Домашний питомец
Краткая информация | Домашний питомец | |
Требования Мин. уровень: 9 Профессия: Кулдаун: 3 дня Где взять Выдает: Patton [11] Локация:Location [-45/43] | Patton's Tent |
Домашний питомец - мечта любого сталкера. Поймать, выдрессировать, выкормить и научить охранять хозяина в долгих странствиях. Или продать другому хозяину, тут уж как повезет. Найдите, где они водятся, поговорите с местным дрессировщиком, что делать дальше - разберетесь на месте. |
|
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
Питомец |
Прохождение квеста
1. Поговорить с Patton [11] и взять квест.
Стартуем из славного городаNew Moscow в Location [-45/43] как показано на карте ниже. Путь для автопилота будет следующий: [0/0], [-6/0], [-47/41], [-45/43].
_
По прибытию в указанную локацию заходим в Patton's Tent, где начинаем разговор со сталкером Patton [11]:
[Patton] private [ник персонажа] Эй ты! Чего ты здесь шаришься?
[ник персонажа] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали, это здесь.
[Patton] private [ник персонажа] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
[ник персонажа] private [Patton] Конечно, расскажи, как заполучить ее?
[Patton] private [ник персонажа] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
[ник персонажа] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
[ник персонажа] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали, это здесь.
[Patton] private [ник персонажа] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
[ник персонажа] private [Patton] Конечно, расскажи, как заполучить ее?
[Patton] private [ник персонажа] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
[ник персонажа] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
[Patton] private [ник персонажа] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи, и она твоя. Не вздумай нападать на стаю - порвут в клочья.
_
Получено: Pet Cage (empty)
_
_
_
)
2. Поймать детеныша, заманив в клетку.
Отправляемся с полученной клеткой в Location [-42/44] ловить детеныша крашера. Придя в указанную локацию, заходим в Tent, после чего сразу же попадаем в бой.
Пример боя: 28398973126913 / 28398973126913
Попав на первую боевую карту необходимо осторожно пройти поверху мимо трех гуляющих в середине карты крушителей. При этом постараться не попасть в их поле обзора, иначе неменуема смерть и квест придется проходить заново (см. рисунок ниже, для увеличения навести курсор и нажать).
_
После перехода влево вы попадете на вторую боевую карту (см. рисунок ниже, для увеличения навести курсор и нажать).
_
_
Здесь вы увидите гуляющими детенышей крушителей, которых охраняют взрослые особи. Вашей основной задачей является пройти по низу и дождавшись, когда взрослые крашеры будут на безопасном от вас расстоянии, пробежаться и поставить клетку в точке, отмеченной красным ромбом на карте (необходимо взять клетку в руки и удерживая Ctrl нажать мышкой в гекс, в который вы хотите поставить клетку). После этого сразу же требуется отбежать на безопасное расстояние, дабы дождаться когда детеныш крушителя зайдет в клетку и она захлопнится.
_
После того, как клетка захлопнится, дожидаетесь вновь пока крушители будут на безопасном расстоянии от вас, быстро пробегаете, берете клетку и отбегаете. Затем спокойно уходите в правый верхний угол карты и садитесь там между двумя разрушенными туррелями. Пропускаете несколько ходов, после чего бой закончится.
_
_
Подобрал: Pet Cage
_
По окончанию боя в рюкзаке у вас будет лежать клетка с крашером, кликнув на которую дважды мышкой появится диалоговое окно, в котором вы можете дать вашему питомцу имя, тем самым использовав клетку. Вновь прирученный крашер появится у вас во вкладке "Питомцы".
Сразу хочется отметить, что несмотря на то, что на клетке написано "Этот предмет нельзя передать", ее можно спокойно выложить в ячейку, выложить на продажу в аукцион или передать другому персонажу.
Через 3 дня вы можете вновь пройти квест на приручение питомца. За прохождение второго и всех последующих раз Patton [11] возьмет с вас 30 медных монет, вместо 100.
__
_
Награда:_
Бонус
Питомец
Комментарии
Сразу хочется отметить, что несмотря на то, что на клетке написано "Этот предмет нельзя передать", ее можно спокойно выложить в ячейку, выложить на продажу в аукцион или передать другому персонажу.
RSS лента комментариев этой записи