Лесная база СЗ. Штурм вражеской базы
Защитить Отечество в момент опасности – прямая обязанность сознательных бойцов постъядерного мира. Диверсионные группы сил вторжения все чаще и чаще нарушают границы суверенного государства TimeZero, а регулярные армейские части уже не справляются с их постоянными набегами. Сам Генерал Бо объявил о мобилизации добровольцев. Если Вы достаточно сильны и отважны для выполнения приказов главнокомандующего – добро пожаловать в военкомат. (с) TimeZero
Данная миссия рассчитана на персонажей 10 уровня. Но прежде чем приступить к ее прохождению, давайте рассмотрим основные положения военкомата:
– На прохождение миссии выдается обмундирование без требований к статам и навыкам персонажа;
– В миссиях выпадают боеприпасы и прочие расходные материалы необходимые для ее прохождения, комплекты брони выдаются в зависимости от выбора участника, который осуществляется при подаче заявки;
– Навыки в миссиях не качаются;
– Поле боя миссии, как правило, состоит из нескольких боевых карт;
– В комплект для миссии входит КПК-модуль – "оперативная карта миссии";
– Выбор маршрута от точки десантирования группы до цели – произвольный;
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.
Миссия для персонажей 10 уровня доступна в военкомате городаНовой Москвы в локации [0/1],Оазиса в локации [57/35],Невы в локации [-32/-56] и в военкомате городаИсла де Муэрто, который находится в локации [-110/132]. Стоимость одного похода (1 участия в миссии) будет стоить вам 300 медных монет. В данном мануале мы рассмотрим одну и единственную существующую в игре миссию для персонажей 10 уровня "Лесная база СЗ. Штурм вражеской базы".
Как уже говорилось выше, при начале миссии вам выдается обмундирование, включая оружие, немного аптек, расходки, 1 культарка и прочее. Однако все же перед походом стоит купить также необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (перки за звание, профессиональные перки):
1. платные перки:
- перк Monster Damage - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.
- перк Doctor - восстанавливает максимальное количество вашего HP.
- перк Reborn - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.
- перк Life Source - увеличивает HP персонажа.
- перк Sole survivor - 70% ваших выстрелов - критические.
- перк One army man -ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.
- перк Madness - усиливает псионические атаки на 40%. Данный перк доступен персонажам псионических профессий.
2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):
- перк Lucky Hunter - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.
- перк Steel Skin - усиливает ударную броню.
3. перки доступные за звания и профессиональные перки:
Перечислять все необходимые перки за звание, а также профессиональные перки не буду. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).
Также я вам рекомендую выбирать при начале миссии профессию "штурмовик", при этом вы получите ваше основное оружие М60. Поэтому одним из немаловажных факторов удачного прохождения является навык владения тяжелым оружием, который должен быть в районе 80-100, иначе проходить миссию будет очень сложно.
Итак, купив необходимые перки, а также морально подготовившись, отправляемся в военкомат одного из вышеуказанных городов. Выбираем "Лесная база СЗ. Штурм вражеской базы". При этом выбор группы (А, В или С и тд.) зависит от вас. Все группы одинаковы и могут отличаться только призовым фондом в перк-монетах. Платим 300 медных монет за участие, выбираем профессию "штурмовик" и ждем начало миссии.
_
После начала миссии вы попадете на первую боевую карту.
_
Боевая карта №1 (картинка кликабельна)
После высадки на поле боя, вставляем встройку, которая лежит в рюкзаке в наш М60 и выбираем один из путей прохождения. Первый - быстрый, но его стоит проходить только имея пассивные перки на броню. Во время этого пути вам нужно будет лишь поддерживать уровень здоровья персонажа на максимуме. Второй же путь – это более долгое прохождение, но зато безопасное, хоть там и придется повоевать по пути в отличии от первого.
Сначала рассмотрим первый путь (переход показан красной стрелкой под номером 1)
_
Боевая карта №2 (картинка кликабельна)
После перехода на боевую карту, просто идем по верхнему краю, иногда используя аптеки. Доходим до конца и переходим на карту вправо (показано красной стрелкой с номером 1). От турельки при переходе на другую карту можете защититься поставив барьер.
_
Боевая карта №3 (картинка кликабельна)
_
По такому же принципу спокойно идем и на следующую карту. Отмечу лишь то, что здесь желательно через каждые 4-5 гексов есть аптечку. В таком случае при довольно прокаченной медицине можно избежать портала и сэкономить силы и время, не воюя с диверсантами по пути.
_
Боевая карта №4 (картинка кликабельна)
_
Это последняя боевая карта, на которой по заданию нам необходимо уничтожить всех диверсантов, туррели и мины. Рядом с вами окажется ящик с патронами, так что если не хватит имеющихся в рюкзаке, можете пополнить запас из него. Ящик с 6 эмблемами выделен на карте красным кругом. Врубаем перк "Monster Damage" и неспеша монотонно начинаем уничтожать захватчиков. Прежде чем убить последнего диверсанта, не забудьте взять эмблемы. После этого добиваем хада и заканчиваем миссию.
Второй путь (см. карту №1 - переход показан синей стрелкой под номером 2).
_
Боевая карта №5 (картинка кликабельна)
_
При выборе данного пути придется немного повоевать с диверсантами, либо найти еще какой-нить способ обойти их. Стремимся перейти на карту вправо (показано синей стрелкой под номером 2).
_
Боевая карта №6 (картинка кликабельна)
_
Это переходная карта, так что сразу после перехода на нее, идем на ту, что ниже (место перехода показано синей стрелкой). В результате вы снова попадете на нужную финальную карту (см. боевую карту №4 выше).
_
Напоследок выкладываю сохраненный лог прохождения миссии и мини-пособие как его запустить:
1. Cкачиваем сам лог боя в формате 28405883894785.rar
2. Распаковываем архив и копируем файл 28405883894785.tzb в директорию где установлен клиент, в папку logstorage.
3. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":
Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.
4. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:
- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:
- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:
Удачного прохождения!
_
Отдельное спасибо персонажу Renit [12] за предоставленный материал прохождения данной миссии.
_