Взлом Системы
Максимальное число персонажей в группе - 5 человек. Лидер группы может пригласить любых персонажей, они получат приглашение и возможность телепортироваться для участия в квесте из любой точки карты. При победе они вернутся туда, откуда прилетели. При телепортации у персонажей отнимаются трофейные вещи. При начале квеста у лидера группы так же отнимаются трофейные предметы.
Квест состоит из трех этапов, в каждом необходимо победить босса.
Этап первый - 3 боевые карты, босс CG System x105.
Этап второй - 4 боевые карты, босс Praetorian Klauss.
При убийстве босса можно получить уникальные вещи. Весь дроп разделен на две группы:
Группа один - Эмблемы воина. Используются для покупки вещей в Elite Shop.
Группа два - компоненты для модификации. Вероятность всегда 100% (падают при каждом убийстве босса).
После убийства всех монстров на карте у игрока остается 3 хода до завершения боя. Нужно успеть собрать все трофеи за это время. Бой завершается только если в бою нет живых противников или устройств: установленные игроком турели, джаммеры, мины, питомцы и прочее тоже считается противниками - их нужно деактивировать или вывести из строя.
Название | Количество, шт. / Вероятность выпадения из босса, % | ||
CG System x105 | Praetorian Klauss | R2-D110 | |
1 группа предметов | |||
Эмблема Воина | 5 шт. / 100% | 12 шт. / 100% | 23 шт. / 100% |
2 группа предметов | |||
BattleAI module | - | - | 1 шт. / 10% |
Neuro-interface | - | - | 1 шт. / 15% |
Iridium battery | 3 шт. / 10% | 3 шт. / 15% | 3 шт. / 35% |
TiBe-alloy | 5 шт. / 15% | 5 шт. / 25% | 5 шт. / 40% |
Thermoplastic | 15 шт. / 25% | 15 шт. / 60% | - |
Nano-componentry | 50 шт. / 50% | - | - |
_
Как уже говорилось выше, данный инстанс рассчитан на персонажей 11-13 уровня. Но прежде чем приступить к его прохождению, давайте рассмотрим основные положения инстанса:
– На прохождение инстанса одежда как в военкомате не выдается;
– Навыки в инстансе не качаются;
– Инстанс состоит из нескольких этапов, каждый из которых в свою очередь состоит из нескольких боевых карт;
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.
Так как данный инст проходится исключительно профессией "наемник", то перед походом стоит купить необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (профессиональные перки наемника, перки доступные за PVP и PVE звания):
1. платные перки:
- перк Monster Damage - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.
- перк Doctor - восстанавливает максимальное количество вашего HP.
- перк Reborn - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.
- перк Life Source - увеличивает HP персонажа.
- перк Sole survivor - 70% ваших выстрелов - критические.
- перк One army man - ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.
2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):
- перк Lucky Hunter - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.
- перк Rush - добавляет ОД.
- перк Fraction Assistant - увеличивает наносимый урон на 10%. Работает только в боях с монстрами (перк не требует перк-пойнта).
- перк Find cover! - уменьшает урон от взрывного воздействия.
_
3. профессиональные перки (перки за перк-пойнты):
- перк Energy Shield - увеличивает защиту от энергетического урона в 2 раза.
- перк Gibbed! - 1 из 3 ваших выстрелов из тяжелого оружия по монстрам - критический.
_
4. перки доступные за PVP и PVE звания:
Перечислять все необходимые перки за PVP и PVE звания не буду, так как это напрямую зависит от достижений самого игрока. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).
Обмундирование, оружие, расходные материалы
Основным оружием для прохождения данной миссии является Demolisher GSh-23 M3 или Princess GSh-23 M3 (какое из этого оружия будет у вас в руках не имеет значения, разница только в названии). Со временем я лично (набрав достаточное количество Эмблем воина) купил себе в Elite Shop Demolisher GSh-23 Elite, он немного лучше по характеристикам обычного Demolisher GSh-23 M3:
_
________________________________________________________________
______
__
Также рекомендую взять с собой оружие для дальнего боя, чтобы убивать с безопасного расстояния некоторые турки. Поможет вам в данном деле Barret M82A1 M3 или Barret M82A1 Elite:
_
_________________________________________
_____
_
Соответственно необходимо будет взять расходные материалы (указаны ниже), а также тропы на вынос (если у вас прокачены они) или инжекты на выносливость.
1. 4000-5000 патронов калибра 23 mm и 500-1000 патронов 12.7 mm.
2. 150-200 аптек Big MedKit
3. 20-30 барьеров на всякий случай_
Что касается обмундирования. Так как проходить миссию лучше всего персонажем 13 уровня с профессией наемник, то рассматривать в данном случае стоит комплект одежды Vendetta M3 в статы. Идеальным вариантом конечно же является фракционный комплект Rebel или Phoenix (в зависимости от фракционной принадлежности), но при отсутствии средств сойдет и Vendetta M3. Ну и конечно идеальным вариантом бронепластин являются пластины Combat plating Night M3 (прохитиненные найт-хитином).
Хочется также отметить, что статы персонажа необходимо подогнать так, чтобы вы смогли одеть полностью один из вышеуказанных комплектов, взять необходимое оружие в руки и при этом как можно больше статов добавить в выносливость. Идеальным дополнением будет домашний питомец на следующие статы: +20 силы, +20 ловкости и +20 выносливости. Стоит он 1500 медных монет и приобрести его можно в любом городском гринхаузе (Greenhouse). Ну и конечно не лишними будут выбранные и купленные вами имплантанты на определенные статы. Не забывайте также про покупку чипов специализации для вашего комплекта брони, они тоже дают маленький, но весомый бонус.
_
Итак, купив необходимые перки, взяв необходимое оружие, расходку, аптеки и тд, а также морально подготовившись, отправляемся в локацию [-98/-32] и заходим в Куб. Далее нажимаем кнопку "Начать миссию". После этого вы попадете в так называемую "комнату ожидания", откуда вы можете пригласить в группу еще участников. Если вы решили идти в одиночку или уже пригласили необходимых персонажей, то нажимайте "Начать рейд" и приступайте к прохождению.
После начала миссии вы попадете на первую боевую карту первого этапа.*
* - ниже и далее будут приведены все боевые карты всех этапов инстанса. Каждая карта будет представлена в двух видах: схематическом (препятствия на поле боя изображены схематически) - для удобства "чтения" карты, и полноценном (схематические изображение препятствий на поле боя отключены) - для эстетов )).
_
Схематическая боевая карта №1, этап №1 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №1, этап №1 (ссылка кликабельна)
Как видно на рисунке, на первой боевой карте ничего сложного нет. Берем в руки Demolisher GSh-23 M3 и на первом ходу убиваем ближайшие 2 турки, пока они неактивны. Далее, сев между двумя разрушенными турками (дабы уберечься от выстрелов ракетной турели, которая бьет на приличное расстояние), начинаем под перком "Monster Damage" расстреливать приближающихся диверсантов и двух роботов. Мины можно не расстреливать, урон они практически не наносят, поэтому тратить ствол и пули на них смысла нет, сами взорвутся. После того как на карте останутся одни турки, со значительного расстояния сначала сносим ракетную турку (для этого используем баррет), потом спускаемся вниз и сносим пулеметную турку в левом нижнем углу. Далее тоже самое делаем с последней пулеметной туркой в правом нижнем углу и переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №2, этап №1 (картинка кликабельна)
Несхематическая боевая карта №2, этап №1 (ссылка кликабельна)
Как вы можете видеть на рисунке выше, вторая боевая карта мало чем отличается от первой. Также спокойно убиваем ближайших к вам 5 диверсантов, после чего остаемся в этом закутке и ждем подхода оставшихся диверсантов и двух роботов. После их зачистки, уничтожаем обе пулеметные турели, находящихся сверху по середине карты, а также третьего робота, который подползет снизу, если вы конечно не успели сделать это раньше. Затем спокойно идем в закуток с минами, дожидаемся пока все мины повзрываются об вас. При необходимости используйте аптеки. После этого сносим две оставшиеся турели (они плазменные, используйте перк "Energy Shield") в правом нижнем углу и переходим на боевую карту №3 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №3, этап №1 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №3, этап №1 (ссылка кликабельна)
Как вы можете видеть на рисунке выше, на финальной боевой карте 1 этапа инста присутствуют все те же лица: мины, диверсанты, турели, роботы. Помимо всей этой бототехники присутствует и сам босс (выделен красным кружком) - это роботCG System x105 (25000 хп). Что выпадает при гибели главного робота вы можете увидеть в таблице в начале мануала.
Итак, что касается основной тактики. После перехода на данную боевую карту отбегаем и садимся поближе к минам, дабы уйти от прямого огня турелей. Сидя начинаем расстреливать ближайших 5 диверсантов, в это время мины сами взорвутся об вас. Никогда не забывайте про использование перка"Monster Damage" и перка"Gibbed!". Постепенно к вам будут приближаться остальные диверсанты и сам главарь банды. Если главный робот приблизится к вам на расстояние атаки, а вы еще не успели перестрелять всех диверсантов, советую поставить пару барьеров перед собой и вернуться на предыдущую боевую карту. Пролистав там пару ходов, возвращайтесь снова на данную боевую карту. Таким образом, босс вернется на свою прежнюю позицию и пока он будет снова к вам ползти, вы добьете оставшихся диверсантов.
Зачистив карту от диверсантов, мин и единственного обычного робота, садимся за стенку (там где первоначально находились мины) и за ход до приближения босса используем троп или инжект на выносливость. Как только жестянка подползет к вам, юзаем следующую связку перков:"Monster Damage" (если вдруг он не активен),"Lucky Hunter","Energy Shield" (этот перк необходимо использовать обязательно, иначе робот быстро сольет вас, также данный перк можно использовать в сочетании с энергоджаммером, хотя мне он не понадобился), после чего выбегаем и всаживаем все очереди в робота. На второй ход если необходимо используем либо перк"Doctor", либо перк "Reborn", далее перк"Sole survivor" и добиваем робота. Бывает такое, что и на третий ход у жестянки остается немного хп. В данном случае добиваем его обычными очередями, чередуя с употребление аптечек.
УбивCG System x105, подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, после чего уничтожаем с безопасного расстояния 2 нижние пулеметную и ракетные турки (опять же используя баррет), а потом и 2 верхние турки (плазменную и ракетную). Далее пропускаем ходы и заканчиваем 1 этап инстанса.
_
Примечание: после того как все подобранные компоненты и эмблемы воина окажутся у вас в рюкзаке, они перестанут быть трофеями и в случае смерти не выпадут из вас.
_
По окончанию первого этапа инстанса вы снова попадете в так называемую "комнату ожидания", в которой вы можете отдохнуть в течении 15 минут. Некоторые игроки во время этого перерыва приглашают своих мультов в группу, а основным персонажем выходят из группы. Делается это для того, чтобы основным персонажем пойти и пополнить запасы расходки, перков, подлечиться или еще что (мало ли что забыли). Потом через обратную процедуру игрок приглашает основу вновь в группу, а мульта из нее выводит и приступает к прохождению второй части инстанса. К описанию этой части мы и перейдем ниже.
После начала миссии вы попадете на первую боевую карту второго этапа.
_
Схематическая боевая карта №1, этап №2 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №1, этап №2 (ссылка кликабельна)
Как видно на рисунке, на первой боевой карте ничего сложного нет. Берем в руки Demolisher GSh-23 M3, садимся и начинаем под перком "Monster Damage" расстреливать приближающихся диверсантов и единственного робота. Турели в данной зоне до вас не достанут. После того как на карте останутся одни турки, со значительного расстояния с помощью баррета сначала сносим ракетную, а потом пулеметную турки (те что находятся справа сверху и снизу на значительном расстоянии от вас), потом проходим вперед и сносим плазменную турку что находится по середине карты. После зачистки всего живого переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №2, этап №2 (картинка кликабельна)
Несхематическая боевая карта №2, этап №2 (ссылка кликабельна)
Как вы можете видеть на рисунке выше, вторая боевая карта мало чем отличается от первой. Используем перк"Find cover!" и перк "Energy Shield", пробегаем чуть вперед и расстреливаем ракетную и плазменную турки. Далее спокойно начинаем убивать приближающихся к вам диверсантов и робота. Мины как обычно не трогаем, они взорвутся сами. После зачистки всех диверсантов, уничтожаем сначала одиноко стоящуюплазменную турку, а потом обе пулеметные турели, находящиеся в закутке по середине карты. При необходимости используйте аптеки. После этого переходим на следующую боевую карту (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №4, этап №2 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №4, этап №2 (ссылка кликабельна)
Как вы можете видеть, это финальная 4 боевая карта 2 этапа инста и в данном случае для нас она является переходной. К ней мы еще позже вернемся. А пока убиваем пулеметную турку и переходим на боевую карту №3 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №3, этап №2 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №3, этап №2 (ссылка кликабельна)
Третья боевая карта мало чем отличается от предыдущих. Однако здесь стоит действовать осторожнее. Можно пойти двумя путями:
1. Используем перк"Find cover!" и перк "Energy Shield", пробегаем чуть вперед и расстреливаем ракетную, пулеметную и плазменную турки, не обращая внимания на диверсантов. Рекомендую между очередями съесть несколько аптек или использовать перки"Doctor" и "Reborn". После этого спокойно начинаем расстреливать приближающихся к вам диверсантов.
2. Садимся к стенке в самый нижний правый угол, чтобы укрыться от выстрелов турок и начинаем расстреливать приближающихся к вам диверсантов. После уничтожения всех диверов, юзаем перки указанные выше и сносим за ход все 3 турки.
Так или иначе, после уничтожения диверсантов и роботов, двигаемся дальше вперед. В левом нижнем углу карты находятся три турки (пулеметная, ракетная и плазменная). Уничтожать их тоже рекомендуется с использованием все той же связки перков: "Find cover!" и "Energy Shield". При необходимости используйте аптеки. После полной зачистки местности переходим снова на боевую карту №4 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №4, этап №2 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №4, этап №2 (ссылка кликабельна)
_
Итак, на финальной боевой карте 2 этапа инста присутствуют все те же лица: диверсанты, турели, роботы. Помимо всей этой бототехники присутствует и сам босс (выделен красным кружком) - это диверсант Praetorian Klauss (22000 хп). Что выпадает при гибели главного мафиози вы можете увидеть в таблице в начале мануала.
Итак, что касается основной тактики. После перехода на данную боевую карту садимся и убиваем ближайшие 2 турки (плазменную и ракетную). Далее расстреливаем ближайших 5 диверсантов. Не забывайте про использование перка"Monster Damage" и перка"Gibbed!". Постепенно к вам будут приближаться остальные диверсанты и сам главарь банды. Если главный босс приблизится к вам на расстояние атаки, а вы еще не успели перестрелять всех диверсантов, советую поставить пару барьеров перед собой и вернуться на предыдущую боевую карту. Пролистав там пару ходов, возвращайтесь снова на данную боевую карту. Таким образом, босс вернется на свою прежнюю позицию и пока он будет снова к вам идти, вы добьете оставшихся диверсантов. Однако стоит отметить, что меня этот самый Praetorian Klauss практически не пробивал, поэтому я расстреливал диверсантов и роботов не обращая на него никакого внимания.
Зачистив карту от диверсантов и роботов, используем троп или инжект на выносливость. Юзаем следующую связку перков:"Monster Damage" (если вдруг он не активен) и"Lucky Hunter", после чего всаживаем все очереди в главного диверсанта (стрелять необходимо в руку). На второй ход если необходимо используем либо перк"Doctor", либо перк "Reborn", далее перк"Sole survivor" и добиваем дяденьку Клаусса. Часто бывает, что Преторианец кидает барьер перед собой и часть очередей уходит в "молоко". Расстраиваться не стоит, отползаем чуть в сторону и начинаем снова "поливать" его очередями.
УбивPraetorian Klauss, подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, пропускаем ходы и заканчиваем 2 этап инстанса.
_
По окончанию второго этапа инстанса вы в очередной раз попадете в "комнату ожидания", в которой вы можете отдохнуть в течении 15 минут. Сможете снова во время этого перерыва пригласить своего мульта в группу, а основным персонажем выйти из группы, сходить основой пойти и пополнить запасы расходки, перков, подлечиться. Потом через обратную процедуру вернуться в группу, вывести мульта из нее и приступить к прохождению заключительной третьей части инстанса.
После начала миссии вы попадете на первую боевую карту третьего этапа.
_
Схематическая боевая карта №1, этап №3 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №1, этап №3 (ссылка кликабельна)
Итак, начав бой, сразу же первым делом сносим ближайшую к нам плазменную турку и поднимаемся в верхний левый закуток, где садимся и ждем приближение диверсантов. Мины как обычно сами подползут и взорвутся об вас, а в это время начинаем под перком "Monster Damage" расстреливать приближающихся диверсантов. После того как на карте останутся одни турки и робот, со значительного расстояния с помощью баррета сначала сносим нижнюю дальнюю ракетную турку, а потом ракетную что чуть ближе и выше. Пулеметную турку, которая находится за стеной сносим в последнюю очередь. После зачистки всего живого переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №2, этап №3 (картинка кликабельна)
Несхематическая боевая карта №2, этап №3 (ссылка кликабельна)
Данная карта довольно опасная, если себя здесь повести неправильно. В первую очередь хотелось бы отметить, что при переходе на данную карту необходимо находится в месте, которое обозначено красным квадратом и в котором находится персонаж на картинке (если включить сетку, то данная ячейкой будет являться J2). Именно сидя в данном гексе, вы полностью застрахованы от попаданий всех 6 турок, как только вы поменяете позицию выше или ниже, то сразу же попадете под обстрел верхних или нижних турок. Таким образом, садимся и начинаем под перком "Monster Damage" расстреливать приближающихся диверсантов и единственного робота. После того как все 10 диверсантов и робот будут уничтожены, переходим к следующей стадии зачистки данной карты. Используем перк"Find cover!" и перк "Energy Shield", пробегаем и садимся в зеленый квадрат, расстреливаем верхнюю ракетную, пулеметную и плазменную турки (желательно выпустить по 2 очереди в каждую турку). Рекомендую между очередями съесть несколько аптек или использовать перки"Doctor" и "Reborn". На второй ход (предварительно подлечившись), пока не спали перки "Find cover!" и "Energy Shield", пробегаем и садимся в синий квадрат, откуда начинаем расстреливать уже нижние турки. При необходимости также используйте аптеки. После зачистки данной карты, ждем спадение кулдауна с выше использованных перков и переходим на следующую боевую карту (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №3, этап №3 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №3, этап №3 (ссылка кликабельна)
Третья боевая карта мало чем отличается от предыдущих. Используем перк"Find cover!", пробегаем чуть вперед и расстреливаем ракетную и пулеметную турки, не обращая внимания на диверсантов. Рекомендую между очередями съесть несколько аптек или использовать перки"Doctor" и "Reborn". После этого спокойно начинаем расстреливать приближающихся к вам диверсантов. Всего необходимо уничтожить 4 группы по 5 "кубинцев". После зачистки всех "двуногих", вашей целью будет 2 плазменные турки в нижнем левом углу карты. Против них вам также поможет перк "Energy Shield". Далее убиваем единственного робота, если вы это не сделали раньше и переходим на финальную боевую карту №4 (место перехода указано стрелкой).
_
Схематическая боевая карта №4, этап №3 (картинка кликабельна)
_
Несхематическая боевая карта №4, этап №3 (ссылка кликабельна)
_
Итак, на финальной боевой карте 3 этапа инста присутствуют все те же лица: диверсанты, турели, роботы. Помимо всей этой бототехники присутствует и сам босс (выделен красным кружком) - это "железяка" R2-D110 (30000 хп). Что выпадает при гибели заключительного босса инста вы можете увидеть в таблице в начале мануала.
Итак, что касается основной тактики. После перехода на данную боевую карту садимся и ждем, пока 5 диверсантов за соседней стенкой прибегут к вам. А за это время все мины спокойно взорвутся об вас. Методично расстреливаем прибегающих диверсантов. Не забывайте про использование перка"Monster Damage" и перка"Gibbed!".
Так как карта заключительная, то уничтожать всю оставшуюся "живность" нет смысла, поэтому просто ждем приближение основного робота. За 1 ход до его приближения используем троп или инжект на выносливость, после чего юзаем следующую связку перков:"Monster Damage" (если вдруг он не активен),"Lucky Hunter","Energy Shield" (этот перк необходимо использовать обязательно, иначе робот быстро сольет вас, также данный перк можно использовать в сочетании с энерго-джаммером, хотя мне он не понадобился), после чего выбегаем и всаживаем все очереди в робота. На второй ход если необходимо используем либо перк"Doctor", либо перк "Reborn", далее перк"Sole survivor" и добиваем робота. Бывает такое, что и на третий ход у жестянки остается немного хп. В данном случае добиваем его обычными очередями, чередуя с употребление аптечек.
Как уже говорилось выше, все подобранное из боссов, автоматически перестает быть трофеем, поэтому убивR2-D110, подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, далее снимаем одежду, выходим из закутка и умираем.
Поздравляю! Инстанс "Взлом Системы" пройден! ))_
Внимание: более подробные действия в динамике вы можете увидеть в логах прохождения данных этапов инстанса.
Напоследок выкладываю сохраненные логи прохождения всех трех этапов инстанса и мини-пособие как их запустить:
1. Cкачиваем лог боя 1 этапа инста в формате 28410703284481.rar
2. Cкачиваем лог боя 2 этапа инста в формате 28410704187905.rar
3. Cкачиваем лог боя 3 этапа инста в формате 28410705089025.rar
4. Распаковываем архивы и копируем файлы 28410703284481.tzb, 28410704187905.tzb и28410705089025.tzb в директорию где расположен клиент, в папку logstorage.
5. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":
Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.
5. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:
- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:
- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:
Удачного прохождения инстанса! ))