/30 sniper) |
8000 | +70Invasion | "Наследие предков" | 4 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old MG-42) |
7000 | +80Invasion | "Наследие предков" | 2 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
(Old StG-44) |
9000 | +100Invasion | "Наследие предков" | 3 | есть |
Skull Master [16] (Location [8/-1] | Skull Tent) |
* - цены на лут (квестовые предметы) постоянно меняются. В зависимости от их варьирования может и меняться выгодность прокачки репутации тем или иным способом.
Прохождение регулярных квестов |
|||||
Уровень |
Название квеста |
Прочее |
Количество получаемой репутации | Выгодность (место)** | Штраф после 6000 ед. репутации (есть/нет) |
6 |
(кулдаун 1 сутки) |
Макс. репутация:4000 |
+40 ед. репутацииInvasion | 2 | - |
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Кровавая жатва" (кулдаун 23 часа) |
+25 ед. репутацииInvasion | 4 | нет | |
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Подвиг" (кулдаун 23 часа) |
+30 ед. репутацииInvasion | 3 | нет | |
9 |
"Битва за Корал Бэй-Орднунг. Разведка боев" (кулдаун 23 часа) |
+20 ед. репутацииInvasion | 5 | нет | |
10 |
(кулдаун 3 суток) |
+5 ед. репутацииInvasion -10 ед. репутацииRangers |
8 | есть | |
12 |
"Добыча Тайрона - 19. Силы вторжения" (кулдаун 12 часов) |
+4 ед. репутацииInvasion | 7 | нет | |
12 |
"Штурм аванпоста" (кулдаун 3 суток) |
+100 ед. репутацииInvasion -100 ед. репутацииRangers |
6 | есть | |
13 |
"Железный порядок" (кулдаун 3 часа 30 минут) |
+10 ед. репутацииInvasion | 1 | есть |
** - в данном случае выгодность высчитывалась исходя из отношения количества получаемой репутации за единицу времени.
Фракционные звания
Иерархия | Минимальные требования | Прохождение квеста | ||
---|---|---|---|---|
Уровень | Мин. репутация | Фракционное звание | ||
1 фракционное звание - «Soldner» |
6 |
100 |
- |
Не требуется |
2 фракционное звание - «Jager» | 12 | 2000 |
Soldner(1) |
"Палач" |
3 фракционное звание - «Morder» |
9 |
- |
- |
|
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Герой Порядка" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Первая кровь" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Экскалация конфликта" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Победа любой ценой" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Тотальное уничтожение" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Полный контроль" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Сафари" | |
9 |
- |
- |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Последний рывок" | |
15 |
4000 |
Jager(2) |
"Битва за Корал Бей – Орднунг. Очередное звание" | |
4 фракционное звание - «Werwolf» |
17 |
6000 | Morder(3) | |
5 фракционное звание - «Raptor» |
19 |
8000 | Werwolf(4) | "Битва за Корал Бей – Орднунг. Хищный раптор" |
6 фракционное звание - «Tyrann» | 20 | 8000 | Raptor(5) | Доступно выполнение 1-12 пунктов квеста "Чистая кровь" |
21 | 8000 | Raptor(5) | Доступно выполнение 13 пункта (сдача) квеста "Чистая кровь" |
Фракционные бонусы
Модификация амулета
Набрав 2000 репутации у фракцииInvasion, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров). Стандартный амулет дает +1 к Интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции он добавляет еще 1 параметр.
Внимание: поскольку амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция. В данном случае это - Меткость.
Пример: Мы покупаем амулет в гринхаузе (+1 к интуиции) и модифицируем у NPC фракцииInvasionза 2000 репутации. Т.к улучшение амулета у данной фракции дает + к меткости, то параметр амулета меняется и к нему добавляется еще 1 параметр за репутацию. Таким образом, амулет будет давать +2 стата к меткости.
Для модификации амулета необходимо подойти к NPCIron Crosser [13] и начать диалог (NPC находится в Location [8/-1] | Skull Tent). Амулет должен находиться у вас на шее и вы должны иметь достаточное количество репутации.
Фракционный арсенал
Наименование товара |
Цена* (мм/шт.) |
Минимальные требования | ||
---|---|---|---|---|
Уровень | Мин. репутация | Фракционное звание | ||
Винтовки/автоматы |
||||
Hunter ORD |
36225 |
15 |
- |
Jager(2) |
Stiletto LS-21 |
39675 | 15 | - |
Jager(2) |
Torturer ORD |
26450 | 17 | - |
Morder(3) |
Stunner ORD Mk2 |
40250 | 21 | - |
Werwolf(4) |
Sting ORD |
40250 | 21 | - | Werwolf(4) |
Тяжелое вооружение |
||||
Torpedo ORD |
22425 | 13 | - | Jager(2) |
Watchman ORD |
36225 | 13 | - | Jager(2) |
Hellfire HS-70 |
24150 | 15 | - | Jager(2) |
Avenger MG82 |
34500 | 15 | - | Jager(2) |
Dominator HS-18 |
41400 | 16 | - | Jager(2) |
Flakker ORD |
40250 | 17 | - | Morder(3) |
Paranoid |
43125 | 19 | - | Morder(3) |
Spitfire |
43125 | 19 | - | Morder(3) |
Horror |
44850 | 20 | - | Werwolf(4) |
Bastard ORD Mk2 |
46000 | 21 | - | Werwolf(4) |
Devils Hand ORD |
46000 | 21 | - | Werwolf(4) |
Энергетическое оружие |
||||
Emitter ORD |
36225 | 13 | - | Jager(2) |
Eraser ORD |
39675 | 15 | - | Jager(2) |
Deadly Rampage ORD |
41400 | 17 | - | Morder(3) |
Magma |
43700 | 19 | - | Morder(3) |
Crow JSWR ORD |
44850 | 20 | - | Werwolf(4) |
Storm SRF-500 ORD |
20700 | 20 | - | Werwolf(4) |
Tachyon ORD Mk2 |
23000 | 21 | - | Werwolf(4) |
Quark ORD |
46000 | 21 | - | Werwolf(4) |
Одежда |
||||
Phoenix ORD |
117038 | 13 | - | Jager(2) |
Hazardous ORD |
117038 | 13 | - | Jager(2) |
Zealot ORD |
117038 | 13 | - | Jager(2) |
Invoken ORD |
117038 | 13 | - | Jager(2) |
Uranium ORD |
132250 | 15 | - | Morder(3) |
Paranorm ORD |
137540 | 15 | - | Morder(3) |
Watcher ORD |
137540 | 15 | - | Morder(3) |
Skuller ORD |
137540 | 15 | - | Morder(3) |
Jagged ORD |
215036 | 17 | - | Morder(3) |
Overheat ORD |
215036 | 17 | - | Morder(3) |
Pastor ORD |
215036 | 17 | - | Morder(3) |
Вanshee ORD |
215036 | 17 | - | Morder(3) |
Inquisitor ORD |
232760 | 18 | - | Morder(3) |
Tyrant ORD |
232760 | 18 | - | Morder(3) |
Voodoo ORD |
232760 | 18 | - | Morder(3) |
Judge ORD |
232760 | 18 | - | Morder(3) |
Damned ORD |
247304 | 19 | - | Werwolf(4) |
Demoniac ORD |
247304 | 19 | - | Werwolf(4) |
Infernal ORD |
247304 | 19 | - | Werwolf(4) |
Chrome ORD |
247304 | 19 | - | Werwolf(4) |
SoulReaper ORD |
277724 | 20 | - | Raptor(5) |
SoulCatcher ORD |
277724 | 20 | - | Raptor(5) |
SoulBurner ORD |
277724 | 20 | - | Raptor(5) |
Supremo ORD |
277724 | 20 | - | Raptor(5) |
Thanatos ORD |
303194 | 21 | - | Tyrann(6) |
Charon ORD |
303194 | 21 | - | Tyrann(6) |
Hypnos ORD |
303194 | 21 | - | Tyrann(6) |
HellRider ORD |
303194 | 21 | - | Tyrann(6) |
Встройки/Пластины |
||||
Titanium plates Mk.2 |
750 | 8 | 150 | - |
* - цена указана без фракционной скидки.