Дело Эрнеста
Краткая информация | Дело Эрнеста |
|
Требования Мин. уровень: 10 Кулдаун: 7 дней Где взять Локация: Location [43/94] |
Старина Эрнест все также держит бар для сталкеров, где он скрывается от преследования полиции и подкидывает работу для посетителей. Первое задание для всех одинаково - помочь ему окончательно избавиться от собственного прошлого. | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
Опыт 3 уровня сложности 200 перк-монет за каждый кейс |
Прохождение квеста
1. Поговорить с Ernest [13] в баре города Harmont.
Наш путь лежит в так называемый "город сталкеров" Harmont в Location [43/94]. Отправляемся в локацию [-4/4] и телепортируемся в Location [21/74]. Далее придется идти пешком (см. рисунок ниже). Путь для автопилота: [20/73], [23/70], [24/70], [44/90], [44/93] и [43/94].
Придя в Location [43/94] заходим в Bar 'Borzch' и начинаем разговор с барменом.
[Ernest] private [ник персонажа] Привет, странник. Нет желания помочь старине Эрнесту, да еще и подзаработать на этом?
[ник персонажа] private [Ernest] Что может предложить мне каторжник?
[Ernest] private [ник персонажа] Тема такая. Сидел я в молодости, попался на глупости - решил передачку отнести другану на каторгу, да неудачно... Смог сбежать, но копы до сих пор шьют на меня дело. Вот если бы кто-то смог утащить его из участка...
[ник персонажа] private [Ernest] Продолжай, у тебя наверняка есть план.
[Ernest] private [ник персонажа] Да, есть. В подвалы департамента можно попасть через старые тоннели. Не знаю уж, насколько они сохранились, но те входы, о которых я знаю, находятся в локацях [-6/-12] , [-2/-14] или [-7/-18] . Правда, даже если ты доберешься до участка...
[ник персонажа] private [Ernest] Ну? Продожай.
[Ernest] private [ник персонажа] Во-первых, архивы наверняка охраняются, но это не такая проблема для хорошо вооруженного человека. Главная беда - в том, что невозможно определить, чье дело держишь в руках - все они отличаются только номерами. Впрочем, я готов заплатить за каждое дело, которое ты принесешь мне, по двести перк-монет, и, надеюсь, ты принесешь нужное.
[ник персонажа] private [Ernest] Хорошо, жди с хабаром!
[Ernest] private [ник персонажа] Отлично, жду.
2. Принести Ernest [13] сейфы с личными делами из Полицейского департамента. Вход в здание находится где-то в одной из катакомб в [-6/-12], [-2/-14] или [-7/-18].
Как становится ясным из диалога, следует искать тайный ход в полицейский участок Petrovka 38 (на рис. ниже выделено красным квадратом). Локациями в задании указано расположение 3 разных шахт в районе Москвы (на рис. ниже выделены зелеными квадратами).
В каждой шахте имеется по 3 штольни, в одной из которых вас "перенесет" в Полицейский участок Petrovka 38 в Location [-1/-9]. Телепортирует из штолен совершенно рандомно, вам может повезти сразу в первой штольне или может получится так, что вам придется обойти все 8 и только в последней 9 штольне вы найдете вход. Ниже на рисунках будут представлены все 3 шахты с обозначенными квестовыми штольнями (помечены желтым цветом). Рекомендую начать обход с самой ближайшей шахты Silikati в Location [-6/-12], далее если не повезет идти в шахту Solnechnaya в Location [-2/-14] и лишь потом идти в последнюю шахту Nikiti в Location [-7/-18]. Обычно до третьей шахты дело не доходит, все случается в первой или во второй. Однако 1 раз у меня все же было, что затянуло лишь в последней штольне третьей шахты. В шахте цепляют монстры, причем чем глубже, тем они "жирнее". Персонажу с профессией "корсар" данная проблема не грозит, а вот персонажу с профессией "сталкер" придется либо пробиваться с боем (хочу отметить что у сталкера бывает иногда паника в шахте), либо использовать перк Digger.
Location [-6/-12] | Silikati: квестовые штольни 234, 497, 650
Location [-2/-14] | Solnechnaya: квестовые штольни 446, 893, 962
Location [-7/-18] | Nikiti: квестовые штольни 461, 664, 827
Как только вас в одной из штолен телепортирует, вы сразу окажетесь в бою с роботами. Максимальный уровень роботов больше на 2 уровня вашего персонажа. Боевая карта будет состоять из 2 частей. Во второй комнате тоже будут роботы, а также будут лежать кейсы, каждый из которых весом в 15000 единиц. Как только убьете всех роботов, собираете несколько кейсов и листаете ходы, чтобы закончить бой.
Пример боя: 312260817153
Подобрал: Mobile Safe_
Внимание: не забывайте о том, что если вы набьете свой рюкзак под завязку чемоданами, будьте готовы на обратном пути к боям с червями, которые очень любят ловить "перегруженных" персонажей.
После того как вы затаритесь сейфами, возвращаемся обратно в Хармонт к Ernest [13
[Ernest] private [ник персонажа] Судя по твоему помятому виду и блеску в глазах, ты принес то, что мне нужно. Показывай!
[ник персонажа] private [Ernest] Чтож ты молчал про сейфы, Зараза! Они ж, мать их, тяжелые, как... Гони обещанное, иначе я тебя самого в свинцовый сейф упакую!
[Ernest] private [ник персонажа] Не кипятись, Эрнест слово держит. Держи монеты.
Награда:
Бонус
Опыт 3 уровня сложности
200 перк-монет за каждый кейс
Комментарии
Багнутый квест ) Попробуйте баг-репорт ) Там может быть теперь фишка, что с любой комнаты есть шанс телепортироваться, кто-то писал об этом.
Location [-6/-12] | Silikati: 497 дважды
Location [-2/-14] | Solnechnaya: 375 дважды
Location [-7/-18] | Nikiti: 243 трижды
Если не трудно, укажите в какой штольне вас телепортировало. Я собираю номера данных комнат.
Чуть выше выкладываю комнаты, в которых меня цепляет на 19 уровне.
Все эти комнаты работают. Так что можно переписать смело инструкцию.
RSS лента комментариев этой записи