Фракции


Содержание:


Глава 1. Немного об истории

Глава 2. Вступление во фракционный союз

Глава 3. Фракционная репутация

Часть 1. Понятие репутации

Часть 2. Поднятие репутации у фракций

Часть 2.1. Получение репутации в PvP-боях

Часть 2.2. Сдача фракционного лута

Глава 4. Смена фракционного союза. Квесты «Перебежчик» и «Обмен вещей»

Часть 1. Изменение репутации у фракций при смене союза

Часть 2. Квест «Перебежчик»

Часть 3. Квест «Обмен вещей»

Глава 5. Фракционные бонусы

Часть 1. Кулоны

Часть 2. Бонус за репутацию

Часть 3. Бонус за получение фракционного звания

Часть 4. Скидки на фракционные товары, перки и различную продукцию из пабов

Часть 5. Модификация бронепластин хитином

Часть 6. Изготовление ядовитых ракет и гранат

Часть 7. Прочие бонусы для тех, кто состоит в том или ином фракционном союзе 

 


Глава 1. Немного об истории


97 год, 21 марта (здесь и далее летоисчисление с момента второго выхода из убежищ):

Стало известно, что город Нью Кастл был практически стерт с лица земли с невиданной жестокостью армией, отдаленно напоминавшей человеческую. Про сопротивление известно только одно - оно не состоялось. Этот день считается первым днем, когда на территории мираТочки Отсчета стало известно о первом организованном формировании - фракции. ФракцииВторжения. 

165 год, август:

Установилось точное количество фракций (открыто заявивших о своем существовании) на просторах мира: появились представители данных фракций в городах и их окрестностях. Всего существует восемь фракций:

1.Rangers - потомки военных, переживших атомный удар в глубоких бункерах. Защитники угнетенных, хранители справедливости и заклятые враги преступников всех мастей. Где несут дежурство рейнджеры, почти не осталось мародерства и грабежей, люди свободно ходят по пустошам. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

2. Iron Hawks - сообщество выдаюшихся ученых, обладающих собственным мощнейшим исследовательским и технологическим потенциалом. Главная мечта - отправиться в космос и найти планеты, еще не загаженные землянами, для колонизации. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

3. PsyONIX - закрытая и немногочисленная каста людей, которые владеют удивительными знаниями и могут управлять ментальной силой. Заинтересованы в приобретении новых знаний в области пси-способностей и биотехнологий. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

4.White Legion - Белый Легион – грозный голос и разящая длань Великого Императора. Ему полностью принадлежат жизнь, свобода и разум каждого гражданина. Несмотря на численность и моральный дух армий, технологический уровень остается на посредственном уровне. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

5.Invasion - существуют только слухи, кто же они такие. Наиболее распространенные - силы Вторжения прибыли из другой солнечной системы, беспощадные солдаты использовали оружие и броню явно неземного происхождения. Орднунг с презрением относится к выжившим, считая их насилием над природой. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

6. SysTEAM - искусственный разум "Сара", командующий роботами. Преследует цель уничтожения всех высших органических существ на Земле и поиск новых технологий, позволяющих улучшать возможности своих роботов. (Ознакомиться с фракцией подробнее...)

7.Free Farmers - свободные фермеры – это социологический феномен, уникальное сообщество, пережившее атомную войну и ее последствия на поверхности. Ценят свою независимость, завоеванную в тяжелой борьбе с разгневанной природой. (Ознакомиться с фракцией подробнее...)

8.Moscow Gangsters - бандиты, мародеры, наемные убийцы, дельцы черного рынка, торговцы рабами и телами, опытные корсары и начинающие «курки»… Всех их объединяет одно желание: легко жить за чужой счет, даже если он оплачен кровью. Естественно, тоже чужой. (Ознакомиться с фракцией подробнее...) 

180 год, 4 декабря:

Отбросив условности политики сдерживания, фракции перешли к открытому вооруженному противостоянию. Накопившиеся противоречия не могли долго оставаться неразрешенными. Собрав свои лучшие войска, первый удар нанесли силыВторжения. Элитные отряды высадились в самом сердцеНовой Москвы и попытались взять город под свой контроль.

После длинной череды контратак силамрейнджеров удалось отбить нападение и отбросить войска к юго-западным границам города. Установился шаткий баланс, обе фракции собирают союзников и силы для новых ударов. Коалиции удерживают противоположные стороны города, возводят фортификационные сооружения и подтягивают подкрепления.

Под знамена Freedom отошли фракции: Под знаменами Ordnung собрались фракции:

1.Rangers

2. Iron Hawks

3. PsyONIX

4.White Legion

1.Invasion

2. SysTEAM

3.Free Farmers

4.Moscow Gangsters

Фракции антиподы друг другу:

Rangers -Invasion 

Iron Hawks - SysTEAM 
PsyONIX -Free Farmers 
White Legion -Moscow Gangsters

 

Старые противоречия и мелкие обиды были отброшены. Настал новый виток войн.

180 год, 5 декабря:

Зная важность каждого бойца, командование Freedom и Ordnung развернуло в каждом городе свои призывные пункты, военные базы и арсеналы фракционного снаряжения. Ведется активная агитационная работа среди населения.

181 год, 15 октября: 

В результате дерзкой подрывной операции squad-отрядовВторжения, городаAl-Kabul,Old Jerusalem,Babylon, Shelter иNeva были окончательно закреплены за союзом Ordnung. Однако, в результате срыва данного плана в городахKitezh,Atlantic,SYN City иOasis войскаПорядка были уничтожены и города перешли на сторону союза Freedom.

Вечером того же дня, в спешном порядке, представители сторон Iron Hawks и SysTEAM - перенастроили городские порталы и ветки телепортаций на прямое сообщение со своими главными базами в городахOasis иNeva City. Территория городовNew Moscow иIsle de Muerto объявлена зоной паритета.

МирТочки Отсчета окончательно раскололся на два непримиримых, враждующих лагеря. Назад пути нет.

     

Наше время:

На данный момент на просторахТочки Отсчета идет открытое противостояние между двумя фракционными союзами, направленное на полное уничтожение противника. Каждая сторона противостояния ищет новые способы, ресурсы и технологии для уничтожения врага.

 


Глава 2. Вступление во фракционный союз


Персонаж, зарегистрировавшийся вновь вТочке Отсчета, является нефракционным и не принадлежит ни к одному из вышеупомянутых союзов. Первое косвенное знакомство персонажа с фракциями состоится в городе «новорожденных» под названиемФорпост (город, в котором персонаж находится, пока не достигнет 6 уровня) в квесте «Политинформация».

Достигнув 6 уровня, персонаж попадет в так называемый «большой мир». Точкой прибытия персонажа станет сначала Рапа Нуи, а потом и городNew Moscow. Здесь у игрока есть выбор:

1. Сразу вступить в тот или иной союз. Для этого достаточно обратиться к любому боту-вербовщику, который имеется в каждом городе на так называемых фракционных базах (Ordnung Warbase и Freedom Base);

2. Пройти линейку ознакомительных квестов как за союз Freedom (квесты «Борьба с вредителями» --> «Ресурсы войны» --> «Пропавшие без вести» --> «Дикие псы» --> «Принуждение к миру» --> «Отзвуки прошлого» --> «Зона порядка» --> «Портал вникуда» --> «Штурм конвертоплана»), так и линейку квестов за союз Ordnung (квесты «Снабженец Орднунга» --> «Исчезнувший отряд» --> «Зачистка склада» --> «Инсектоиды» --> «Черная смерть» --> «Призрак пустоши» --> «Места особого назначения» --> «Территория Свободы» --> «Оборона конвертоплана») и лишь потом сделать свой выбор. 

Внимание: Данные квесты доступны всем персонажам 6 и выше уровня, независимо от их фракционной принадлежности. Однако стоит отметить, что заключительные квесты «Штурм конвертоплана» и «Оборона конвертоплана» доступны только персонажам, не состоящим ни в одном из фракционных союзов. Наградой за прохождение этих квестов как раз и является получение членства во Freedom или Ordnung.

 


Глава 3. Фракционная репутация


Часть 1. Понятие репутации

После того как вы определитесь, в какой союз собираетесь вступить, а также у какой фракции из данного союза вы собираетесь получить благосклонность, уважение и тд., вы непременно столкнетесь с понятием «фракционная репутация».
Репутация (англ. reputation) - закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо.
Итак, открыв инвентарь своего персонажа, слева вы увидите вкладку с одноименным названием «Репутация». В ней вы можете увидеть название фракции, в каком отношении с ней состоите, а также имеющуюся с данной фракцией репутацию (для этого необходимо просто навести курсор мыши на интересующую вас фракцию), которая в свою очередь делится на положительную и отрицательную:

 

Положительная репутация:
от 0 до 2000 единиц - отношение с фракцией «приятельское»
от 2000 до 4000 единиц - отношение с фракцией «дружеское»
от 4000 до 6000 единиц - отношение с фракцией «братское»
от 6000 до 8000 единиц - отношение с фракцией «уважительное»
от 8000 до 10000 единиц - отношение с фракцией «авторитетное»

 

Отрицательная репутация:
от 0 до -2000 единиц - отношение с фракцией «неприязненное»
от -2000 до -4000 единиц - отношение с фракцией «нетерпимое»
от -4000 до -6000 единиц - отношение с фракцией «гневное»
от -6000 до -8000 единиц - отношение с фракцией «озлобленное»
от -8000 до -10000 единиц - отношение с фракцией «ненавистное»

 

Часть 2. Поднятие репутации у фракций

На данный момент существует множество способов прокачки репутации у фракций:

- получение репутации в PvP-боях;

- сдача фракционного лута (жетонов, рук, мозгов, черепов и тд.), который падает при убийстве персонажа из враждебной фракции, а также с убитых монстров и ботов при прохождении определенных фракционных квестов;

- получение репутации при прохождении фракционных квестов;

- другие способы.

 

Часть 2.1 Получение репутации в PvP-боях

На данный момент возможность получать репутацию в PvP-боях существует лишь для фракцийRangers иInvasion, которая начисляется при убийстве персонажа, состоящего во враждебном фракционном союзе.

Количество репутации за убийство зависит от уровня жертвы:

6 - 8 уровни - 0.1 ед. репутации

9 уровень - 0.2 ед. репутации

10 уровень – 0.3 ед. репутации

11 уровень – 0.4 ед. репутации

12 уровень – 0.5 ед. репутации

13 уровень – 0.6 ед. репутации

14 уровень – 0.7 ед. репутации

15 уровень – 0.8 ед. репутации

16 уровень – 0.9 ед. репутации

17 - 19 уровни - 1 ед. репутации

Репутация выдается только за убийство персонажа сравнимого с вами по уровню. Требования на уровень жертвы совпадают с требованиями для получения рангов, а именно:

  • с 1 по 9 уровень: свой уровень и выше;
  • c 10 по 20 уровень: на 1 уровень ниже своего (и выше);
  • 21 уровень: 18 уровень и выше.

Пример: у вас персонаж 12 уровня, состоящий во фракционном союзе Freedom. Таким образом, убив персонажа (состоящего во враждебном фракционном союзе Ordnung) 11 уровня вы получите 0.4 ед. репутации к фракцииRangers, за персонажа 12 уровня – 0,5 ед. репутации к фракцииRangers, за 13 – 0.6 и так далее соответственно. За персонажей 10 и ниже уровней фракционной репутации вы не получите.

Стоит также упомянуть о так называемом капе (пределе) для получаемой репутации в боях с убитого противника, который зависит от уровня вашего персонажа:

  • с 1 по 14 уровень: 500 * <уровень вашего персонажа>;
  • для 15 уровня: 8000 единиц репутации;
  • для 16 уровня: 9000 единиц репутации;
  • для 17 уровня: 10000 единиц репутации.

Пример: у вас персонаж 14 уровня, состоящий во фракционном союзе Ordnung. Таким образом, 14*500=7000. То есть, набрав 7000  ед. репутации у фракцииInvasion (неважно каким способом), репутация в PvP-боях перестанет начисляться, пока вы не возьмете следующий уровень (в данном примере это 15). На другие способы прокачки репутации данный кап не распространяется.

 

Часть 2.2 Сдача фракционного лута

Лут (от англ. «loot» - добыча, трофей) – в миреTimeZero все предметы, которые падают с убитых противников, состоящих во враждебном фракционном союзе или не состоящих ни в одном из союзов вообще, а также с убитых мобов в различных квестах.

Фракционный лут получаемый в PvP непередаваемый и не выкладываемый на аукцион соответственно. Исключение составляет лут, полученный в битвах за Корал Бей, который вы можете распознать по характерной красной подцветке. Лут, который добывается в PvE квестах, является передаваемым.

Фракционный лут (дроп) с убитых персонажей падает по уровням, так же как и даются ранги:

  • до 9 уровня фракционный лут падает с персонажей своего или выше уровня;
  • с 10 уровня фракционный лут падает с персонажей ниже на 1 или выше уровня;
  • для персонажей 21 уровня фракционный лут падает с персонажей 19 уровня и выше.

Кроме того, запоминаются несколько последних жертв (сейчас 3) как для ранг-поинтов. Из них не падает дроп. Если 8 часов не было убийств - список обнуляется.

Внимание: фракционный дроп (медальоны, руки, мозги и черепа) с персонажей начинает падать лишь в том случае, если у вас активированы или пройдены следующие квесты:

- для союза Freedom это квесты «Я верен Закону» и «Во славу Империи»;

- для союза Ordnung это квесты «Сезон охоты» и «Техническое совершенство».

Количество начисляемой репутации при прохождении фракционных квестов, а также при сдаче фракционного лута,  зависит от того, какая репутация у вас в данный момент (отрицательная, от 0 до 6000 и выше 6000):

Если у вас отрицательная репутация - прирост репутации имеет коэффициент 1/100 для квестов и квестового лута (пример: предположим, награда за определенный квест составляет +3 ед. репутации к определенной фракции и -6 ед. к фракции антиподу, при прохождении квеста вы получите всего лишь +0.03 ед. репутации, при этом размер отнимаемой репутации у противоположной фракции не изменится, то есть составит те же -6 ед. к фракции).

Если ваша репутация от 0 до 6000 единиц - прирост репутации за лут, а также фракционная награда за пройденный квест составляет 100% от базового (то есть, если квестовый лут дает +0.5 ед. репутации к определенной фракции, эти самые +0.5 ед. вам и приплюснется при сдаче его фракционному боту)

При репутации выше 6000 единиц - прирост репутации имеет коэффициент 1/100 для квестов и квестового лута (как и при отрицательной репутации).

Отдельным моментом стоит отметить, что данные коэффициенты никаким образом не распространяются и не влияют на получение фракционной репутации в PvP-боях.

 


Глава 4. Смена фракционного союза. Квесты «Перебежчик» и «Обмен вещей»


Часть 1. Изменение репутации у фракций при смене стороны

Итак, как уже говорилось в самом начале данного пособия, имеется 2 противоборствующие стороны: Freedom и Ordnung.

К стороне
Freedom относятся фракции:

1.Rangers
2.
Iron Hawks
3.
Psyonix
4.
White Legion

К стороне
Ordnung относятся фракции:

1.Invasion
2.
Systeam
3.
Free Farmers
4.
Moscow Gangsters

Фракции антиподы друг другу:

1.Rangers -Invasion
2.
Iron Hawks - Systeam
3.
Psyonix -Free Farmers
4.
White Legion -Moscow Gangsters

Для того чтобы сменить сторону, вам нужно выполнить квест
«Перебежчик». При прохождении данного квеста репутация у фракции меняется на антипод фракцию с вычетом 10% от неё.

Пример: вы играете за сторону
Freedom и решили пройти квест «Перебежчик». Предположим у вас с фракциейRangers 1000 репутации, антиподом данной фракции является фракцияInvasion, пройдя квест «Перебежчик» репутация фракцииRangers перейдёт в репутацию фракцииInvasion с вычетом 10% и будет равна 900. То же самое произойдёт со всеми другими фракциями, относящимися к Freedom, вся их репутация (если она у вас есть) перейдёт к фракциям антиподам на сторону Ordnung.

Внимание: отрицательная репутация не увеличивается при смене стороны.

Пример: Вы играете за
Freedom и решили пройти квест «Перебежчик», у вас за фракциюRangers 1000 репутации, а за фракцию антиподInvasion: -1000 репутации, после прохождения квеста «Перебежчик» у вас получитсяRangers: -1000, а уInvasion 900.

 

Часть 2. Квест «Перебежчик»

Итак, в один прекрасный день ваши взгляды поменялись и вы решили сменить фракционный союз и перейти на другую сторону. Для взятия квеста «Перебежчик» вам необходимо обратится к представителям вражеского союза:

  • Werwolf Hans - находится на одной из Ordnung Warbase (если вы представитель союза Freedom);
  • Captain Grinch - находится на одной из Freedom base (если вы представитель союза Ordnung).

И выполнить одно из поставленных ими условий:

1. Убить 10 ранговых противников своей фракции. При этом вы теряете 10% репутации.

2. Убить 5 ранговых противников своей фракции и заплатить 10 золотых монет. При этом вы теряете 10% репутации.

3. Убить 5 ранговых противников своей фракции и заплатить 20 000 медных монет. При этом вы теряете 10% репутации.

Таким образом, пройдя квест «Перебежчик» одним из трех указанных выше способов вы потеряете 10% репутации и смените союз. Однако если позже вы посчитаете, что снова ошиблись с выбором, вы сможете заново сменить сторону (кулдаун квеста «Перебежчик» - 30 суток).

 

Часть 3. Квест «Обмен вещей»

Зачастую, при смене стороны, игроки сталкиваются с проблемой куда девать уже купленную фракционную броню и оружие. Для этого существует квест «Обмен вещей»По квесту можно обменять броню и оружие одной фракции на их аналоги у другой. При переходе на сторону противника, вы можете обменять свое фракционное снаряжение, не теряя встроенных в него улучшений. Также можно обменять изъятые из продажи фракционные вещи или вещи с нестандартными параметрами с маркировкой ORD/FRE , или же продать их Семейству Калита в случае ненадобности. Узнать ники фракционных торговцев, меняющих броню и оружие, можно в своем КПК, открыв Журнал Задач и выбрав в списке нужный квест «Обмен вещей».

 


Глава 5. Фракционные бонусы


Часть 1. Кулоны

Набрав 2000 репутации у какой-либо фракции, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров).

Стандартный амулет дает +1 к интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции - он добавляет еще 1 параметр. Но так как амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция.

Пример: мы покупаем амулет в гринхаузе (+1 к интуиции) и модифицируем, предположим, у фракционного NPC фракции
Invasion за 2000 репутации. Так как улучшение амулета у данной фракции дает + к меткости, то параметр амулета меняется и к нему добавляется еще 1 параметр за репутацию. Таким образом, амулет будет давать +2 стата к меткости.

Для модификации амулета необходимо подойти к необходимому фракционному боту и начать диалог. Амулет должен находиться у вас на шее и вы должны иметь достаточное количество репутации.

 

Часть 2. Бонус за репутацию

Набирая 2000, 4000, 6000, 8000 и 10000 репутации у одной из союзнических фракций вы будете получать бонус к уровню жизни в размере +20 HP. То есть, набрав 10000 репутации у одной из фракций ваш суммарный бонус составит +100 HP.

Внимание: учитывается только максимальная репутация одной фракции. Пример: вы состоите во фракционном союзе Freedom и имеете следующее количество репутации у фракций:

Rangers - 6100

Iron Hawks - 8000

Psyonix - 2500

White Legion – 3300

В данном рассмотренном случае бонус к вашему уровню жизни будет составлять +80 HP (так как репутация с фракцией Iron Hawks является самой большой и составляет 8000 единиц). Репутация по всем же остальным фракциям идет всего лишь в общий зачет и HP прибавлять не будет.

 

Часть 3. Бонус за получение фракционного звания

При получении второго фракционного звания у любой фракции, а также всех последующих вы получаете 1 дополнительный перк-пойнт. То есть, имея 6 фракционное звание у одной из фракций, у вас будет 6 дополнительных перк-пойнтов (за 6 фракционное звание дается 2 перк-пойнта вместо одного).

Внимание: учитывается только максимальное звание одной фракции. Пример: Вы состоите во фракционном союзе Freedom и имеете следующие фракционные звания:

Rangers – 6100 репутации и 3-е фракционное звание «First Lieutenant»

Iron Hawks – 2100 единиц репутации и 2-е фракционное звание «Bachelor»

Psyonix – 6200 единиц репутации и 2-е фракционное звание «Activated»

White Legion – 500 единиц репутации и 1-е фракционное звание «Auxilia»

В данном рассмотренном случае у вас будет 2 дополнительных перк-пойнта, так как самое большое фракционное звание (3-е фракционное звание «First Lieutenant») вы имеете у фракцииRangers.

Дополнительных перк-пойнтов по другим фракциям вы не получите. Однако расстраиваться не стоит. Эти звания пойдут в общий зачет и дадут вам возможность приобретать оружие, снаряжение и многое другое, что будет требовать наличие этих званий у данных фракций.

 

Часть 4. Скидка на фракционные товары, перки и различную продукцию из пабов

Как уже упоминалось выше все городаТочки Отсчета были поделены между двумя фракционными союзами: городаAl-Kabul,Old Jerusalem,Babylon, Shelter иNeva City были закреплены за союзом Ordnung. ГородаKitezh,Atlantic,SYN City иOasis за союзом Freedom. Территория городовNew Moscow иIsle de Muerto объявлена зоной паритета.

В каждом городе, в зависимости к какому союзу он принадлежит, имеются Ordnung Arsenal и Freedom Arsenal. Исключение составляет только городNew Moscow, в котором имеются оба арсенала. В данных арсеналах вы можете приобрести фракционную броню, оружие или другие расходные материалы. Чем выше суммарная репутация у союзнических фракций, тем выше предоставляемая скидка на данные фракционные товары. В данном случае зависимость линейная, размер скидки составляет от 0 до 30%. То есть, имея репутацию у каждой союзнической фракции в 10000  единиц (суммарная 40000 единиц), вы будете получать скидку на фракционное оружие и броню в размере 30%.

Внимание: фракционное оружие и броня требуют определенной фракционной репутации или определенного фракционного звания. Необходимые требования данного предмета можно посмотреть у фракционных торговцев на витрине, наведя на него курсор.

Также в каждом городе, в зависимости от того, в каком союзе вы состоите, а также в зависимости от того под контролем какого союза (Freedom или Ordnung) находится тот или иной город, вы будете получать скидку или наоборот наценку на продукцию в местных пабах и на перки из арсенала. Зависимость скидки такая же, что и на покупку фракционных товаров.

Примечание: для того, чтобы узнать, что вас ждет - скидка или наценка - перед совершением покупки, обратите ваше внимание на фракционную принадлежность NPC, у которого вы хотите приобрести товар.

 

Часть 5. Модификация бронепластин хитином

Данную услугу для бойцов великого Орднунга оказывает терминал DVM 405HX [10]. У солдат славного Фридома заказы принимает Pr Smirnoff [12].

Внимание: для успешной модификации пластин хитином, вы должны иметь в рюкзаке достаточное количество ресурсов, хитина и саму пластину, которую планируете модифицировать. В диалоговом окне вам будет предложено выбрать тип модификации (зависит от выбранного хитина и пластины). На итоговую стоимость операции будет влиять репутация с фракцией Systeam или Iron Hawks(зависит от союза в котором вы состоите): если ваша репутация положительная, то модификация будет стоить меньше. Если же репутация отрицательная - модификация обойдется дороже.

 

Часть 6. Изготовление ядовитых ракет и гранат

Данную услугу для бойцов великого Орднунга оказываетChemical Joe [11]. У солдат славного Фридома заказы принимает Адепт Рунош [13].

Внимание: для успешного изготовления ядовитой гранаты, вы должны иметь в рюкзаке только хвост скорпиона и и достаточное количество монет. Для создания ядовитой ракеты потребуется помимо хвоста и монет еще ресурс металл. В диалоговом окне будет предложено выбрать тип снаряда и будет указано необходимое количество монет и/или металла (зависит от выбранного снаряда). На итоговую стоимость создания будет влиять репутация с фракциейFree Farmers или PsyONIX (зависит от союза в котором вы состоите): если ваша репутация положительная, то создание будет стоить меньше. Если же репутация отрицательная - создание снаряда обойдется дороже.

 

Часть 7. Прочие бонусы для тех, кто состоит в том или ином фракционном союзе

1. В ходе непродолжительных словесных баталий и незапланированных жертв экспериментов, ученые из фракции Iron Hawks совместно с искусственным интеллектом SysTEAM разработали новый пассивный, не требующий перк-поинта перк, названный «Fraction Assistant». Данный перк увеличивает наносимый урон по монстрам на 10%. Для получения данного перка необходимо обратиться к DVM 411HX [10] на базе Ordnung вNeva City или к Gudrus Petterson [13] на базе Freedom вOasis.

Внимание: данный перк работает только в PvЕ.

2. Лидеры фракций приняли решение о выделении своим активным сторонникам материальной помощи для ведения боевых действий. Теперь каждый день при первом входе в игру сторонники фракций будут получать от своего командования 2 эргона за каждый свой уровень. Так, например персонаж 10 уровня получит 20 эргона, а 15 уровня – 30 эргона.

3. В каждом городе, в зависимости к какому союзу он принадлежит, имеются так называемые "значки или знамя" фракционных союзов: Ordnung ensign и Freedom ensign. Исключение составляет только городNew Moscow, в котором имеются оба знамени как в городе, так и в прилегающей батлзоне в локации [3/0]. Нажав на знак знамени дружественного вам союза вы получите перк «Burst». Данный перк прибавит вам в бою 20 ОД (очков действия), срок действия перка составляет 10 минут. Стоит отметить, что перк можно активировать постоянно.

4. При добыче ресурсов в шахте своей фракции (во фракционном городе) вы будете получать на 10% больше добычи. Узнать о том, кому принадлежит данная шахта можно при входе в шахту в комнате 0 (под картой шахты будет подсказка).

5. В городе поддерживающем вашу фракцию вы можете бесплатно нападать на вражеских персонажей, уровень которых отличается от вашего не более чем на 1.

Пример: персонаж 17 уровня из фракционного союза  Ordnung в городеNeva City может бесплатно нападать на персонажей 16, 17 и 18 уровней, принадлежащих фракционному союзу Freedom или вообще не состоявших ни в одном из фракционных союзов.

Комментарии   

 
#1 Spiked 18.12.2014 06:38
"В каждом городе, в зависимости к какому союзу он принадлежит, имеются Ordnung Arsenal и Freedom Arsenal."- Надо заменить "и" на "либо".
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях запрещена нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и прочих препаратов, оскорбительное высказывание в сторону других посетителей сайта.

Защитный код
Обновить

   
   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.