Антисы (муравьи)
Оглавление
1. Разновидности антисов и их общая характеристика
2. Места обитания и особенности охоты на антисов
2.1. Как попасть на антисовый остров
2.3. Особенности боя с антисами
Разновидности антисов и их общая характеристика
Антисы – один из типов монстров (мобов) в миреTimeZero. Внешне похожие на муравьев-переростков, поэтому в простонародье их так и называют - муравьи. Они обладают рядом интересных особенностей, что превращает охоту на них в отдельный занимательный элемент игры.
Возможно, когда-то антисы были всего лишь безобидными насекомыми, которых еще до войны отправили на опытную космическую станцию. Возможно, они являются прототипом биологического оружия, предназначенного для поражения подземных бункеров противника. Не важно кто и когда создал этот кошмар, главное - что с ним делать сейчас. Стремительный, опасный, защищенный даже от современного лучевого оружия, слишком тупой для боли и страха, антис - это настоящая машина смерти. Впрочем, будь антисы машинами, все было бы проще. Они бы не размножались...
В этой статье мы разложим по полочкам все имеющиеся сведения про антисов: где ловить, чем убивать и как готовить.
На данный момент на просторах мира Вы можете встретить следующие разновидности антисов:
Отображение в бою | Описание | Характеристики |
Антис-солдат - проворный и стремительный, несмотря на впечатляющие размеры, солдат слепо подчиняется коллективному сознанию муравьиного сообщества и потому нападает на все, что движется. Прочный хитиновый панцирь защищает муравья от пуль и осколков, а могучие жвалы способны пробить любую броню. Органические кислоты зобных желез, попадая при укусе на незащищенный участок кожи, наносят жертве тяжелые повреждения. |
Атака - только ближняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, стандартный; - биологический, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные.
|
|
Сумрачный антис - редкий, но чрезвычайно опасный вид муравьев. Усиленный мелкими симбионтами панцирь этих насекомых превосходно защищает от физического воздействия. Сумрачные антисы обладают повышенным иммунитетом к пси-урону и способностью ослеплять жертву на расстоянии. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, стандартный; - биологический, стандартный; - слепота, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные. |
|
Зеркальный антис - многослойный хитин зеркального антиса наделяет его повышенным пси-иммунитетом. В муравьиной иерархии зеркальные, скорее всего, являются элитным охранным отрядом, "гвардейцами" из-за их способности замедлять врага издалека меткими парализующими плевками. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, стандартный; - биологический, стандартный; - парализация, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные. |
|
Багровый антис - в отличие от других антисов, багровая разновидность, как считают некоторые ученые, является скорее вспомогательной. Возможно, что в муравьином сообществе они исполняют роль загонщиков, преследователей отступающего врага. Если багровому антису удастся подобраться к противнику поближе, мощные пси-способности помогут ослабить жертву на расстоянии (кастует перк Double pain) и нанести тяжёлые ожоговые повреждения. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, удвоенный; - биологический, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные. |
|
Кислотный антис - пестрый камуфляж джунглей выглядит не слишком уместным в шахте, но вряд ли это удержит кислотного муравья от нападения. Все равно жертва будет слишком занята собственными галлюцинациями и не окажет достойного сопротивления. Исследователи считают данный вид разведчиками муравейника - опасными, но не стойкими противниками. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, стандартный; - биологический, стандартный; - галлюцинации, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные. |
|
Золотой антис - драгоценный панцирь исчезающе редкого золотого муравья стоит немалых денег. За ним охотятся все - и алчные старатели, и хитроумные инженеры, и опытные наемники. Находят немногие, а забирают ценный трофей и вовсе единицы. Но даже когда антис убит, люди продолжают драться за право обладать его шкурой. Теперь уже друг с другом. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, утроенный; - биологический, стандартный; Защита, ОД, HP - стандартные. |
|
Био-антис - в довоенное время работы по этой модификации признали слишком опасными. По официальной версии, военные прекратили исследования в этом направлении, поэтому остаётся загадкой, откуда появились многочисленные колонии био-антисов. Многие соискатели охотятся за драгоценным панцирем данной разновидности антисов, ведь он - единственное, что может помочь лучше противостоять не только самим антисам, но и ужасающему биологическому оружию полиморфов. Однако, добыть хитин био-антиса не так-то просто, учитывая, что любой, оказавшийся слишком близко к данной особи, получит ужасающие ожоги. |
Атака - ближняя / дальняя. Вид урона: - ударный, стандартный; - ожоговый, удвоенный; - биологический, стандартный; |
Места обитания и особенности охоты на антисов
Как попасть на антисовый остров
Основным ареалом обитания антисов, еще со времен их ввода в игру, было логово на одном из островов Архипелага (Рапа Нуи). Попасть вРапа Нуи можно из центрального портала любого административного города (Новая Москва,Оазис илиНева Сити) просто телепортировавшись в локацию Rapa Nui Portal [19/-46].
Очутившись на Архипелаге, отправляемся в портал в локации [17/-42] | Rapa Nui Transit (как показано на рисунке 1) и телепортируемся на остров с антисовыми шахтами - локацию [174/-172] | Blinking portal (рисунок 2):
Рисунок 1 - Путь до портала к антисовым шахтам. |
Рисунок 2 - Остров с антисовыми шахтами |
Рассмотрим подробнее этот самый остров.
Он связан сРапа-нуи двумя телепортами:
- первый из них Blinking portal в локации [174/-172]. Как уже говорилось выше, в него мы можем попасть из портала [17/-42] | Rapa Nui Transit. Данная ветка порталов является двусторонней (можно телепортироваться туда-сюда). Цена за "полет" в сторону острова составляет 0,5 медных монет за каждую 1000 единиц веса, обратно - 4 медные монеты.
Примечание: возвращаться обратно через данный портал (с добычей) довольно дороговато, да и зачастую опасно. Частенько данный портал "минируется товарищами", желающими навариться на вас. Если вы все же решитесь возвращаться с добычей обратно через этот портал - рекомендую проверить его сначала "мультом" на наличие мин и детектов.
- второй портал Gate away в локации [174/-176] (см. на рисунке 2). Данный портал расположен в верхней части острова и является односторонним, то есть из него вы можете попасть в портал [17/-42] | Rapa Nui Transit, а вот обратно уже нет. При этом стоит отметить, что за перелет через данный портал платить не надо - он бесплатный. Однако попасть в данную часть острова, где расположен портал, можно только из антисовых шахт 2 уровня, о которых я расскажу ниже.
Примечание: данный портал служит для выноса вашего "скраба", добытого потом и кровью. Однако, прежде чем вытаскивать честно заработанное, рекомендую также проверить данный портал на наличие мин или детектов.
Антисовые шахты
Если вы внимательно рассмотрите антисовый остров на рисунке 2, то увидите, что на нем расположено аж 11 шахт. Давайте разберем подробно, что это за шахты.
Как известно, в реальной жизни, муравейник - довольно "мощная конструкция", состоящая из сложной системы ходов и миниатюрных сооружений. Данная система коснулась и антисовых шахт, которые состоят из 4 уровней. Ниже приведена наглядная схема антисового муравейника:
Сверху - 2 уровень шахт
NW hill [173/-177] SW hill [173/-175] SE hill [175/-175] NE hill [175/-177] |
||
Слева по середине - 4 уровень шах
Логово антисов - шахта Antis lair [173/-173] |
Справа по середине - 3 уровень шахт
Ant hill [175/-171] Ant hill [175/-173] |
|
Снизу - 1 уровень шахт
North hill [174/-173] West hill [173/-172] East hill [175/-172] South hill [174/-171] |
Примечание: желтым на карте выделены штольни с метро.
Внимание: некоторые метро для "проезда" требуют красный ключ (red key) - на карте отмечены красными стрелочками.
1 уровень – шахты, расположенные в южной части острова. В них можно попасть прямо из Blinking portal в локации [174/-172]:
Населены стичами и крысами. Антисы в них встречаются только по краям. Там же находятся переходы метро в шахты 1, 2 и 3 уровня.
2 уровень – шахты, расположенные в северной части острова, рядом с порталом Gate away в локации [174/-176]:
Небольшие по размерам шахты со стичами и крысами. Антисов нет. Используются в основном как транспортный узел, так как местный портал бесплатный в отличие от того, который в южной части острова. Отсюда можно попасть в шахты 1 и 3 уровня. 3 уровень – крупные шахты без выхода на поверхность (войти и выйти можно только через метро):
Встречаются крысы, стичи, студни и антисы. По углам шахт раскиданы 4 метро в разные шахты 1 и 2 уровней. В центре шахт есть переход на 4 уровень – логово антисов. Особенностью шахты является то, что монстры становятся выше уровнем по мере продвижения от углов до центра. Также тут не работают перк Digger и проф.навык корсаров.
4 уровень - логово антисов.
В нем обитают только антисы и арахниды. Так же, как и на прошлом уровне шахт, выход завален, а при переходе всегда затягивает в бой. Монстры слабее у центра шахты и сильнее ближе к стенкам. 2 метро связывают шахту с 2-мя шахтами 3 уровня.
Особенности боя с антисами
Как уже говорилось выше, у антисов самое богатое среди мобов разнообразие подвидов - семь. Все виды, кроме обыкновенного антиса-солдата, помимо ближнего боя могут атаковать еще и с расстояния. Атакуют антисы смесью ударного, ожогового и биологического уронов, а некоторые из них к этому урону могут добавить такие неприятности как слепота, парализация или галлюцинации.
Кроме всего вышеуказанного, антисы имеют несколько общих отличий от любого другого моба в бою:
1. Антисы всегда участвуют в бою группой. В пределах логова такая группа состоит из 1 цветного муравья в окружении обычных, иногда за бой попадается до 2-х групп антисов.
2. Антисы активны с 1-го хода боя, что создает дополнительную опасность, особенно если вас «закинуло» прямо возле них.
3. Антисы всегда выступают в бою отдельной группой и с удовольствием грызут на своем пути других мобов.
4. Потеряв своего «лидера» (обычно это цветной муравей), стая временно впадает в панику и начинает разбегаться. Это можно использовать для выживания в сложных ситуациях.
5. Интересный факт: возможен редкий баг, когда цветной муравей прямо посреди боя меняет свой цвет.
Пример боя с антисами в логове: 28497914503937 / скачать лог боя / смотреть бой
Хитиновые панцири
Переходим к самой "вкусной" части нашего повествования.
Помимо ресурсов, выпадающих при "копке" в шахтах, именно на антисах добывается ценный материал – хитиновые панцири. В зависимости от того, какого подвида антис, и выпадает соответствующая "хитинка".
Подвид муравья | Вид хитина | Защитные характеристики |
Рекомендуемое использование (кроме продажи) |
Антис-солдат |
Common Chitin
|
- ударное: 2 - энергетическое: 2 - ожог: 2 |
Сдача в обмен на фракционную репутацию |
Сумрачный антис |
Night Chitin
|
- ударное: 3 - энергетическое: 4 - ожог: 2 |
Сдача в обмен на фракционную репутацию "Бюджетная" модернизация пластин для боев |
Зеркальный антис |
Polar Chitin
|
- энергетическое: 6 - ожог: 6 |
Сдача в обмен на фракционную репутацию |
Багровый антис |
Lava Chitin
|
- энергетическое: 4 - ожог: 8 |
Сдача в обмен на фракционную репутацию Модернизация пластин в ботинки |
Кислотный антис |
Jungle Chitin
|
- ударное: 3 - отравление: 2 - энергетическое: 2 - ожог: 3 |
Сдача в обмен на фракционную репутацию Модернизация пластин для "копки" старателем |
Золотой антис |
Desert Chitin
|
- ударное: 6 - энергетическое: 6 - ожог: 6 |
Модернизация пластин для активных pvp-боев против бойцов и персонажей псионических профессий |
Био-антис |
Bio Chitin |
- ударное: 4 - биологическое: 4 - ожог: 4 |
Модернизация пластин при активных боях против полиморфов |
Важно: не стоит обнадеживать себя и думать, что из каждого муравья выпадает данный "ценный ресурс", шанс выпадения "хитинки" относительно невысокий. Однако по мере увеличения уровня антиса этот самый шанс возрастает, соответственно и выгоднее всего "копать" в муравьином логове.
Как вы уже поняли из таблицы, хитин ценен по двум причинам:
1. Хитин используется для модернизации ваших бронепластин, то есть увеличения их защитных характеристик.
Для успешной модификации пластин хитином вы должны иметь в рюкзаке достаточное количество ресурсов, хитина и саму пластину, которую планируете модифицировать. В диалоговом окне вам будет предложено выбрать тип модификации (зависит от выбранного хитина и пластины). У союза Freedom модификацией занимается NPC Pr Smirnoff [12] (находится в Location [55/35] Oasis | Freedom Base), а у Ordnung - NPC DVM 405HX [10] (находится в Location [-2/1] Ordnung Base).
Пример: чтобы модифицировать боевую пластину Combat plating M3 night-хитином нам понадобится:
- ресурсы: 40 золота, 60 поликов, 60 органики и 100 силикона;
- 4 штучки хитинового панциря Night;
- 1280 медных монет (количество монет указано с учетом скидки, которую предоставляет фракция в зависимости от вашей репутации у нее).
В результате модификации к нашей пластине прибавятся те защитные параметры, что имеет соответствующий хитин, в данном примере это:
- ударное: 3 * 4 (количество хитинок при модернизации) = 12 ударной защиты
- энергетическое: 4 * 4 (количество хитинок при модернизации) = 16 энергетической защиты
- ожог: 2 * 4 (количество хитинок при модернизации) = 8 ожоговой защиты
2. Второй ценной причиной является сдача хитина в обмен на фракционную репутацию.
Подробнее о сдаче хитина у фракции Iron Hawks вы можете узнать тут. У фракции SysTeam - здесь.
Выражаю огромную благодарность персонажу кот-убийца [16] за предоставленные скрины, карту метро, логи и часть текста.
Расширения для Joomla