Начни свой Отсчёт  

   

Мы Вконтакте  

   

Дружественные сайты  

   
Ответственный за сайт:

Matiush I [18]

ICQ: 215156064
   

   

Фракции
  • Союз Freedom
  • Союз Ordnung
  • Прочие

Все квесты

Инстансы

Энциклопедия

Промышленник Сервисы от Пикников Черные списки

   


Наследие предков

Краткая информация Наследие предков

Требования

Мин. уровень: 10

Кулдаун: 3 часа

Где взять 

Город:Neva City

Выдает: Goran Nikolich [13]

Локация: Location [-34/-56] Neva City | University

Сотни лет прошли с момента ядерного Апокалипсиса, но склепы-бомбоубежища по-прежнему хранят сокровища довоенной эпохи. Профессор Goran Nikolich [13] посвятил всю свою жизнь их поискам, прежде чем изобрел способ обнаружения бункера по сигналу его радиопередатчика. Теперь Николич с радостью делится своим секретом с другими искателями Наследия Предков.
Награда
Предметы

Бонус

Репутация
 
а также прочие полезные плюшки, о которых можно будет прочитать ниже
 

 

 


Прохождение квеста


 

1. Поговорить с Goran Nikolich [13] и взять квест.

Отправляемся в городНева Сити в локацию [-34/-56], заходим в местный университет и начинаем разговор с Гораном: 

[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста. 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес... 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено! 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище...
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет.

Закупаемся всеми необходимыми приборами и комплектующими: 

[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Я хочу купить рацию. [Отдать 500 монет] 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Что-то еще?
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Мне нужна чип-карта. [Отдать 50 монет] 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Что-то еще?
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Мне нужна батарея. [Отдать 30 монет] 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Что-то еще?
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Я зайду к вам за покупками позже. 
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Хорошо. Если вам вдруг понадобится обновить частоты или докупить батареи в Новой Москве, Оазисе, Хармонте или городе корсаров, можно воспользоваться одним из моих терминалов. Спрос на оборудование для поиска бункеров быстро растет, поэтому я расширяю свой бизнес. Goran Terminal 1, Goran Terminal 2, Goran Terminal 3, Goran Terminal 4 и Goran Terminal 5 помогут вам в поисках. Кроме того, эти терминалы осуществляют починку бронекостюмов при помощи Li-Pol батарей, встречающихся в бункерах.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Понятно. [Закончить разговор]
 

Получен предмет: Vault receiver

Получен предмет: Chip-card

Получен предмет: Receiver Battery

Теперь давайте разберемся что есть что из вышеполученного и для чего:

Vault receiver - она же рация. Прибор, необходимый для поиска старых довоенных бункеров. Покупается один раз и никуда уже больше от вас не денется.

Chip-card - чип-карта, необходимая для поиска бункера. Вставляется в рацию и ловит те самые необходимые частоты бункеров. При нахождении бункера (а именно при входе в него, когда отправляете код-сигнала передатчику в бункере) карта выходит полностью из строя, по-русски говоря пропадает. Таким образом, для вскрытия каждого бункера нужна 1 чип-карта. При желании можно купить сразу несколько чип-карт.

Receiver Battery - батарейка. Вставляется в рацию, чтобы та работала. Обычно ее хватает чтобы найти до десятка бункеров. Однако чтобы для вас не было неожиданностью выход рации из строя во время поиска бункера, рекомендую закупить сразу 2 таких батарейки.

 

Работа с рацией и с полученными частотами

Итак, вставляем полученную чип-карту и батарею в рацию. Для удобства поиска рекомендую перетащить полученную рацию на панель быстрого запуска. Щелкаем по рации, в результате чего можем получить два результата:

- результат первый: вам в приват поступит следующая фраза:

[Vault receiver] private [ник персонажа] ........ [ Активных частот: 20, SNR: 0.00 dB ]

- результат второй: вам в приват попадется позывной одного из бункеров:

[Vault receiver] private [ник персонажа] КП$@ре##@#р@#д#а со$%$%$#@т~87$.#Ем%о$#$~%#$%%е~#$@6~5@1%#~h@ %@%$~%#ние в%тр~т~@@@%%е%@#б$о$~$#%$@#~~~%. @рои#%#$и~$# $$л%жд#н$е ст%р%~ей ~#@@~@@#$#д#%.~%@~сп@%~г@т~л$$ы% г#%$р~$@~$акт@ви###а%# [ Активных частот: 19, SNR: 6.28 dB ]

Первый приват нам говорит о том, что в радиусе до 50 локаций вокруг нас сигналов от какого-либо бункера не обнаружено. Поэтому в данном случае, вам необходимо переместиться в любую другую точку игрового мира, проще говоря перелететь порталом в другой город или еще куда. После перелета также начинаем сканировать с помощью рации частоты, пока не поймаем что-то похожее на второй приват (позывной от бункера).

Параметр активных частот

О чем же говорят цифры в скобочках "[ Активных частот: 20, SNR: 0.00 dB ]" или "[ Активных частот: 19, SNR: 6.28 dB ]"? Все очень просто. В каждый момент в игре существует 20 активных бункеров, о чем нам и говорит цифра в активных частотах. Каждый вскрытый бункер (вами или кем-то) уменьшает цифру 20 на 1. То есть видя в цифрах, например, активную частоту равную 19 или 18 вы должны понимать, что 1 или 2 бункера уже вскрыл кто-то другой. Но это не значит, что вам придется теперь искать оставшиеся 19 или 18 бункеров. В чем хитрость?

Все просто. После того как игрок вскрывает бункер, включается система самоуничтожения:

[Vault receiver] private [ник персонажа] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 01:00:00.

Таким образом, спустя один час бункер взрывается. В тоже время в любой другой точке мира TimeZero взамен взорвавшимуся бункеру появляется новый, то есть сохраняется баланс в 20 бункеров каждый раз. Однако любой начинающий поисковик задаст сразу вопрос: "А почему тогда у меня в активных частотах показывается цифра, меньшая 20, например, 19 или 18?" Опять же все просто. Частота вновь появившегося бункера "отсутствует" в вашей чип-карте и для того, чтобы она там появилась, достаточно обновить бесплатно частоты у одного из существующих терминалов, при необходимости вы можете закупиться также дополнительными чип-картами и батарейками для рации. Всего существует 5 терминалов в следующих городах:

Goran Terminal 1 - находится в мэрии городаNew Moscow (локация [0/0]).

Goran Terminal 2 - находится в мэрии городаOasis (локация [55/34]).

Goran Terminal 3 - находится в мэрии городаNeva City (локация [-33/-56]).

Goran Terminal 4 - находится в мэрии города корсаровIsla de Muerto (локация [-110/131]).

Goran Terminal 5 - находится в городе сталкеров Harmont (локация [44/94]).

Также вы можете провернуть все эти процедуры у самого Goran Nikolich [13] в городеНева Сити в локации [-34/-56].

Найдя терминал, обновляем частоты: 

[Goran Terminal 4] private [ник персонажа] Добрый день, Вас приветствует терминал сети 'Горан Николич'. Здесь можно приобрести оборудование, необходимое для поиска древних бункеров. Терминал также осуществит починку одного из элементов бронекостюма. Выберите, пожалуйста, необходимый Вам вид услуг и опустите в приемник указанную сумму. 
[ник персонажа] private [Goran Terminal 4] [Обновить частоты. Стоимость 0 монет]
[Goran Terminal 4] private [ник персонажа] Операция выполнена успешно. Для того, чтобы продолжить работу с терминалом, выберите, пожалуйста, нужный Вам вид услуг и опустите в приемник необходимую сумму.
[ник персонажа] private [Goran Terminal 4]  [Закрыть интерфейс терминала]

Таким образом, обновив чип-карты, у вас снова в активных частотах будет присутствовать 20 бункеров.

Примечание: иногда, при обновлении чип-карты, вместо активных 20 частот, вы можете получить 19, 18 или того меньше. Связано это с тем, что когда кто-то "зачищает" бункер и покидает его, он (бункер) продолжает ждать своей часовой ликвидации (о которой мы упоминали выше). Поэтому до обновления чип-карты он уже пропадает из активных частот, но так как бункер еще не уничтожился, соответственно новый бункер в обновленные частоты добавиться пока не может.

Параметр SNR

Отношение сигнал/шум (ОСШ; англ. signal-to-noise ratio, сокр. SNR) — безразмерная величина, равная отношению мощности полезного сигнала к мощности шума. Это определение нам дает википедия. Относительно данного значения в игре все гораздо проще - это мощность сигнала от ближайшего бункера.  

О чем же говорят цифры параметра SNR в скобочках "[ Активных частот: 20, SNR: 0.00 dB ]" или "[ Активных частот: 19, SNR: 6.28 dB ]"?

Как уже говорилось выше, параметр SNR обозначает мощность сигнала от ближайшего бункера, изменяется от 0.00 и стремится к значению 10. Соответственно чем выше этот параметр, тем ближе к вам находится искомый бункер. Для наглядности понимания всего сказанного, ниже на рисунке приведен примитивный пример:


Как видно из рисунка, чем ближе вы подбираетесь к бункеру (выделен в центре зеленым квадратом), тем выше значение этого самого SNR.

Данный параметр является главным в наших поисках, именно он наставляет нас на "путь истинный". Таким образом, постоянно сканируя рацией частоту, бежим по направлению усиления сигнала, пока не найдем сам бункер. Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Особенности параметра SNR:

1. Данный параметр напрямую зависит от вашего навыка электроники. Приведем простой пример.

В одной локации стоят два персонажа и сканят пойманный сигнал одного и того же бункера. Однако у одного персонажа, предположим, навык электроники в районе 30, а другого персонажа навык электроники равен 100.

Таким образом, второй персонаж (с навыком электроники 100) при сканировании несколько раз будет получать одно и тоже значение параметра SNR. Пусть он будет равным, к примеру, 5.44. А второй персонаж (навык электроники которого около 30) при сканировании несколько раз будет получать различные значения параметра SNR с определенной погрешностью. Например, 4.95, 5.05, 5.89 и так далее. То есть второму персонажу придется брать среднее значение полученного параметра SNR в данной локации, чтобы соориентироваться в каком направлении ему продолжать искать бункер. Из этого простого примера можно понять, что искать бункеры быстро и комфортно с навыком электроники приближенным к 100.

2. Как уже говорилось выше, приближаясь к бункеру параметр SNR начинает увеличиваться. Вместе с его увеличением начинает более разборчиво читаться позывной от бункера. Опять же приведем пример.

Предположим уровень сигнала SNR равен 0.78, в результате чего мы получаем следующую иероглифическую лабуду:

[Vault receiver] private [ник персонажа] #~#~@%~%#@@%$##$~~%@~%@%~%@@~%%$#$~@%~~#%@@~~@~~#@$~#%@%##%~@#$@$~~@@#$#@@$~#@@~@@~@%#$#~$ #$$@~@#~#~~@@@~%$~@@@%$~#%$~$@%@#@$@@~%~%@@@~ # %%~~@~%@@%$@%%@@@%@@%@#@$$#%$%~#$$$@%%@$%%$@@%##@~%$@%@%~#~@$%@@#@$~~%%$$#~ @~~$%@###$#$~#~@$%@$@@#$@~#~#$$$ [ Активных частот: 20, SNR: 0.78 dB ]

Теперь возьмем сигнал SNR приближенным к максимуму, например, 9.59. В результате получаем позывной практически уже читабельный:

[Vault receiver] private [ник персонажа] Всему персоналу! Сохраняйте споко@ствие. На@ командный пункт выдержал попадание тактического ядерного заряда, хотя некоторые системы врем%нно выведены из строя. В ближайшее время ремонтные бригады восстановят их энергоснабжение, по~т$му будьте готовы снова занять свои места по штатному распис~нию. [ Активных частот: 17, SNR: 9.59 dB ]

Ниже я расскажу, какую роль для игрока играет текст в позывных от бункера.

3. Иногда бывают так называемые провалы в сигнале (сделано админами для увеличения сложности поиска бункера), что они из себя представляют.

К примеру, бежите вы по направлению увеличения сигнала: 7.67, 7.93, 8.07 и потом в следующей локации резко сигнал падает до 6.94. Не вздумайте менять направления поиска, а продолжайте движение в ту сторону, которую бежали и увидите что сигнал опять начнет расти.

Примечание: провал в данном случае является именно провалом, то есть резкое уменьшение сигнала. Если, к примеру, после сигнала 8.07 вы получили сисигнал 7.94, то данное явление провалом не является, а указывает на то, что вам надо сменить направление поиска бункера.

4. Есть еще одна фишка, когда ваша рация ловит несколько сигналов от нескольких бункеров, которые находятся недалеко друг от друга. В результате чего, происходит наложение одного позывного на другой и в привате вы можете получать смешанное сообщение, соответственно ведут себя и показатели значения SNR. Поиск бункера может быть затруднен, поэтому будьте к этому готовы.

 

Позывные от бункеров, роль текста этих самых позывных

Забегая немного вперед, хочу сказать, что существует 2 типа бункеров:

- первый из них населяют стичи 13 уровня и пауки 11-13 уровня.

- второй населяют "механические" существа: роботы 10 уровня, мины 7 уровня и самое проблематичное - это ракетные туррели 11-12 уровня.

Именно из-за этой разницы многие искатели предпочитают вскрывать "стичевые" бункеры. Так как механические бункеры зачистую не под силу многим игрокам и при их "разруливании" идет сильная точка бронекостюма.

Таким образом, именно содержащийся в позывных текст дает понять игроку, сигнал какого бункера он поймал - "стичевого" или "механического". Существует всего 20 позывных, 10 из которых указывают на "стичевый" бункер, а остальные 10 - на "механический":

1. Боевая тревога! Обнаружены множественные пуски МБР с территории противника! Всему персоналу немедленно занять свои места. Приготовиться к отражению ядерной атаки. (роботы)

2. Внимание, воздушная тревога! Воздушная тревога! Всем гражданам немедленно пройти к ближайшему бомбоубежищу! Это НЕ учения, повторяем, это НЕ учения! Имеется реальная угроза вашей жизни! Всем гражданам немедленно пройти к ближайшему убежищу. (роботы)

3. Всему персоналу! Сохраняйте спокойствие. Наш командный пункт выдержал попадание тактического ядерного заряда, хотя некоторые системы временно выведены из строя. В ближайшее время ремонтные бригады восстановят их энергоснабжение, поэтому будьте готовы снова занять свои места по штатному расписанию. (стичи)

4. Говорит комендант бомбоубежища. В результате прямого попадания крылатой ракеты уничтожена первая генераторная секция. Мы переходим на режим ограниченного питания. Кроме того, частично обрушился потолок в блоках A, C и D - вход в них строго воспрещен! Во избежание несчастных случаев приказываю всем оставаться на своих местах до конца бомбардировки. (стичи)

5. Директива №36А/Б. В связи с масштабным радиоактивным загрязнением земной поверхности: всему личному составу воинских подразделений и частей, а также гражданским лицам, оказавшимся в зоне поражения, НЕ ПОКИДАТЬ подземные укрытия до подхода спасательных команд. (роботы)

6. Директива №48А. Штабной бункер подвергся массированной бомбардировке и получил значительные повреждения. В связи с этим функции Штаба переходят к HQ-2. (стичи)

7. КПД реактора два составляет 87%. Емкость батарей: 1675418 Ah. Напряжение в третьем энергоблоке: 630/450V. Производится охлаждение стержней реактора один... Вспомогательный генератор активирован. (роботы)

8. КПД реактора два составляет 6%. Емкость батарей: 943 Ah. Напряжение в третьем энергоблоке недостаточно. Охлаждение стержней реактора один прекращено. Вспомогательный генератор не функционирует. (стичи)

9. Мороженое мясо: 0 тонн. Запасы льда в криотанкере пять: 3 тонны. Морозильные камеры в отсеках четыре, пять, шесть работают нестабильно, средняя температура до +10С. Внимание! Зафиксирована биологическая активность в складском отсеке семь. Процедуры дератизации и дезинсекции недоступны. (стичи)

10. Мороженое мясо: 3458 тонн. Запасы льда в криотанкере пять: 24934 тонны. Морозильные камеры в отсеках четыре, пять, шесть работают стабильно, -45С. Внимание! Зафиксирована биологическая активность в складском отсеке семь. Провести процедуры дератизации и дезинсекции. (роботы)

11. 'Папа-медведь', 'Папа-медведь', как слышите? Прием. 'Папа-медведь', прием! Это бункер роты 'Браво'. У нас потеряна связь с центральным компьютером, в радиоэфире молчание. 'Папа-медведь', где вы? Прием! (роботы)

12. 'Папа-медведь', 'Папа-медведь', как слышите? Прием. 'Папа-медведь', прием! Это бункер роты 'Браво'. У нас повреждена система очистки воздуха, и в результате обрушений заблокированы оба выхода. Мы здесь задыхаемся! 'Папа-медведь', где вы? Прием! (стичи)

13. Передаем всем научным станциям и лабораториям. Испытания новой сыворотки проводятся в штатном режиме. В ближайшее время мы надеемся получить первый прототип 'Mutatin-M', замедляющий необратимые трансформации генома в зонах с высоким уровнем радиации. (роботы)

14. Скорее всего, эту запись никто не услышит... Но вдруг? Мы - потомки тех, кто выжил после ядерной атаки. Мы родились под бетонным небом, и никогда не видели солнца. Прошло уже 65 лет... Условия существования здесь просто ужасные: старый бункер постепенно разрушается, и скоро все могут оказаться под его развалинами. Уж лучше найти свою судьбу на поверхности, чем в этом подземном аду. Поэтому мы отправляемся туда и не вернёмся назад. (стичи)

15. Скорее всего, эту запись никто не услышит... Но вдруг? Мы - потомки тех, кто выжил после ядерной атаки. Мы родились под бетонным небом, и никогда не видели солнца. Прошло уже 65 лет... И мы больше не можем ждать. Мы отправляемся на поверхность и не вернемся назад. Наше жилище теперь в вашем распоряжении, кем бы вы ни были... (роботы)

16. Уровень безопасности: красный. Зафиксировано присутствие неопознанных форм жизни на территории ангара. Посылаю запрос в штаб... Отрицательно, нет связи. Боевая техника деактивирована. Техническое состояние парка БМП: 2 ед. уд., 38 ед. неуд. (стичи)

17. Уровень безопасности: желтый. Отсутствует информация с командного пункта. Посылаю запрос в штаб... Отрицательно, нет связи. Боевая техника деактивирована. Техническое состояние парка БМП: 5 ед. отл., 12 ед хор., 15 ед. уд. (роботы)

18. ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все, кто меня слышит... Персонал лаборатории заражён неизвестным вирусом. Некоторые уже мертвы, с остальными еще хуже... НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не спускайтесь внутрь! Для вашего же блага. Пожалуйста... (стичи)

19. SOS. SOS. SOS. Всем кто нас слышит! Это гражданское бомбоубежище. Нам срочно нужна помощь! Запасы продовольствия на исходе, в убежище голод. Всем спасательным командам! SOS. SOS. SOS. (роботы)

20. SOS. SOS. SOS. Всем кто нас слышит! Это гражданское бомбоубежище. Нам срочно нужна помощь! Бункер сильно поврежден взрывами, герметичность стен нарушена. Внутрь попало много радиоактивной пыли и теперь большая часть продовольственных запасов отравлена! Вода и еда на исходе, в убежище голод. Всем спасательным командам! SOS. SOS. SOS. (стичи)

Теперь когда вы поймаете сигнал позывного одного из бункеров, вы можете определить к какому типу он относится и решить, по силам он вам и стоит ли его вскрывать.

 

Бункеры

Разобравшись с рацией, частотами и сигналами, перейдем непосредственно к тому, что мы ищем, а именно к бункерам.

Для быстрого поиска этих самых бункеров рекомендую использовать следующие перки:

- перк Run! - увеличивает скорость движения по локациям на 50%. 

 - перк Scout - уменьшает время движения по локациям в зависимости от уровня перка на 50 и 70%. 

- перк Delivery man - увеличивает скорость движения по локациям в зависимости от уровня перка на 20, 30 и 40%. 

Также можно приобрести на аукционе в разделе "Медицина" таблетки или инжекты с названием Runner, которые временно увеличивают скорость передвижения по локациям.  Ну и можно попросить бафнуть вас на скорость кого-нибудь, кто состоит в "Целителях Кроноса".

Таким образом, поймав сигнал бункера с помощью рации, включив все перки на скорость (при необходимости заев все это дело таблеточкой или инжектом "раннер"), бежим на поиски бункера учитывая все, что было сказано выше.

Сразу хочу отметить, что визуально бункер на карте никак не показан, поэтому как только вы найдете локацию, в которой он находится и кликните рацией, то получите следующий диалог: 

[Vault receiver] private [ник персонажа] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами] 
[ник персонажа] private [Vault receiver] [Послать код-сигнал передатчику] 
[Vault receiver] private [ник персонажа] [В десятке метров от вас обваливается грунт, открывая взгляду раскрытые створки ворот из металла. Изнутри веет застоявшимся холодом и пылью; похоже, многие годы там не появлялись люди. Однако до вас доносится отдаленный шум работы каких-то механизмов. Мигающие лампочки на пульте управления около входа наводят на мысль, что часть автоматики в этом бункере по-прежнему функционирует - и защитные системы в том числе] 
[ник персонажа] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]

Как только вы нажмете "спуститься в бункер", вас автоматически телепортирует в сам бункер, который представляет из себя нечто вроде шахты с 6-ю комнатами, при этом вас сразу же "затенят" в первый бой. 

Примечание: если при входе в бункер вы не попали в бой автоматом, это значит кто-то уже первее вас "вскрыл" его или находится в процессе "вскрытия".

Первый бой не представляет из себя ничего ценного, он является стартовым и в нем никакой награды (о которой мы поговорим ниже) вам не выпадет. Как только вы закончите первый бой, к вам автоматически в приват поступит сообщение.

[Vault receiver] private [ник персонажа] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 01:00:00.

Данная надпись будет повторяться постоянно, отсчитывая время каждые 5 минут. И как вы понимаете за это время вам надо будет уложиться, иначе вы взорветесь вместе с бункером и окажитесь в портале.

Существует всего 10 видов этих самых бункеров. Названия каждого и расположение его комнат изображено на рисунке ниже.

На рисунке зеленым выделена комната в которой вы окажитесь при входе в бункер и в которой вас затянет в первый бой. Как уже говорилось выше, всего в бункере 6 комнат, однако значимыми для нас являются именно те 4 (на рисунке изображены белыми), в которых и выпадает всякая вкусняшка. В каждой такой комнате вам придется провести аналогичный бой как и при входе. После зачистки комнаты, в бой в ней уже затягивать больше не будет. Что касается оранжевой комнаты - это своего рода запасной выход из бункера. В данной комнате вас также затянет в бой, однако без всякой награды. ПОЭТОМУ, рекомендую не зачищать ее, ибо в этом нет никакого смысла, кроме потери времени, а в случае с нахождением "механического" бункера и точки брони.

Примеры боев в бункере со стичами:

28444392698113 / скачать лог боя / смотреть бой

28444392987905 / скачать лог боя / смотреть бой

Примеры боев в бункере с роботами:

28444274360321 / скачать лог боя / смотреть бой

28444274382849 / скачать лог боя / смотреть бой

Для того чтобы покинуть бункер, достаточно вернуться в зеленую комнату и щелкнуть на иконку передатчика в нижнем левом углу:

[Vault receiver] private [ник персонажа] [Вы стоите перед выходом из бункера]
[ник персонажа] private [Vault receiver] [Подняться на поверхность]

 

Награда:

Каждый раз при обнаружении бункера и нажатии "Послать код-сигнал передатчику" вы получате опыт по 1 уровню сложности.

Примечание: многие игроки просто-напросто на квесте "Наследие предков" качают свой уровень, собирая только опыт и не спускаясь в бункер. Таким образом, можно искать бункеры до бесконечности. Однако стоит спуститься хотя бы в один из них и тут же срабатывает кулдаун на квест равный 3 часам. Поэтому не удивляйтесь, что найдя незачищенный никем бункер вы не получили опыта.

Ниже в таблице приведена вторая часть награды, которая включает в себя выпадение предмета с каждой из 4-х групп, а при хорошем везении в добавок вы можете получить и предмет из 5-ой группы. 

Название Количество Вероятность выпадения Примечание
1 группа предметов (выпадает всегда)

Gems

115+ шт. Зависит от позывного бункера  

Polymers

310+ шт. Зависит от позывного бункера  

Venom

200+ шт. Зависит от позывного бункера  

Organic

185+ шт. Зависит от позывного бункера  

Silicon

600+ шт. Зависит от позывного бункера  
2 группа предметов (выпадает всегда)

 Silver Sign

1 шт. Выпадает в каждом бункере

Редкий предмет, особо ценится представителями Фридома (Stitch Ritualist) и Орднунга (Chemical Joe). Кроме того их с радостью выкупят торговцы семейства Kalita по 400 медных монет за штуку.

3 группа предметов (выпадает всегда)

Old RGD-33

1 шт. Очень часто

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+5 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+5 ед. репутации).

Old TT-33

1 шт. Очень часто

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+5 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+5 ед. репутации).

Old Stielhandgranate 24

1 шт. Часто

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+10 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+10 ед. репутации).

Old Walther Р-38

1 шт. Редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+35 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+35 ед. репутации).

Old MP-40

1 шт. Редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+40 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+40 ед. репутации).

Old PPSh-41 box

1 шт. Редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+40 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+40 ед. репутации).

Old Kar98k

1 шт. Очень редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+60 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+60 ед. репутации).

Old SVT-40

1 шт. Очень редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+60 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+60 ед. репутации).

Old G-41(W)

1 шт. Очень редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+60 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+60 ед. репутации).

Old Mosin-Nagant 1891/30 sniper

1 шт. Очень редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+70 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+70 ед. репутации).

Old MG-42

1 шт. Ваще как редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+80 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+80 ед. репутации).

Old StG-44

1 шт. Ваще как редко

Можно обменять у персонажа Captain Shaster в обмен на репутацию Rangers (+100 ед. репутации).

Можно обменять у персонажа Skull Master в обмен на репутацию Invasion (+100 ед. репутации).

4 группа предметов (выпадает всегда)
Nano-componentry 4 шт. Очень часто Используется для модификации вещей на Public Factory
Thermoplastic 2 шт. Часто Используется для модификации вещей на Public Factory
TiBe-alloy 1 шт. Редко Используется для модификации вещей на Public Factory
Iridium battery 1 шт. Очень редко Используется для модификации вещей на Public Factory
Neuro-interface 1 шт. Ваще как редко Используется для модификации вещей на Public Factory
 BattleAI module 1 шт. Ваще как редко Используется для модификации вещей на Public Factory

Nuclear fuel (ядерное топливо)

5 шт. Редко Топливо для питомца робота. Восстанавливает 10% энергии робота. Можно сдать фракционным ботам в обмен на медные монеты.

Biological waste (биологические отходы)

1 шт. Редко Сдается фракционным ботам в обмен на медные монеты.
5 группа предметов (выпадает, если повезет)

Battle plates P78

1 шт. Каждые сутки дропается 3 пластины данного вида. 

Масса: 350

Качество: 350

Состояние: 350

Категория: Бронепластина [4]

Минимальные требования:

  Уровень: 12

Защита:

  Ударное: 35

  Энергетическое: 35

  Ожог: 35

Suppressor XSE800 P78

1 шт. Каждые сутки дропается 1 супрессор.

Масса: 1200

Качество: 500

Состояние: 500

Калибр: 5

Кучность: 60%

Дальность: 15

Емкость обоймы: 24 шт.

Перезарядка: 25 ОД

Категория: Энергетическое

Минимальные требования:

  Уровень: 12

  Энергетическое: 100

  Профессия: кроме Псионик

Урон:

  Энергетическое: 28 HP

  Ожог: 9 HP

Варианты использования:

  Длинный луч: 42 ОД

Можно встроить: 

  Лазерный целеуказатель [3] 

  Оптический прицел [2]

Удачного поиска бункеров!


Комментарии   

 
#1 Верошка 21.03.2015 21:20
Goran Terminal 5 - находится в городе сталкеров Harmont (локация [44/94]).Это неверно он в пабе 43/94 :smile:
Цитировать
 
 
#2 сталкер 27.04.2016 22:42
сейчас кулдаун 3 часа
Цитировать
 
 
#3 Ваня 26.06.2016 08:47
Nuclear fuel (ядерное топливо) 5 шт.
Цитировать
 
 
#4 Matiush I 15.07.2016 18:54
Цитирую Ваня:
Nuclear fuel (ядерное топливо) 5 шт.

Возможно, проверю.
Цитировать
 
 
#5 Matiush I 28.12.2016 19:24
Цитирую Ваня:
Nuclear fuel (ядерное топливо) 5 шт.

Спасибо, подтвердилось. В мануале подправил.
Цитировать
 

Добавить комментарий

В комментариях запрещена нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и прочих препаратов, оскорбительное высказывание в сторону других посетителей сайта.

Защитный код
Обновить

   
   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.