Катакомбы Оазиса - групповой квест, доступный игрокам, рекомендуемый для прохождения уровень - 6-8. Принять участие можно в локации Location [56/35] Oasis | Oasis catacombs .

Максимальное число персонажей в группе - 5 человек. Лидер группы может пригласить любых персонажей, они получат приглашение и возможность телепортироваться для участия в квесте из любой точки карты. При победе они вернутся туда, откуда прилетели. При телепортации у персонажей отнимаются трофейные вещи. При начале квеста у лидера группы так же отнимаются трофейные предметы.

Квест состоит из двух этапов, в каждом необходимо победить босса.

Этап первый - 2 боевые карты, босс Rgaarhh Shaman.
Этап второй - 2 боевые карты, босс Rgaarhh Chief.
При убийстве босса можно получить уникальные вещи. Весь дроп разделен на две группы:
Группа один - Эмблемы воина. Используются для покупки вещей в Elite Shop.
Группа два - компоненты для модификации. Вероятность всегда 100% (падают при каждом убийстве босса).

После убийства всех монстров на карте у игрока остается 3 хода до завершения боя. Нужно успеть собрать все трофеи за это время. Бой завершается только если в бою нет живых противников или устройств: установленные игроком турели, джаммеры, мины, питомцы и прочее тоже считается противниками - их нужно деактивировать или вывести из строя.

 

Название Количество, шт.   /   Вероятность выпадения из босса, %
  Rgaarhh Shaman Rgaarhh Chief
1 группа предметов    
Эмблема Воина 2 шт. / 100% 6 шт. / 100%
2 группа предметов    
Iridium battery 1 шт. / 6% 1 шт. / 10%
TiBe-alloy 1 шт. / 11%
1 шт. / 10%
Thermoplastic 2 шт. / 28% 2 шт. / 30%
Nano-componentry 10 шт. / 55% 10 шт. / 40%
HiTruck - 1 шт. / 10%

_

Как уже говорилось выше, данный инстанс рассчитан на персонажей 6-8 уровня. Но прежде чем приступить к его прохождению, давайте рассмотрим основные положения инстанса: 

На прохождение инстанса одежда как в военкомате не выдается;
– Навыки в инстансе не качаются; 
– Инстанс состоит из нескольких этапов, каждый из которых в свою очередь состоит из нескольких боевых карт; 
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.


Перед походом стоит купить необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (перки за звание, профессиональные перки)

1. платные перки:

- перк Monster Damage [3] - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.

- перк Doctor [2] - восстанавливает максимальное количество вашего HP.

- перк Reborn [2] - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.

- перк Life Source [1] - увеличивает HP персонажа.

- перк Sole survivor [3] - 70% ваших выстрелов - критические.

- перк One army man [3] - ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.

- перк Viral immunity [2] - иммунитет ко всем видам псионического урона, кроме ударного, энергетического и ожогового. Паника, слепота, парализация, галлюцинации, зомбирование, отравление - все эти эффекты вам не страшны. Несмотря на описание, данный перк сильно поможет вам при убийстве паука на последней боевой карте, который "вешает" парализацию.

 

2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):

- перк Lucky Hunter [1] - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.

- перк Steel Skin [3] - усиливает ударную броню.

 

3. перки доступные за звания и профессиональные перки:

Перечислять все необходимые перки за звание, а также профессиональные перки не буду. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).

 

Обмундирование, оружие, расходные материалы

Основным оружием для прохождения данной миссии является RPK SE против стичей и вжиков (купить его можно на аукционе или получить пройдя квест "Ручной пулемет Калашникова"):

_


_

И Laser Pistol XJ25 против студней (купить его можно в аукционе):

_

Однако я бы все же вместо лазерного пистолета рекомендовал бы взять против студней плазменный нож второй модификации (Plasma blade M2), купить который можно на аукционе. Сразу хочу заметить, что данный нож требует навык владения холодным оружием 15 и выше. Но его не проблема быстро прокачать на крысах в шахте, убивая их обычным ножом.

_

_

Внимание: Одним из немаловажных факторов удачного прохождения инста являются навыки владения тяжелым (в районе 65-100) и энергетическим (в районе 30-50) оружием, иначе проходить будет очень сложно.

_

Соответственно необходимо будет взять расходные материалы:

1. 3000-2500 патронов калибра 7.62 mm
2.
Модули NiMh в количестве 1000-1500 (если на миссию вы все же решили идти с лазерным пистолетом).
3. 50 аптек (белых или зеленых, все зависит от статов интелекта вашего персонажа)
4. 10-15 барьеров на всякий случай

Что касается обмундирования. Так как проходить миссию лучше всего персонажем 8 уровня с профессией наемник, то рассматривать в данном случае стоит комплект одежды Assault. Идеальным вариантом конечно является третья модификация данного комплекта в статы (Assault М3), но при отсутствии средств сойдет и Assault М2. Ну и конечно же идеальным вариантом бронепластин для данного комплекта являются пластины Burnpoof plates M3 Polar (прохитиненные полярным хитином).

Хочется также отметить, что статы персонажа необходимо подогнать так, чтобы вы смогли одеть полностью комплект Assault, взять необходимое оружие в руки и при этом как можно больше статов добавить в выносливость. Идеальным дополнением будет домашний питомец на следующие статы: +20 силы, +20 ловкости и +20 выносливости. Стоит он 1500 медных монет и приобрести его можно в любом городском гринхаузе (Greenhouse).

_

Примечание: для всех желающих могу предоставить в аренду Assault М3 с пластинами Burnpoof plates M3 Polar и оружием. Для этого достаточно постучать ко мне в приват (ник персонажа Matiush I) или отправить телеграмму.

 

Итак, купив необходимые перки, взяв необходимое оружие, расходку, аптеки и тд, а также морально подготовившись, отправляемся в локацию [56/35] и заходим в Катакомбы (для персонажей состоящих в союзе Freedom я рекомендую еще и использовать фракционный флаг, который находится с левой стороны от катакомб в локации с публичным заводом, данная процедура даст вам перк на 10 минут, который прибавит ОД). Далее нажимаем кнопку "Начать миссию". После этого вы попадете в так называемую "комнату ожидания", откуда вы можете пригласить в группу еще участников. Если вы решили идти в одиночку или уже пригласили необходимых персонажей, то нажимаем "Начать рейд" и приступаем к прохождению.

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту первого этапа.

_

Боевая карта №1, этап №1 (картинка кликабельна)

 

Как видно на рисунке, на первой боевой карте ничего сложного нет. Берем в руки RPK SE и зачищаем всю карту. При этом не забываем об использовании перка "Monster Damage". После уничтожения всех монстров переходим вниз на боевую карту №2 (место перехода указано стрелкой).

_

Боевая карта №2, этап №1 (картинка кликабельна)

 

Как вы можете видеть на рисунке выше, на второй боевой карте помимо вжиков присутствуют студни, а также 2 босса (выделены красными кружками): это вжик Cromicon (1500 хп) и стич Rgaarhh Shaman (3000 хп). Что выпадает при гибели шамана стичей вы можете увидеть в таблице в начале мануала. Что касается дропа из вжика Cromicon, то он постоянен и состоит каждый раз из 10 Nano-componentry. Все также как и на первой карте, убиваем стичей и вжиков из RPK SE, а студней лазерным пистолетом или плазменным ножом (все также не забывайте про использование перка "Monster Damage"). После того, как вы зачистите всю левую половину карты от монстров (монстры на правой половине карты не могут дойти до вас из-за отсутствия прохода на левую часть карты), идем в район карты, указанный красной стрелочкой, садимся и через сетку уничтожаем двух ближайших вжиков. Далее убираем оружие из рук и начинаем кулаком (с зажатой клавишей Ctrl) бить по соседнему гексу (в котором находится сетка - выделен красным ромбом). Таким образом, через 3-4 хода вы уничтожите сетку в данном гексе и сделаете проход в правую часть карты. После этого, монстры сами побегут на вас. Снова берете RPK SE в руки и с места начинаете расстреливать приближающихся тварей.

_

Важно: когда в области вашего обстрела появится босс-стич Rgaarhh Shaman необходимо совмесно с перком "Monster Damage" использовать перк "Lucky Hunter" и на все очки действия стрелять в Шамана.

_

Убив главаря, забираем полученные трофеи и "зачищаем" карту от оставшихся монстров. После того, как все монстры (на обеих боевых картах!) будут уничтожены, пропускаем несколько ходов и заканчиваем первый этап инстанса "Катакомбы Оазиса".

_

Примечание: после того как все подобранные компоненты и Эмблемы воина окажутся у вас в рюкзаке, они перестанут быть трофеями и в случае смерти не выпадут из вас.

_

По окончанию первого этапа инстанса вы снова попадете в так называемую "комнату ожидания", в которой вы можете отдохнуть в течении 15 минут. Некоторые игроки во время этого перерыва приглашают своих мультов в группу, а основным персонажем выходят из группы. Делается это для того, чтобы основным персонажем пойти и пополнить запасы расходки, перков, подлечиться, получить перк на од (опять же для сторонников союза Freedom) или еще что (мало ли что забыли). Потом через обратную процедуру игрок приглашает основу вновь в группу, а мульта из нее выводит и приступает к прохождению второй части инстанса. К описанию этой части мы и перейдем ниже.

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту второго этапа.

_

Боевая карта №1, этап №2 (картинка кликабельна)

_

Тут стоит сделать маленькое отступление. Большинство игроков имея хорошую одежду, хорошую защиту, защитные перки и достаточно большое количество очков действия, просто-напросто пробегает данную боевую карту. Ваш покорный слуга также поступает, пробегая по верху карты и чередуя пробежки с употреблением аптек. Так как данный этап является последним в данном инсте, то убив боссов (которые находятся на второй боевой карте), необязательно зачищать обе карты от монстров, дабы закончить этап. Достаточно просто, убив боссов и подобрав выпавшие эмблемы и компоненты, просто-напросто умереть, потому что как говорилось выше, все подобранные из боссов вкусняшки сразу же перестают быть трофеем. Таким образом вы сэкономите время и расходку, то есть уменьшите затраты на прохождение.

Однако все же есть в данной игре персонажи, которые не являются мутантами-мультами и данный инст проходят либо группой, либо в одиночку не имея достаточно хороший обвес и прочее. Поэтому для них вариант с пробежкой может оказаться смертельным и разумным вариантом будет "зачистить" данную карту от монстров или хотя бы от вжиков и стичей, так как студни не представляют особой угрозы и значит тратить на них время и средства не стоит. При этом не забываем об использовании перка "Monster Damage".

Таким образом, воспользовавшись одним из вышеуказанных способов прохождения 1 боевой карты 2 этапа, переходим на 2 боевую карту (место перехода указано красной стрелкой).

_

Боевая карта №2, этап №2 (картинка кликабельна)

_

Как вы можете видеть на рисунке выше, на второй боевой карте присутствуют все теже лица: вжики, стичи, студни. Помимо всей этой живности присутствуют и 2 босса (выделены красными кружками): это паук Domestic Spyder (2600 хп) и стич Rgaarhh Chief (5500 хп). Что выпадает при гибели шефа стичей вы можете увидеть в таблице в начале мануала. Что касается дропа из паука Domestic Spyder, то он такой же как и дроп из вжика Cromicon: постоянен и состоит каждый раз из 10 Nano-componentry.

Раньше данный этап проходился довольно легко. Проход между четырьмя ближайшими студнями и остальной живностью закидывался барьерами. После этого студни уничтожались, далее ставился второй ряд барьеров, при этом оставлялся проход в 1 гекс, через который монстры проходили по очереди и легко уничтожались. Однако после изменений барьеров, долговечность которых стала всего 2 хода, провернуть вышеуказанную систему стало невозможно.

Опять же те бойцы, которые имеют хороший обвес, защитные перки и од, этим вариантом не пользовались. Для них ничего не изменилось. Основной их тактикой прохождения являлся и остается другой способ прохождения данной боевой карты. Заключается он в быстрой пробежке до выхода из прохода и на оставшиеся од произвести выстрелы по пауку. После этого на второй ход паук "добивался", при этом необходимо было не забывать про использование перка Viral immunity, так как паук вешает парализацию. Далее, подобрав 10 Nano-componentry, выпавшие из паука, прямой наводкой идем на главного босса Rgaarhh Chief, необращая внимание на остальную живность и отлекиваясь аптеками. Дойдя до босса, используем перк Lucky Hunter и за 1 ход сносим главного шефа. После этого подбираем выпавший дроп, снимаем одежду с персонажа, который в свою очередь отправляется в портал ближайшими монстрами.

Остальным же персонажам (не имеющим вышеуказанные преимущества), как и на предыдущей карте, устроить такие бега будет сложно и опасно. Поэтому единственный верный для них способ прохождения это "равномерный расстрел" приближающихся моснтров. Первым делом берем в руки плазма нож (обратите внимание чтобы был заюзан перк "Monster Damage"), уничтожаем пару ближайших студней. Через пару ходов к вам подползет паук, так что будьте осторожны. Используйте перк Viral immunity, перк Lucky Hunter, берете в руки РПК, спускаетесь чуть ниже студней (дабы все очереди не прошли в них) и на все од стреляем в паука. На второй ход добиваем, если не убили с первого. Половина дела сделана. В это время будут приближаться стичи, которых следует уничтожать из рпк (стреляя в голову), чередуя их убийства с добиванием все тех же ползающих рядом студней. Спустя определенное количество ходов, доковыляет и наш главный босс Rgaarhh Chief, которого уничтожаем по той же самой системе. Но так как скорее всего перк Lucky Hunter будет у вас в кулдауне, то в этом случае используйте перк Sole survivor. Добив монстра на второй ход, если вдруг не получилось с первого, подбираем выпавший дроп, снимаем одежду и умираем.

_

Примечание: Скорее всего на первый раз у вас может не получится пройти данную боевую карту, будет сложно довольно таки, не стоит забывать и про использование аптечек. Однако я уверен, что вы сделаете соответствующие выводы и все у вас получится. Поэтому не расстраивайтесь и дерзайте снова))._

 

Внимание: более подробные действия в динамике вы можете увидеть в логах прохождения данных этапов инстанса.

 

Напоследок выкладываю сохраненные логи прохождения обоих этапов инстанса и мини-пособие как их запустить:

1. Cкачиваем лог боя 1 этапа инста в формате 28405900897793.rar

2. Cкачиваем лог боя 2 этапа инста в формате 28405901539841.rar

3. Распаковываем архивы и копируем файлы 28405900897793.tzb и 28405901539841.tzb в директорию где установлен клиент, в папку logstorage.

4. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":

 

 

 

Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.

 

5. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:

- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:

 


 

- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:

 


 

Удачного прохождения инстанса! ))

Главное меню

Начни свой Отсчёт

Мы Вконтакте

Авторизация

Ответственный за сайт:

Matiush I [19]

ICQ: 215156064

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика
Scroll to top