Нашествие стичей
Краткая информация | Нашествие стичей |
|
Требования Мин. уровень: 10 Где взять Локация: TerraPrima [12/3] |
Далеко в пустошах поселенцы откопали могильник военной техники, спустя некоторое время деревня была уничтожена стичами. Вам предстоит разобраться, что произошло. | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
Опыт 5 уровня сложности
|
Прохождение квеста
1. Поговорить с Alex Karson [8].
Сталкер находится в Location [12/3] (путь из Москвы указан на карте ниже). Придя на место, начинаем диалог с Алексом.
[Alex Karson] private [ник персонажа] Люди... наконец-то люди... помогите... помогите мне...
[ник персонажа] private [Alex Karson] Во бедняга. Ты откуда в таком состоянии?.. на, возьми пару монет на лечение...
[Alex Karson] private [ник персонажа] Спасибо тебе, добрый человек... Знай, что ты в опасности! Вооружайся, а то твоего оружия может не хватит, ты останешься совсем беззащитным... и погибнешь! Ты понимаешь меня!?
[ник персонажа] private [Alex Karson] Что за опасность? Ты о чем?
[Alex Karson] private [ник персонажа] Стичи... их были десятки... очень сильные... они напали на наше селение внезапно, и никто не смог дать им отпор... все, все погибли... эти стичи могут придти и сюда! Вы все в опасности! Спасайтесь!..
[ник персонажа] private [Alex Karson] Стичи редко нападают просто так, тем более на селения... Что произошло?
[Alex Karson] private [ник персонажа] Хорошо, я расскажу... сначала наши охотники нашли совсем рядом с нашим селением старый заброшенный арсенал. Мы знали, что довоенные вещи очень ценятся и в столице, и в Оазисе, поэтому собрались практически всем поселком и пошли смотреть что там... Это было действительно довоенное строение - военный бункер, обесточенный и законсервированный со времен войны с мутантами. Нашему инженеру удалось открыть дверь...
[ник персонажа] private [Alex Karson] Что было дальше?
[Alex Karson] private [ник персонажа] Здание было обесточено, ничего не работало, но даже мне - абсолютно ничего не понимающему в электронике - стало ясно, что бункер полон довоенной техники, которая не казалась испорченной... Мы поняли, что это золотое дно. Мы решили, что наш поселок теперь превратится в исследовательский центр, к нам поедут исследователи, мы разбогатеем и станем жить как в столице! Как мы были наивны...
[ник персонажа] private [Alex Karson] Так, а что произошло потом?
[Alex Karson] private [ник персонажа] Гарри... Гарри, наш инженер решил, что прежде чем показывать специалистам нашу находку надо проверить работает ли что-нибудь. Он работал несколько дней и нашел способ подключить электричество. Это было роковой ошибкой... Гарри погиб первый - его разорвало на куски очередью из охранной турели, а потом начался кошмар. Мы услышали странный звук, который исходил от большого передатчика, стоявшего на крыше здания...
[ник персонажа] private [Alex Karson] И?
[Alex Karson] private [ник персонажа] А потом появились мутанты... их были десятки, они убивали нас одного за одним, всех, кто вставал у них на пути... Меня отбросило взрывной волной, когда взорвался запас топлива, хранившийся в поселке... я был контужен и брел - практически на ощупь - почти месяц, подальше от этого кошмара... и вот я здесь, и наконец увидел людей. Живых людей!
[Alex Karson] private [ник персонажа] Возможно ты сможешь помочь... но я практически ничего не могу тебе рассказать о своем пути сюда... Я был контужен, я шел как в бреду, я засыпал и просыпался, но все равно продолжал идти...
[ник персонажа] private [Alex Karson] Что-нибудь может помочь тебе вспомнить? Пойми! Мне надо, мне очень надо это знать! Я пойду туда и...
[Alex Karson] private [ник персонажа] Нет, нет... твое рвение говорит о том, что ты побежишь туда прямо сейчас... ты помог мне, а я не хочу твоей смерти. Я не могу вспомнить, действительно не могу... даже если бы я захотел, я бы не смог... попробуй поискать на юге, но это все, что я могу тебе сказать, большего я не помню... прощай, добрый человек, и береги себя!..
2. Найти отшельника Karrot [12].
Далее выдвигаемся от сталкера строго на юг, до Location [12/12],где и находится отшельник.
[ник персонажа] private [Karrot] Прости меня за то, что отвлекаю от твоих раздумий...
[Karrot] private [ник персонажа] Оторвал, оторвал... да, оторвал! Ты мне вот что, милок, скажи, можешь просьбу стариковскую исполнить?
[ник персонажа] private [Karrot] Да, конечно, чем я могу помочь?
[Karrot] private [ник персонажа] Чертовы бродячие собаки стащили ингредиенты для моих лекарств... ты б их нашел... где-то на западе отсюда у них логово, скорее всего там ты и найдешь то, что я прошу. Ты парень молодой, сильный, уважь старика...
[ник персонажа] private [Karrot] Хорошо, я сделаю это!..
3. Найти и принести персонажу Karrot [12] лекарство.
После разговора со стариком, отправляемся на запад, переходя на локации, которые указаны ниже, в одной из них вы попадете в бой с собаками. Лично меня затянуло в бой в локации [11/13] (по счету это был восьмой переход по локациям, так что как повезет).
Пример боя: 312789742593
Подобрал в бою:Antibiotics
Заполучив заветное лекарство, отправляемся обратно к отшельнику в Location [12/12]
4. Выяснить у Karrot [12] координаты поселения.
[ник персонажа] private [Karrot] Старик, тебе несколько вопросов задать-то можно?
[Karrot] private [ник персонажа] Эх, молодость, молодость, все вы куда-то спешите, все несетесь, бежите... а остановиться и подумать над тем что и зачем вы творите? Ну, задавай свои вопросы, а там уж посмотрим смогу ли я тебе помочь чем-нибудь...
[ник персонажа] private [Karrot] Несколько недель назад мимо тебя должен был проходить человек, последний кто остался в живых после нападения стичей на его селение... он был контужен, поэтому по всей вероятности нес всякий бред. Однако, мне надо знать что он говорил. Я пытаюсь найти то селение, откуда он пришел...
[Karrot] private [ник персонажа] Помню, помню, был такой... только мне он тоже ничего не рассказал... все что-то про стичей лепетал и про могильник, который они раскрыли... сильно его приложило - я пытался сканировать его память, но он был полной пустышкой, даже фоновых образов не сохранилось, так что на этом пути, боюсь, напрямую ничего узнать тебе не получится... Знаешь что я тебе посоветую, попробуй поговорить со старожилами-сталкерами и вообще с людьми, которые наш мир знают лучше всех...
[ник персонажа] private [Karrot] Что это могут быть за люди? Где их искать?
[Karrot] private [ник персонажа] Все тебе расскажи... хотя расскажу, пожалуй. Ты ж мне помог, так что и я кое на что сгожусь. Мне известны трое, которые могли бы сказать тебе что-то полезное. Первый - Джогг - корсар, который живет неподалеку от Лост Сити. Нрава он тяжелого, но пустоши знает как никто. Попробуй поговорить с ним, может, удастся информацию какую получить.
[Karrot] private [ник персонажа] Второй - сталкер Гаррет, пару лет назад он попал на каторгу, но последнее, что я о нем слышал, это то, что он сбежал... найди его, и он тоже сможет тебе помочь, если еще жив. Третий - стич в деревне стичей, он не нашей крови, но разумен и по каким-то своим причинам общается с людьми. Поговори с ним - это тоже может оказаться полезным. Ну вот и все. Я сказал все, что знал. Иди с миром, сынок, удачи тебе!
5. Поговорить с Jogg [12], живущем около Lost City, о поселении.
[Jogg] private [ник персонажа] Гы, какой хабарик! Ты, шнырь городской что тут делаешь? По что папу дергаешь?
[ник персонажа] private [Jogg] Слыш, папа, в натуре, надо мне хазу найти, довоенную... там недавно какая-то железка заработала - стичи привалили к селению и замочили всех кто там был... не слыхал о таком?
[Jogg] private [ник персонажа] Хм... стичи говоришь... клево! Слыхал я о том, что где-то на западе отсюда куча бакланов от стичевых лап полегла, но вот было это просто так или из-за хазы какой - не припоминаю...
[ник персонажа] private [Jogg] Может, что-нибудь освежит твою память?
[Jogg] private [ник персонажа] А ты вообще кто такой любопытный? Ты откуда взялся такой пальцатый и с вопросами? Память тебе моя не нравится?
[ник персонажа] private [Jogg] Фуфло гонишь, Джогг, мне не где-то на западе надо, а конкретно - где хаза? И я думаю, что ты просто не хочешь мне говорить!
[Jogg] private [ник персонажа] Оп-па! Какая фифа. Ты на кого пасть разинул? Ты кому тут баки зашибаешь? Я тебе сейчас печень выгрызу!
[ник персонажа] private [Jogg] Не кипятись, я ж и заплатить могу неплохо, только скажи что знаешь!
[Jogg] private [ник персонажа] Хе... как пасть разевать так он готов, а как до дела доходит откупиться хочешь? Ну хорошо, 300 монет меня вполне устроят. 50 за информацию и 250 за базар твой гнилой. Готов?
[ник персонажа] private [Jogg] Да мне тебе башку оторвать проще! Сейчас и попробую!
Пример боя: 312805437697
[Jogg] private [ник персонажа] Хорошо, хорошо... крут, волчара... Убедил, скажу я тебе еще пару слов... Действительно слышал я эту байку, сталк один развлекал меня, пока я его грабил - он и рассказал... Где-то переходах в 30 это отсюда, как я и говорил, на запад... а где там - хрен знает, сам понимаешь, не особо внимательно слушал я его - подсчитывал сколько за его товар получу у скупщиков... Вали, найди свою хазу, и пусть тебя там прибьют нафиг!
6. Поговорить с Garrat [11], прячущемся около каторги, о поселении.
Далее наш путь лежит в район старой каторги в Location [169/-161]. Начать путь туда удобнее всего из разрушенного города New Castle, попасть в который можно из портала в локации [9/6]. Перелетев в Location [106/-176] New Castle, шагаем как показано на карте ниже.
Путь для автопилота: [106/-174], [108/-172], [110/-174], [110/-175], [114/-179], [116/-179], [124/-171], [131/-178], [132/-178], [133/-177], [134/-177], [139/-172], [158/-172], [169/-161]
Добравшись до необходимой локации, вы увидите каторжанина Гаррета, с ним и начинаем беседу:
[Garrat] private [ник персонажа] Кто? Кто ты? Что ты хочешь от меня? Мы знакомы? Я знаю тебя? Ты... ты ангел смерти? Ты дух пустыни? Ты кто? Кто? Кто? Кто?
[ник персонажа] private [Garrat] Ты - сталкер по имени Гаррет?
[Garrat] private [ник персонажа] Я? Я - сталкер? Гаррет... когда-то я слышал это имя... я его знаю? А тебя? Тебя я знаю?
[ник персонажа] private [Garrat] Гаррет - это ты, и меня ты знаешь. Как ты думаешь кто я такой, если я знаю твое имя?
[Garrat] private [ник персонажа] Я - Гаррет, да... наверное, Гаррет - это я... я был на каторге, я сбежал... я скитался по пустошам... и стичи, жуткие стичи... они столько раз чуть не убили меня, что я не могу даже слышать их...
[ник персонажа] private [Garrat] Так ты слышал о нападении стичей на мирное человеческое поселение?
[Garrat] private [ник персонажа] Я... нет, я не слышал... я ничего не знаю... солнце, оно давит на меня, эта пустыня... это испытания, которые послал мне Великий Бо! Это испытания, которые я должен пройти, и я ничего не слышал про стичей и поселение... у меня свой путь, у меня свой ад, из которого меня освободит Бо!
[ник персонажа] private [Garrat] Вспомни. Вспомни, ты должен! Твой мозг еще способен помнить! И тогда я помогу.
[Garrat] private [ник персонажа] Ты поможешь? Кто ты такой чтобы помогать... ты... ты... по-моему я начинаю понимать кто ты...
[ник персонажа] private [Garrat] [таинственно улыбаясь] Ты узнаешь меня?
[Garrat] private [ник персонажа] [Слеза скатывается по щеке] Бо! Это ты! Ты пришел ко мне! Ты внял моим молитвам и теперь я самый счастливый человек. Теперь я могу вернуться к людям! Ура! Бо! Прими от меня то, что сохраняло мою жизнь все эти годы... я отдаю это тебе в знак начала нового пути, пути освобождения! Я ухожу, спасибо тебе, Бо, за освобождение!
Получен предмет: VSS Vintorez SE
Получен предмет: ammo 9x39AP (100 штук)
Винторез - трофейный, состояние - критическое. Если вы хотите сохранить раритет, который не требует определенной профы, то обратно вам также придется идти пешком. Если же вы хотите побыстрее и не дорожите полученными винторезом и патронами, то шагайте в ближайший заслон и умирайте.
7. Поговорить с Hrorangl [15], живущем недалеко от Isle De Muerto, о поселении.
И снова отправляемся в путь, на этот раз нашей целью является Location [-104/95] Enigmatic Lakes. Отправляемся в локацию [-1/8] или локацию [-10/10]. В обеих локациях имеется портал, который доставит вас в Location [-120/66]. Отсюда топаем пешем до Location [-104/95] как показано на карте ниже (точка прибытия помечена зеленым квадратом).
Путь для автопилота: [-120/79], [-104/95].
Придя на место, заводим разговор со стичем Hrorangl [15]. Беседуя, вам придется доказать лидеру стичей, что вы настоящий боец. Вы попадете в бой к 3 стичам (лог боя находится ниже).
[Hrorangl] private [ник персонажа] Человек в нашем поселении... что ты ищешь, человек?
[ник персонажа] private [Hrorangl] Я ищу знание... информацию...
[Hrorangl] private [ник персонажа] Почему ты решил, что я что-то скажу тебе? Отношения между нашими народами далеко не лучшие. Ради чего мне говорить тебе что-либо?
[ник персонажа] private [Hrorangl] Ради спасения!.. Что-то произошло с одним из наших поселений... на него напали стичи и убили всех... я знаю, что просто так вы не нападаете! Эти люди не вторгались на ваши земли, они не были воинами - в основном это были шахтеры, земледельцы... Все они погибли, и я думаю, что мы стоим на пороге широкомасштабной войны, которая ничего не принесет ни нам, ни вам!
[Hrorangl] private [ник персонажа] Да... но не много ли ты берешь на себя, человек? Только настоящий боец может сделать что-то в подобной ситуации. Боец ли ты?
[ник персонажа] private [Hrorangl] Да, я боец, и я готов это доказать!
[Hrorangl] private [ник персонажа] Ты боец... Боец? Пожалуй, да. Надо тебя испытать. Победи троих моих сородичей-подростков голыми руками, и я поверю в то, что ты сможешь решить эту проблему. Иначе, разговор не стоит потраченного времени...
[ник персонажа] private [Hrorangl] Хорошо, я сделаю это.
Пример боя: 313172469505
[Hrorangl] private [ник персонажа] Честно говоря, точно о том, что произошло, я не знаю, но я могу догадываться... Когда-то давным давно, люди не воевали с нами открыто - мы были слабы, и люди просто уничтожали нас, как тараканов... Люди построили передатчики, которые привлекали моих соплеменников. Это были ловушки, и люди убивали всех, кто приходил на зов такого излучателя... Это единственная техника, которая, как я помню, могла бы вызвать что-то похожее на то, о чем ты рассказываешь...
[ник персонажа] private [Hrorangl] Продолжай, это очень важно!..
[Hrorangl] private [ник персонажа] Передатчики... их было очень много, они сильно охранялись... ты должен понимать, что в те времена наша раса была молода, и нас было просто уничтожить... но сейчас среди нас встречаются стичи прародители, прожившие почти по 50 лет... я понимаю, что и среди людей попадаются сильные бойцы, но один прародитель стоит большого отряда твоих соплеменников... Я думаю, что кто-то смог включить именно такой передатчик, и он привлек наших старейшин!..
[ник персонажа] private [Hrorangl] Но должен же быть какой-то путь узнать где это произошло? Может, ты знаешь где были подобные передатчики?
[Hrorangl] private [ник персонажа] Они были понатыканы среди пустошей, их было очень много... я знаю только об одном таком месте, однако это явно не то, что ты ищешь... в семи переходах на юго-запад отсюда. То, что ищешь ты, находится где-то на востоке. Да, вероятнее всего заработал один из ретрансляторов... Иди, попробуй разобраться в том, что произошло. Я соболезную потерям жителей той деревни, и я хотел бы, чтобы твой путь гарантировал, что подобное не повторится в будущем! Иди!
[ник персонажа] private [Hrorangl] Я ухожу. Мир тебе, стич, я сделаю все для того, чтобы эта история осталась историей!..
[Hrorangl] private [ник персонажа] Постой, ты должен знать еще одну вещь... эти ретрансляторы накрывались защитным куполом сразу после того как начинали работать, поэтому ты должен не только найти этот ретранслятор, но и найти способ его отключить - это не так просто как кажется на первый взгляд... Ищи, и да прибудет с тобой удача!
8. Найти локацию со сломанным ретранслятором.
Отправляемся от стича в Location [-112/102] (см. карту выше, цель обозначена красным квадратом), далее заходим в Broken Transmitter, где тут же попадаем в бой с группой крыс.
Пример боя: 313225219585
Подобрал в бою:Operating manual
9. Поговорить с James Dodson [11] о найденных записях.
В этот раз наш путь лежит в город Neva City в Location [-34/-57]. Для тех, кто еще не в курсе, попасть в Неву можно из портала в локации [-4/4]. Придя на место, заводи разговор с инженером Джеймсом.
[James Dodson] private [ник персонажа] Здравствуйте, молодой человек! Вы хотите что-то узнать? Или вы какую диковинку в пустыне нашли?
[ник персонажа] private [James Dodson] Вот, глянь-ка на это...
[James Dodson] private [ник персонажа] О! Любопытно... любопытно... Хм... система резервного электропитания... Хм-хм... интересно... сколько вы за это хотите?
[ник персонажа] private [James Dodson] Мне не деньги нужны, мне надо понять что там понаписано и где искать эти ретрансляторы!
[James Dodson] private [ник персонажа] Хорошо, хорошо, ваша тяга к знаниям похвальна... я могу просветить вас... с чего бы вы хотели начать - с текста бумаги или с того, что о ретрансляторах знаю я?
[ник персонажа] private [James Dodson] Мне б понять где эти ретрансляторы искать...
[James Dodson] private [ник персонажа] Честно говоря, я не верю в то, что какие-то ретрансляторы все еще работают или могут быть включены... системы обычно соседствовали с оружейными складами, поэтому то, что не было уничтожено во время войны, было разворовано многочисленными искателями редкостей... тем не менее, у меня есть карта, на которой отмечены самые мощные довоенные ретрансляторы. Возможно, эта информация как-то сможет помочь тебе...
[ник персонажа] private [James Dodson] Ты дашь мне копию?
[James Dodson] private [ник персонажа] Да, конечно! Возьми копию, но ты должен понимать, что за те годы, которые прошли с создания этой карты, многое изменилось... ты вряд ли найдешь большинство ретрансляторов, которые нанесены на нее, но ты можешь попытаться...
[ник персонажа] private [James Dodson] Спасибо огромное! Теперь мой путь - снова в пустоши!..
[James Dodson] private [ник персонажа] Удачи тебе! Если ты найдешь в пустошах еще что-нибудь - возвращайся, и ты серьезно поможешь науке! Да, и еще... ты поделился со мной ценной информацией, и я все же хотел бы помочь тебе... возьми это, оно поможет тебе на пути к ретранслятору! И помни, что напрямую отключить ретранслятор нельзя! Начни свои изыски с энергоподстанции!..
Получен предмет: Electronic lock-pick
10. Найти и уничтожить подстанцию в локации [-130/-38].
И вновь наш путь лежит в Lost City. Чтобы попасть туда, необходимо из портала в локации [-4/4] перелететь в Location [-98/-32] Lost city. Оттуда шагаем в Location [-130/-38]как показано на рисунке ниже (конечная локация выделена красным квадратом). Обратите внимание, что с локации [-125/-35] по локацию [-129/-38] включительно это заслоны с монстрами (некоторые из них с монстрами до 19 уровня). Так что рекомендую использовать перк Сautious soul, если не уверены в собственных силах.
Придя в Location [-130/-38] заходим в Old Power Plant, где сразу же попадаем в бой со стичами.
Пример боя: 313253760769
[message] private [ник персонажа] Вы обнаружили систему отключения энергоподстанции и деактивировали ее с помощью электронной отмычки. Поле излучателя должно сильно ослабнуть, вам стоит сходить туда.
11. Найти и уничтожить ретранслятор в локации [-130/-35].
Ну вот мы и подошли к финальной составляющей данного квеста, из-за которой и начался весь сырбор. Отправляемся из Location [-130/-38] в Location [-130/-35] (путь показан на карте выше, необходимая локация выделена зеленым квадратом).
Придя в Location [-130/-35] заходим в Old Transmitter, где сразу же попадаем в бой со стичами.
Пример боя: 313254622721
[message] private [ник персонажа] Ретранслятор уничтожен, стичи вернутся в свои поселения и больше не будут тревожить местных. В ближайшее время сюда вернутся люди. Все благодаря вам.
Поздравляю Вас! Квест завершен.
Награда:
Бонус
Опыт 5 уровня сложности
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи