Био-компоненты
Краткая информация | Био-компоненты | |
Требования Мин. уровень: 10 Где взять Город:New Moscow Выдает: Sticky Fingers [13] Локация: Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University |
Отшельник Sticky Fingers [13] изобрел прибор, позволяющий выслеживать леопардовых червей. Сами черви особой ценности не представляют, однако, в прорытых ими туннелях остается био-компонент, за который готовы заплатить представители многих фракций. | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
а также ресурсы, био-компоненты, зубы червей и кое-что еще.
|
Прохождение квеста
1. Поговорить со Sticky Fingers [13] и взять квест.
Отправляемся в городНовая Москва в локацию [1/-1], заходим в местный университет и начинаем разговор с Фингером:
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] Она юна, о Боже, как она юна!.. Прошу, сеньора, проходите - поговорим. Ко мне редко кто заходит. Разве что фермеры-огородники, и то иногда. Они тут на червей охотятся, говорят, мол, черви - редкостные вредители их полей... Порой таких жирных забивали. А несколько раз хлопнули и леопардовых...
[ник персонажа] private [Sticky Fingers] Леопардовых!? Ты слышал о них!?
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] А то! Уж поверь - таких огромных червей ты в жизни не видела! Они легко прорывают ходы где угодно - им что песок, что глина, что щебень... И самое занятное, что как раз эти ходы и представляют интерес.
[ник персонажа] private [Sticky Fingers] Что же интересного может быть в ходах?
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] Хе-хе... Био-компонент! Остается на стенках после этих кожно-мускульных мешков! То ли отслаивается, то ли из них вылазит, черт его разберет. Но штука ценная - легко продашь этот био-компонент. Псионикам он нужен для опытов в области мутации и для развития своих пси-способностей. Сара... то есть Система, применяет био-компонент как топливо. Фермеры тоже эксперементируют, но вот над чем и как... Это мы уж вряд ли узнаем. К слову, запомни скупщиков - Master Poco, Android NDE и Butcher Welsh. Надо лишь выследить червей и...
[ник персонажа] private [Sticky Fingers] И где же их искать?
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] А теперь самое главное! Итак, дамы и господа, мое изобретение! Прибор для розыска леопардовых червей! Легко определяет, легко находит, прост в обращении, легок в управлении! Только сегодня - и совсем недорого! Покупаешь прибор, к нему десяткок диаграмм - и сезон охоты открыт! Зачем диаграммы? Хе-хе, у каждого червя - свой биоритм. Я тут сканирую время от времени местность и составляю биоритмы. Если не знать какой сигнал - и выследить не получится!
[ник персонажа] private [Sticky Fingers] А сам-то чего не ловишь червей, коль уж это так прибыльно?
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] Нет-нет, это не по адресу! Я приборчики продаю, а кормить собой червей... хе-хе, не по мне. Ладно, речь не об этом. Слушай внимательно: излучение от леопардового червя исходит мощное - его легко засечь, но... Если рядом много людей, или зверья какого, или заслоны - считай ничего не выйдет. Сигнал будет зашкаливать и толку от моего прибора не будет.
[ник персонажа] private [Sticky Fingers] Цена вопроса? How much is the fish?
[Sticky Fingers] private [ник персонажа] Смешно сказать - 500 монет. Сущий пустяк для тех финансовых перспектив, что откроются перед тобой с моим прибором. И конечно же не забудь про диаграммы. Без них прибор - куча металлолома... Одна диаграмма - 30 монет. Поменять же диаграммы сможешь совершенно бесплатно. У меня или у моих помощников! Зачем менять? Хе-хе... Пока мы тут говорим, кто-то грохнет червя - и всё, одна диаграмма станет бесполезной! Ну что, по рукам?
Получен предмет: Worm detector
Получен предмет: Diagram
Теперь давайте разберемся что есть что из вышеполученного и для чего:
Worm detector - детектор, необходимый для поиска червей. Покупается один раз и никуда уже больше от вас не денется.
Diagram - диаграмма, необходимая для поиска червей. Вставляется в детектор и ловит те самые необходимые биоритмы червячков. При нахождении червя (а именно при атаке на него) диаграмма выходит полностью из строя, по-русски говоря пропадает. Таким образом, для поимки следующего червя нужна будет новая диаграмма. При желании можно купить сразу несколько диаграмм у Фингера.
Работа с детектором и с биоритмами
Итак, вставляем полученную диаграмму в детектор. Для удобства поиска рекомендую перетащить полученный детектор на панель быстрого запуска.
Внимание: Детектор не работает в городах, под куполом и на так называемых заслонах с монстрами. При нахождении в таких местах детектор будет выдавать следующее сообщение:
[Worm detector] private [ник персонажа] Высокая биологическая активность, соответствие заданному биоритму проверить невозможно.
Выйдя за город, щелкаем по детектору, в результате чего можем получить два результата:
- результат первый: вам в приват поступит следующая фраза:
[Worm detector] private [ник персонажа] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]
- результат второй: вы поймаете биоритм одного из червей:
[Worm detector] private [ник персонажа] [ Всего обнаружено червей: 9, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 75.29% ]
Первый приват нам говорит о том, что в радиусе до 50 локаций вокруг нас биоритма какого-либо червя не обнаружено. Поэтому в данном случае, вам необходимо переместиться в любую другую точку игрового мира, проще говоря перелететь порталом в другой город или еще куда. После перелета также начинаем сканировать с помощью детектора, пока не поймаем что-то похожее на второй приват (в котором будет присутствовать биоритм червя).
Количество обнаруженных червей
О чем же говорят цифры в скобочках "[ Всего обнаружено червей: 10 ... ]" или "[ Всего обнаружено червей: 9 ... ]"? Все очень просто. В каждый момент в игре существует 10 активных червей. Каждый пойманный червь (вами или кем-то) уменьшает цифру 10 на 1. То есть видя цифру равную 9 или 8 вы должны понимать, что 1 или 2 червя уже пойманы кем-то другим. Но это не значит, что вам придется теперь искать оставшиеся 9 или 8 червей. В чем хитрость?
Все просто. После того как игрок ловит червя и спускается в логово у него есть всего 30 минут, чтобы найти выход:
[Worm detector] private [ник персонажа] [Вход в нору за вами осыпается, отрезав путь назад. Вы вглядываетесь во мрак... Лабиринт, созданный червиными миграциями. Вот уж, действительно - нерукотворный... Туннели выглядят весьма ненадежными - где-то обваливается земля, на стенах появляются паутинки трещин. Сколько еще продержатся эти стены? 00:30:00 - не больше. Вы понимаете, что оставаться здесь - опасно; времени на раздумья не осталось - нужно побыстрее отыскать выход, а то, неровен час, можно и остаться здесь погребенным заживо!]
Таким образом, спустя полчаса стены осыпаются, а пойманный до этого вами червь "пропадает". В тоже время в любой другой точке мира TimeZero взамен этому червю появляется новый, то есть сохраняется баланс в 10 червей каждый раз. Однако любой начинающий поисковик задаст сразу вопрос: "А почему тогда у меня в обнаруженных червях показывается цифра, меньшая 10, например, 9 или 8?" Опять же все просто. Биоритм вновь появившегося червя "отсутствует" в вашей диаграмме и для того, чтобы он там появился, достаточно обновить бесплатно биоритмы у одного из существующих NPC, при необходимости вы можете закупиться также дополнительными диаграммами для детектора. Всего существует 5 NPC в следующих городах:
Jumping Jack [13] - находится в мэрии городаNew Moscow (локация [0/0]).
Jumping Jim [13] - находится в мэрии городаOasis (локация [55/34]).
Jumping Jerald [13] - находится в мэрии городаNeva City (локация [-33/-56]).
Jumping John [13] - находится в мэрии города корсаровIsla de Muerto (локация [-110/131]).
Jumping Josh [13] - находится в городе сталкеров Harmont (локация [44/94]).
Также вы можете провернуть все эти процедуры у самого Sticky Fingers [13] в городеНовая Москва в локации [1/-1].
Найдя NPC, обновляем биоритмы:
[Jumping Jack] private [ник персонажа] Здравствуйте, господин! Если Вам нужно что-то купить для поиска био-компонентов в туннелях червей - Вы обратились именно к тому человеку! Итак, чего изволите?
[ник персонажа] private [Jumping Jack] Мне нужно обновить диаграммы. [Передать все имеющиеся диаграммы]
[Jumping Jack] private [ник персонажа] [Делает распечатку на компьютере] Готово, забирайте.
[ник персонажа] private [Jumping Jack] Спасибо. [Закончить разговор]
Таким образом, обновив диаграммы, у вас снова будет присутствовать биоритмы 10 червей.
Примечание: иногда (очень редко), при обновлении диаграмм, вместо активных 10 червей, вы можете получить 9, 8 или того меньше (что очень редко). Связано это с тем, что когда кто-то ловит червя и покидает его логово, он (червь) продолжает ждать своей получасовой ликвидации (о которой мы упоминали выше). Поэтому до обновления диаграмм он уже пропадает из активных биоритмов, но так как червь еще не уничтожился, соответственно новый червь в обновленные биоритмы добавиться пока не может.
Параметр биоритма червя
Параметр биоритма червя — это мощность сигнала от ближайшего червя.
О чем же говорят цифры параметра биоритма в скобочках "[ ..., Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]" или "[ ..., Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 75.29% ]"?
Как уже говорилось выше, параметр биоритма обозначает мощность сигнала от ближайшего червя, изменяется от 0.00% и стремится к значению 100%. Соответственно чем выше этот параметр, тем ближе к вам находится искомый червь. Для наглядности понимания всего сказанного, ниже на рисунке приведен примитивный пример:
Как видно из рисунка, чем ближе вы подбираетесь к червю (выделен в центре зеленым квадратом), тем выше значение этого самого биоритма.
Данный параметр является главным в наших поисках, именно он наставляет нас на "путь истинный". Таким образом, постоянно сканируя детектором биоритм червя, бежим по направлению усиления сигнала, пока не найдем самого виновника. Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд.
Особенности параметра биоритма:
1. Первое, о чем хотелось бы сказать. В отличии от аналогичного квеста "Наследие предков" в квесте "Био-компоненты" есть существенное различие: если бункер находится на месте, то червь постоянно перемещается. Это одна из причин, по которой может варьироваться параметр биоритма.
2. Данный параметр напрямую зависит от вашего навыка электроники. Приведем простой пример.
В одной локации стоят два персонажа и сканят пойманный биоритм одного и того же червя. Однако у одного персонажа, предположим, навык электроники в районе 30, а другого персонажа навык электроники равен 100.
Таким образом, второй персонаж (с навыком электроники 100) при сканировании несколько раз будет получать одно и тоже значение параметра биоритма. Пусть он будет равным, к примеру, 75.44%. А второй персонаж (навык электроники которого около 30) при сканировании несколько раз будет получать различные значения параметра биоритма с определенной погрешностью. Например, 74.95%, 75.05%, 75.89% и так далее. То есть второму персонажу придется брать среднее значение полученного параметра биоритма в данной локации, чтобы соориентироваться в каком направлении ему продолжать искать червя. Из этого простого примера можно понять, что искать червей быстро и комфортно с навыком электроники приближенным к 100, ибо в совокупности с тем, что червь движется, погрешность еще и в параметра биоритма из-за навыка электроники сильно усложнит вам задачу.
3. Иногда бывают так называемые провалы в биоритме (сделано админами для увеличения сложности поиска червей), что они из себя представляют.
К примеру, бежите вы по направлению увеличения биоритма: 75.67%, 76.93%, 77.87% и потом в следующей локации резко сигнал падает до 69.94%. Не вздумайте менять направление поиска, а продолжайте движение в ту сторону, которую бежали и увидите что биоритм опять начнет расти.
Примечание: провал в данном случае является именно провалом, то есть резкое уменьшение биоритма. Если, к примеру, после значения биоритма 80.07% вы получили значение биоритма 79.10%, то данное явление провалом не является, а указывает на то, что вам надо сменить направление поиска червя.
4. Есть еще одна фишка, когда ваш детектор ловит несколько биоритмов от нескольких червей, которые находятся недалеко друг от друга. В результате чего, происходит наложение одного значения биоритма на другое и вы поочередно можете ловить то значение биоритма одного червя, то значение биоритма другого червя. Поиск червя может быть затруднен, поэтому будьте к этому готовы.
2. Отправиться на поиски леопардовых червей.
Разобравшись с детектором и биоритмами, перейдем непосредственно к тому, что мы ищем, а именно к червям.
Для быстрой поимки этих самых червей рекомендую использовать следующие перки:
- перк Run! - увеличивает скорость движения по локациям на 50%.
- перк Scout - уменьшает время движения по локациям в зависимости от уровня перка на 50 и 70%.
- перк Delivery man - увеличивает скорость движения по локациям в зависимости от уровня перка на 5, 10 и 20%.
Также можно приобрести на аукционе в разделе "Медицина" таблетки или инжекты с названием Runner, которые временно увеличивают скорость передвижения по локациям. Ну и можно попросить бафнуть вас на скорость кого-нибудь, кто состоит в "Целителях Кроноса".
Таким образом, поймав биоритм червя с помощью детектора, включив все перки на скорость (при необходимости заев все это дело таблеточкой или инжектом "раннер"), бежим на поиски червя учитывая все, что было сказано выше.
Сразу хочу отметить, что визуально червь на карте никак не показан, поэтому как только вы найдете локацию, в которой он находится на текущий момент и кликните детектором, то получите следующий диалог:
[Worm detector] private [ник персонажа] [Леопардовый червь где-то совсем рядом... Прямо под ногами...]
[ник персонажа] private [Worm detector] [Напасть на червя]
Как только вы нажмете "напасть на червя", вас автоматически затянет в первый бой на поверхности, в котором будут присутствовать мелкие черви, а со второго хода появится и сам виновник торжества - главный червь 19 уровня с 5000 HP.
Пример боя: 28444700418561 / скачать лог боя / смотреть бой
В первом бою из убитых червей выпадают зубы, а из главного червя помимо зуба выпадает примерно по 100 ресурсов (веном, органика, полимеры). Иногда выпадают сразу все 3 ресурса, а иногда только один или два из них.
Как только вы закончите первый бой, вас автоматически телепортирует в туннель (нору) червя. Что он из себя представляет, приведу пример ниже.
Туннель червя представляет из себя обычную шахту размером 19 на 19 штолен (комнат). Основной особенностью данного туннеля является то, что каждый раз при нахождении нового червя расположение комнат и корридоров формируется рандомно. То есть каждый раз мы имеем новую шахту размером 19 на 19. На рисунке выше приведен всего лишь пример шахты, которая мне рандомно сформировалась при поимке червя (чтобы игрок, читая мануал, понимал о чем идет речь).
Итак, как уже говорилось выше, закончив бой на поверхности, вас автоматически телепортирует в один из таких туннелей, в котором вам необходимо будет найти выход.
Основные особенности туннеля и поиск выхода:
1. После боя на поверхности вас рандомно закидывает в одну из комнат туннеля (на рисунке-примере выше меня закинуло в штольню номер 77 - выделена зеленым цветом).
2. Выход из данного туннеля также формируется рандомно и в какой штольне он находится вы не знаете, его нам как раз таки и необходимо найти (на рисунке-примере после поиска выход у меня оказался в штольне номер 50).
3. Для поиска выхода необходимо пользоваться уже имеющимся у вас детектором (worm detector). Находясь в шахте нажимаем на него и получаем сообщение следующего типа:
[Worm detector] private [ник персонажа] Сканирование туннеля... Найден выход на поверхность. Расстояние от текущей точки: 16 штолен по прямой линии.
В данном примере прибор указал мне что расстояние до штольни, в которой находится выход, составляет 16 клеток (если вы посчитаете на рисунке-примере количество ячеек от места моего появления до места выхода, то получится ровно 16 клеток). Однако это расстояние не по прямой вверх или вправо (например по какому-либо проходу) и не сколько комнат вам надо пройти до выхода. Это именно расстояние по прямой от точки входа до точки выхода с учетом диагоналей и с учетом стен (каждая перегородка учитывается также как одна ячейка). В этом вся и фишка. Таким образом, переходя из одной комнаты в другую, используя сканирование туннеля, идем в сторону уменьшения штолен до выхода. По первой это покажется очень сложно, потому что мы никогда не знаем полную структуру сформировавшегося туннеля и зачастую вам придется огибать стены и целые корридоры, чтобы найти нужный проход к выходу.
По сути принцип такой же, когда мы бежим в поиске червя на поверхности по увеличению биоритма. Однако опять же существенное отличие в том, что на поверхности нет стен, которые нам пришлось бы огибать и мы спокойно можем перемещаться по диагонали и в других направлениях из одной локации в другую.
Примечание: я в туннеле пользуюсь модулем Mine Scanner, он показывает хоть какую-то часть структуры шахты в отличии от стандартной панели перемещения и дает возможность частично сформировать путь поиска выхода:
Стандартная панель перемещения Результат сканирования модулем
4. Как уже говорилось выше, после того как вас телепортирует в туннель, на поиск выхода вам отводится всего 30 минут:
[Worm detector] private [ник персонажа] [Вход в нору за вами осыпается, отрезав путь назад. Вы вглядываетесь во мрак... Лабиринт, созданный червиными миграциями. Вот уж, действительно - нерукотворный... Туннели выглядят весьма ненадежными - где-то обваливается земля, на стенах появляются паутинки трещин. Сколько еще продержатся эти стены? 00:30:00 - не больше. Вы понимаете, что оставаться здесь - опасно; времени на раздумья не осталось - нужно побыстрее отыскать выход, а то, неровен час, можно и остаться здесь погребенным заживо!]
Данная надпись будет повторяться постоянно, отсчитывая время каждые 5 минут (начиная с 10 минут - каждую минуту). И как вы понимаете за это время вам надо будет уложиться, иначе вы погибните вместе с обвалившимся туннелем.
5. Практически в каждой штольне вас будет затягивать в бой с червями и эрго (уровень эрго равен уровню вашего персонажа, уровень червей на 1-2 выше уровня вашего персонажа).
Примеры боев:
28444700642049 / скачать лог боя / смотреть бой
28446397988353 / скачать лог боя / смотреть бой
Внимание: как уже говорилось выше, туннель представляет из себя шахту, поэтому все минусы профессий здесь также действуют. Особенно это касается "сталкеров", которых в шахтах и зданиях иногда охватывает паника. Поэтому рекомендую им использовать шприц с антипаникой на первом ходу начала боя, чтобы не было потом обидно за досадное поражение. Ну и думаю не стоит объяснять, что эрго лучше убивать из ударного оружия которое стреляет очередями, а червей - из взрывного (рг-6, шмель, гранаты и так далее).
6. Из убитых эрго и червей вам будут выпадать Bio-component (био-компоненты) и Ancient Tooth (зубы червей):
7. Найдя штольню с выходом, вы увидите иконку детектора в нижнем левом углу, щелкаем на нее и поднимаемся на поверхность:
[Worm detector] private [ник персонажа] [Выход из туннеля. Едва заметный кусок привычно пасмурного небо кажется невероятно светлым. Будто бы солнечные лучи, не так уж часто радующие глаз, пробились не только сквозь тучи, но и просочились сквозь слои земли]
[ник персонажа] private [Worm detector] [Подняться на поверхность]
Примечание: если вы нашли выход и у вас еще осталось время до уничтожения туннеля, то можно дальше продолжить "копать" био-компоненты и зубы червей возле выхода.
Награда:
Каждый раз при обнаружении червя вы получаете опыт по 1 уровню сложности.
Примечание: многие игроки просто-напросто на квесте "Био-компоненты" качают свой уровень, собирая только опыт, не убивая червя и не спускаясь в туннель. Поэтому не удивляйтесь, что поймав червя вы не получили опыта.
Ниже в таблице приведена вторая часть награды:
Название | Количество | Примечание |
1 группа предметов | ||
Polymers |
~ 100 шт. | Выпадает на поверхности из убитого главного червя-гробоида. |
Venom |
~ 100 шт. | Выпадает на поверхности из убитого главного червя-гробоида. |
Organic |
~ 100 шт. | Выпадает на поверхности из убитого главного червя-гробоида. |
2 группа предметов | ||
Bio-component |
Выпадает из убитых эрго и червей. |
|
3 группа предметов | ||
Ancient Tooth |
Выпадает из убитых червей. |
|
4 группа предметов | ||
Чип специализации 2 уровня (Competent) для персонажей 12+ уровней. |
Чипы специализации падают 3 в день. Шанс выпадения небольшой, чип может выпасть из червя или эрго. | |
Diamond Spark XJ70 Elite
|
Diamond Spark XJ70 Elite может выпасть вместо чипа специализации с вероятностью около 6%. |
3. Сдавать био-компоненты Master Poco [13] из фракции PsyONIX.
4. Сдавать био-компоненты Android NDE [13] из фракции sysTEAM.
5. Сдавать био-компонентыButcher Welsh [13] из фракцииFree Farmers.
Сдаем био-компоненты (Bio-component) персонажу Master Poco [13] в Location [0/2] New Moscow | Hermit tent. За каждую био-компоненту вы получите +0,5 ед. репутации к фракции PsyONIX и 40 перк-монет.
Сдаем био-компоненты (Bio-component) персонажу Android NDE [13] в Location [-98/-32] Lost city | Куб. За каждую био-компоненту вы получите +0,5 ед. репутации к фракции sysTEAM и 40 перк-монет.
Сдаем био-компоненты (Bio-component) персонажуButcher Welsh [13] в Location [-34/-57] Neva City | Clan center | Free Farmers. За каждую био-компоненту вы получите +0,5 ед. репутации к фракцииFree Farmers и 40 перк-монет.
Также в обмен на репутацию вы можете сдать и зубы червей:
Сдаем зубы червей (Ancient Tooth) персонажу Stitch Ritualist [10] в Location [57/37] | Ritualist's tent. За каждый отданный боту зуб вы получите +0,5 ед. репутации к фракции PsyONIX и 20 перк-монет, а также -1 ед. репутации у фракцииFree Farmers.
Сдаем зубы червей (Ancient Tooth) персонажу Chemical Joe [11] в Location [-34/-57] Neva City | Clan center | Free Farmers. За каждый отданный боту зуб вы получите +0,5 ед. репутации к фракцииFree Farmers и 20 перк-монет, а также -1 ед. репутации у фракции PsyONIX.
При желании все био-компоненты и зубы червей можно продать через аукцион.
Удачной поимки червя!