Заброшенная аптека

Заброшенная аптека - групповой квест, доступный игрокам, рекомендуемый для прохождения уровень - 14-15. Принять участие можно в локации Location [-34/-57] Neva City | Drugstore.

Максимальное число персонажей в группе - 5 человек. Лидер группы может пригласить любых персонажей, они получат приглашение и возможность телепортироваться для участия в квесте из любой точки карты. При победе они вернутся туда, откуда прилетели. При телепортации у персонажей отнимаются трофейные вещи. При начале квеста у лидера группы так же отнимаются трофейные предметы.

Квест состоит из трех этапов, в каждом необходимо победить босса.

Этап первый - 2 боевые карты, босс Doctor Egorov.
Этап второй - 3 боевые карты, босс Tunnel Keeper.
Этап третий - 4 боевые карты, босс Smuggler Leader.
_
При убийстве босса можно получить уникальные вещи. Весь дроп разделен на две группы:
Группа один - Эмблемы воина. Используются для покупки вещей в Elite Shop.
Группа два - компоненты для модификации. Вероятность всегда 100% (падают при каждом убийстве босса).

После убийства всех монстров на карте у игрока остается 5 ходов до завершения боя. Нужно успеть собрать все трофеи за это время. Бой завершается только если в бою нет живых противников или устройств: установленные игроком турели, джаммеры, мины, питомцы и прочее тоже считается противниками - их нужно деактивировать или вывести из строя.

 

Название Количество, шт. / Вероятность выпадения из босса, %
  Doctor Egorov Tunnel Keeper Smuggler Leader
1 группа предметов      
Эмблема Воина 8 шт. / 100% 15 шт. / 100% 27 шт. / 100%
2 группа предметов      
BattleAI module - - 1 шт. / 10%
Neuro-interface - - 1 шт. / 10%
Iridium battery 2 шт. / 10% 2 шт. / 15% 2 шт. / 40%
TiBe-alloy 3 шт. / 15% 3 шт. / 25% 3 шт. / 40%
Thermoplastic 10 шт. / 25% 10 шт. / 60% -
Nano-componentry 30 шт. / 50% - -

_

Как уже говорилось выше, данный инстанс рассчитан на персонажей 14-15 уровня. Но прежде чем приступить к его прохождению, давайте рассмотрим основные положения инстанса:

На прохождение инстанса одежда как в военкомате не выдается;
– Навыки в инстансе не качаются;
– Инстанс состоит из нескольких этапов, каждый из которых в свою очередь состоит из нескольких боевых карт;
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.

Проходить данный инстанс лучше в связке "наемник"+"медиум" ("аптека" исключительно для "бафов" и лечения). Но в принципе можно проходить и в одиночку. Также, первый этап дешевле и проще проходить кинетом. Так как основным действующим лицом является "наемник", то перед походом стоит купить необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (профессиональные перки наемника, перки доступные за PVP и PVE звания).

_

1. платные перки:

- перк Monster Damage - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.

- перк Doctor - восстанавливает максимальное количество вашего HP.

- перк Reborn - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.

- перк Life Source - увеличивает HP персонажа.

- перк Sole survivor - 100% ваших выстрелов - критические.

- перк One army man - ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.

 

2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):

- перк Lucky Hunter - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.

- перк Rush - добавляет ОД.

- перк Fraction Assistant - увеличивает наносимый урон на 10%. Работает только в боях с монстрами (перк не требует перк-пойнта).

- перк Find cover! - уменьшает урон от взрывного воздействия.

_

3. профессиональные перки (перки за перк-пойнты):

- перк Energy Shield - увеличивает защиту от энергетического урона в 2 раза.

- перк Gibbed! - 1 из 3 ваших выстрелов из тяжелого оружия по монстрам - критический.

- перк True Shot - минимальный урон тяжелого оружия увеличивается на 25.

- перк Sharpshooter - в момент выстрела увеличивает меткость на 75.

_

4. перки доступные за PVP и PVE звания:

Перечислять все необходимые перки за PVP и PVE звания не буду, так как это напрямую зависит от достижений самого игрока. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).

 

Обмундирование, оружие, расходные материалы

Основным для прохождения данной миссии является оружие, способное стрелять очередью в 5 пуль. Идеальным вариантом конечно является фракционное оружие: в зависимости от фракционной принадлежности и фракционного звания персонажа это стволы Shivah HFS-41 и Avenger MG82.Бюджетным вариантом для тех кто не имеет фракционное звание могут стать Demolisher GSh-23 M3, Princess GSh-23 M3, Demolisher GSh-23 Elite и Gemini SF-300. Для уничтожения в инстансе мин рекомендуется взять RPK SE, для уничтожения студней (если вдруг вы идете исключительно бойцом, без участия персонажей с псионической профессией) - Laser Rifle XJ45 M3 или Diamond Spark XJ70 M3. Все виды оружия и их характеристики приведены ниже:

_

_____________________________________________________________________________________

___

___

________________________________________________       ____________      ___

________

___

_

Соответственно необходимо будет взять расходные материалы (указаны ниже), патроны в зависимости от имеющегося у вас оружия, а также тропы на вынос (если у вас прокачены они) или инжекты на выносливость.

1. 4000-5000 патронов калибра 23 mm, патроны 7.62 mm для рпк и энергомодули для рифлы в большом количестве.
2. 250-300 аптек Big MedKit
3. 20-30 барьеров на всякий случай
_

Что касается обмундирования. Так как проходить миссию можно персонажами 14-15 уровня, то комплект одежды также зависит от уровня персонажа, его фракционной принадлежности и его фракционного звания. Идеальным вариантом будут конечно фракционные и pvp-костюмы, но опять же все зависит от финансов и званий (как фракционных, так и пвп).

- для 14 уровня - Lancer M3, Anarchist M3 (pvp-комплект);

- для 15 уровня - Mercurial M3, Anarchist M3 (pvp-комплект), Provocator (фракция Rangers) и Uranium (фракция Invasion);

Ну и конечно идеальным вариантом бронепластин являются пластины Combat plating Night M3 (прохитиненные найт-хитином). По желанию конечно можно вставить и прохитиненные фракционные пластины.

Хочется также отметить, что статы персонажа необходимо подогнать так, чтобы вы смогли одеть полностью один из вышеуказанных комплектов, взять необходимое оружие в руки и при этом как можно больше статов добавить в выносливость. Идеальным дополнением будет домашний питомец на следующие статы: +20 силы, +20 ловкости и +20 выносливости. Стоит он 1500 медных монет и приобрести его можно в любом городском гринхаузе (Greenhouse). Ну и конечно не лишними будут выбранные и купленные вами имплантанты на определенные статы. Не забывайте также про покупку чипов специализации для вашего комплекта брони, они тоже дают маленький, но весомый бонус.

_

Итак, купив необходимые перки, взяв необходимое оружие, расходку, аптеки и тд, а также морально подготовившись, отправляемся в локацию [-34/-57] и заходим вDrugstore. Далее нажимаем кнопку "Начать миссию". После этого вы попадете в так называемую "комнату ожидания", откуда вы можете пригласить в группу еще участников. Если вы решили идти в одиночку или уже пригласили необходимых персонажей, то нажимайте "Начать рейд" и приступайте к прохождению.

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту первого этапа.*

* - ниже и далее будут приведены все боевые карты всех этапов инстанса. Каждая карта будет представлена в двух видах: схематическом (препятствия на поле боя изображены схематически) - для удобства "чтения" карты, и полноценном (схематические изображение препятствий на поле боя отключены) - для эстетов )).

_

Схематическая боевая карта №1, этап №1 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №1, этап №1 (ссылка кликабельна)

 

Как видно на рисунке, на первой боевой карте ничего сложного нет. Так как данный этап проходился кинетом 15 уровня, то тактика очень проста: ставим бары перед собой и "сжигаем" все живое. Под живым подразумеваются находящиеся на карте лаборанты, уничтожив которых, переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой).

_

Схематическая боевая карта №2, этап №1 (картинка кликабельна)

 

Несхематическая боевая карта №2, этап №1 (ссылка кликабельна)

 

Как вы можете видеть на рисунке выше, это финальная боевая карта 1 этапа инстанса, на которой все те же самые лаборанты. Помимо всех этих мутантов присутствует и сам босс (выделен красным кружком) - это сумасшедший лаборантDoctor Egorov(40000 хп). Что выпадает при гибели Егорки вы можете увидеть в таблице в начале мануала.

Тактика на данной карте все та же. Ставим перед собой бары и постепенно сжигаем лаборантов. Главного босса уничтожаем также с помощью "пирки" с использованием перка 'Monster Damage'. Из убитогоDoctor Egorov подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, пропускаем ходы и заканчиваем 1 этап инстанса.

_

Примечание: после того как все подобранные компоненты и эмблемы воина окажутся у вас в рюкзаке, они перестанут быть трофеями и в случае смерти не выпадут из вас.

_
По окончанию первого этапа инстанса вы снова попадете в так называемую "комнату ожидания", в которой вы можете отдохнуть в течении 15 минут. Некоторые игроки во время этого перерыва приглашают своих мультов в группу, а основным персонажем выходят из группы. Делается это для того, чтобы основным персонажем пойти и пополнить запасы расходки, перков, подлечиться или еще что (мало ли что забыли). Потом через обратную процедуру игрок приглашает основу вновь в группу, а мульта из нее выводит и приступает к прохождению второй части инстанса. К описанию этой части мы и перейдем ниже.

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту второго этапа.

_

Схематическая боевая карта №1, этап №2 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №1, этап №2 (ссылка кликабельна)

 

Как видно на рисунке выше, на первой боевой карте 2 этапа инста полная "жесть". Куча мобов, которых необходимо убивать различными видами оружия (одержимых и студней необходимо сносить энергой; стичей, эрго, скорпов и пауков - ударным), при этом большое количество на карте непробиваемых препятствий, узкие коридоры еще больше усложняют задачу. Поэтому тактика тут одна. Активируем перки 'Monster Damage', 'Gibbed!' и вперед на массовое уничтожение монстров. Если вы взяли с собой на миссию медиума (аптеку), то лечим ею основного бойца. Если же нет, то используем либо аптеки между очередями, либо перки 'Reborn' или 'Doctor'. После зачистки всего живого переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой), предварительно активировав перк 'Rush'.

_

Схематическая боевая карта №2, этап №2 (картинка кликабельна)

 

Несхематическая боевая карта №2, этап №2 (ссылка кликабельна)

 

Данная боевая карта в принципе аналогична предыдущей, все те же самые монстры, все также мало места для маневров и большое количество препятствий. Снова активируем перки 'Monster Damage', 'Gibbed!' и шаг за шагом начинаем уничтожать всех монстров. Опять же не забываем про лечение аптеками или лечение "аптекой". После зачистки всего живого переходим на финальную боевую карту 2 этапа инстанса (место перехода указано стрелкой), предварительно активировав перк 'Rush'.

_

Схематическая боевая карта №3, этап №2 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №3, этап №2 (ссылка кликабельна)

 

На финальной боевой карте 2 этапа инста присутствуют все те же лица: студни, одержимые, стичи, пауки и эрго. Помимо всей этой живности присутствует и сам босс (выделен красным кружком) - это черный стичTunnel Keeper(40000 хп). Что выпадает при гибели самого "толстокожего" вы можете увидеть в таблице в начале мануала.

Итак, что касается основной тактики. Все также активируем перки 'Monster Damage', 'Gibbed!'и начинаем постепенно уничтожать все живое. Упрощает задачу то, что вся боевая карта разделена на своего рода сектора, таким образом ограничивая приток всей массы монстров сразу. Главного босса убиваем с безопасного расстояния с использованием перков 'Lucky hunter' и'Sole survivor'. УбивTunnel Keeper, подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, пропускаем ходы и заканчиваем 2 этап инстанса.

_
По окончанию второго этапа инстанса вы в очередной раз попадете в "комнату ожидания", в которой вы можете отдохнуть в течении 15 минут. Сможете снова во время этого перерыва пригласить своего мульта в группу, а основным персонажем выйти из группы, сходить основой пойти и пополнить запасы расходки, перков, подлечиться. Потом через обратную процедуру вернуться в группу, вывести мульта из нее и приступить к прохождению заключительной третьей части инстанса.

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту третьего этапа.

_

Схематическая боевая карта №1, этап №3 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №1, этап №3 (ссылка кликабельна)

 

Итак, начав бой, сразу же активируем перки 'Monster Damage' и 'Gibbed!',пробегаем вниз и садимся рядом с тремя деревьями, откуда начинаем расстреливать нижнюю пулеметную турель и три правые ракетные турели. На второй ход добиваем выжившие турели и сносим верхнюю четвертую ракетную турель. Самую большую опасность здесь представляют дальние плазменные турели, поэтому не стесняйтесь использовать как можно чаще энергоджамеры. Очень сильно также помогает пси-поддержка аптекой. Самое главное на данной карте осторожно и постепенно продвигаться вперед, прикрываясь препятствия, из-за которых аккуратно сносить турель за турелью и диверсанта за диверсантом, используя перки'Monster Damage', 'Gibbed!', 'Energy Shield'. После зачистки всего живого переходим на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой), предварительно активировав перк 'Rush'.

_

Схематическая боевая карта №2, этап №3 (картинка кликабельна)

 

Несхематическая боевая карта №2, этап №3 (ссылка кликабельна)

 

На данной боевой карте первоочередная задача это снести 3 ближайшие плазмо-турели. Поэтому после перехода сразу пробегаем вперед, садимся в коридорчике для открытого огня, активируем перки 'Monster Damage', 'Gibbed!', 'Energy Shield', после чего сносим нижнюю плазменную турель вместе с попадающими под пули диверсантами, затем среднюю плазменную турель и на все оставшиеся ОД стреляем в верхнюю плазменную турель. После этого спокойно продолжаем уничтожать ближайших диверсантов, прикрываясь препятствиями от попадания самых дальних правых турелей. Как только уничтожили двуногих, аккуратно подтягиваемся и расстреливаем находящиеся в коробке две ракетные и две пулеметные турели. Далее добиваем оставшихся диверсантов, после чего останется десерт в закутке: две плазменные и одна ракетная турель. Активируем перки 'Find cover!'и 'Energy Shield' и вперед под пули. После зачистки карты переходим на боевую карту №3 (место перехода указано стрелкой), предварительно активировав перк 'Rush'.

_

Схематическая боевая карта №3, этап №3 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №3, этап №3 (ссылка кликабельна)

 

На третьей боевой карте задача все та же - снести все и вся. Поэтому после перехода сразу же пробегаем вперед в центр, где находятся 2 группы по 3 диверсанта в каждой, активируем перки 'Monster Damage', 'Gibbed!', 'Energy Shield' и 'Find cover!', после чего начинаем уничтожать все вокруг: диверсантов и самое главное турели. На второй ход добиваем то, что не добили с первого. Далее спокойно и осторожно начинаем дозачищать всю карту от диверсантов и турелей, прикрываясь опять же искусственными препятствиями. После зачистки всего живого переходим на финальную боевую карту 3 этапа инстанса (место перехода указано стрелкой), предварительно активировав перк 'Rush'.
_

Схематическая боевая карта №4, этап №3 (картинка кликабельна)

_

Несхематическая боевая карта №4, этап №3 (ссылка кликабельна)

_

На финальной боевой карте 3 этапа инста присутствуют все те же лица: мины, диверсанты и турели. Помимо всей этой бототехники присутствует и сам босс (указан красной стрелкой) - это лидер контрабандистовSmuggler Leader(40000 хп). Что выпадает при гибели главного мафиози вы можете увидеть в таблице в начале мануала.

Тактика такая же, что и на предыдущих картах, главное аккуратно и осторожно с помощью перков зачищать карту от всех присутствующих на ней. Первоочередной задачей конечно же опять являются ближайшие 3-и турели, которые мы сносим предварительно активировав перки 'Monster Damage', 'Gibbed!', 'Find cover!'и 'Energy Shield', после чего спокойно добиваем ближайших на карте диверсантов. Далее также постепенно уничтожаем оставшиеся на карте турели и диверсантов, которые находятся в "отсеке" вместе с боссом, при этом конечно не забывайте про осторожность и частоту лечения, иначе можете очень быстро улететь от турелей в портал. Главного босса убиваем с безопасного расстояния с использованием перков 'Lucky hunter' и'Sole survivor'. УбивSmuggler Leader, подбираем выпавшие эмблемы воина и компоненты, пропускаем ходы и заканчиваем прохождение инстанса.

Поздравляю! Инстанс "Заброшенная аптека" пройден! ))_

 

Внимание: более подробные действия в динамике вы можете увидеть в логах прохождения данных этапов инстанса.

 

Напоследок выкладываю сохраненные логи прохождения всех трех этапов инстанса и мини-пособие как их запустить:

1. Cкачиваем лог боя 1 этапа инста в формате 28408763601921.rar

2. Cкачиваем лог боя 2 этапа инста в формате 28408766022401.rar

3. Cкачиваем лог боя 3 этапа инста в формате 28408775482881.rar

4. Распаковываем архивы и копируем файлы 28408763601921.tzb, 28408766022401.tzb и28408775482881.tzb в директорию где расположен клиент, в папку logstorage.

5. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":

 

 

 

Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.

 

5. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:

- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:

 


 

- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:

 


 

Удачного прохождения инстанса! ))

Добавить комментарий

В комментариях запрещена нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и прочих препаратов, оскорбительное высказывание в сторону других посетителей сайта.

Защитный код
Обновить

   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.