Семь историй Горана Николича. История третья
Краткая информация | Семь историй Горана Николича. История третья | |
Требования Мин. уровень: 6 Предыдущие квесты Семь историй Горана Николича. История вторая Следующие квесты Семь историй Горана Николича. История четвертая Где взять Город:Neva City Выдает: Goran Nikolich [13] Локация: Location [-34/-56] Neva City | University |
Горан Николич ищет помощников для поиска предметов быта доядерного общества. Отправляйтесь в университет Невы и узнайте у него подробности. | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Эргон |
|
|
|
Прохождение квеста |
1. Поговорить с Гораном Николичем [13]. |
Отправляемся в городNeva City в локацию [-34/-56], заходим в здание местного университета и начинаем разговор с персонажем Goran Nikolich [13]:
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа! Рад вас видеть. Где вы пропадали всё это время? Кажется, будто мы виделись только вчера.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Это и было вчера, Горан.
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Да? А, точно, точно… Ну, раз вы снова удостоили меня своим появлением, я рассчитываю на вашу помощь.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Иначе зачем я сюда пришёл… Идём дальше по списку?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Именно. Прошло всего два дня, а мы уже вычеркнули две строчки. И у меня для вас хорошие новости, ник персонажа. Обстоятельства чудом сложились так, что сегодня утром я почти решил третий пункт. От вас потребуется минимум усилий.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Я вас слушаю.
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Сегодня утром мне посчастливилось встретиться со своим давним другом и хорошим товарищем, с которым мы вместе учились в этом, кстати говоря, университете. Так вот, он рассказал мне, что один наш общий знакомый оказывается лихой сталкер, и у него как раз есть то, что мы с вами хотим заполучить.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] А что, простите, мы хотим заполучить на этот раз?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Архивные видеозаписи. Плёнка, заключённая в прямоугольный корпус из чёрного пластика. Подобные вещи могут раскрыть любопытные факты из жизни людей доядерной эпохи. Мы должны заполучить их в своё распоряжение. Я уже всё продумал. Вы отправитесь в Москву, и поговорите с моим другом Виктором. Расспросите его об этой вещице. Узнайте, где он её нашёл, и постарайтесь убедить его, что она ему не нужна, ну и так далее. В общем, достаньте её любым возможным способом. Только без криминала!
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Как мне его найти?
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Он живёт в панельной пятиэтажке, недалеко от паба. Квартира номер… Сейчас… Номер 18. Ну всё, скорее отправляйтесь к нему, вы, можно сказать, уже опаздываете. Бегом, бегом.
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Хорошо, хорошо, я поговорю с ним. Не суетитесь, Горан.
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] И передавайте ему от меня привет! Это может помочь!
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] [Закончить диалог]
2. Надо разыскать этого Виктора. Горан [13] сказал, что он живет в Москве, где-то в районе паба. Панельная пятиэтажка, квартира 18. |
Отправляемся в городNew Moscow в локацию [-1/2], заходим в здании House и получаем сообщение:
[Mystery Whisper] private [ник персонажа] 'Панельная пятиэтажка, недалеко от паба. Хороший адрес.', -- размышлял Matiush I проходя через парадный вход, огромные окна которого были заварены металлическими панелями. Поднимаясь по пыльной лестнице, и огибая прочие субстанции, происхождение которых было для него загадкой, Matiush I поднялся на 2 этаж, где по его прикидкам должна была находиться квартира номер 18. Он угадал.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]
Нажимаем на иконку Apartment 18 [13]:
[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Ник персонажа позвонил несколько раз, и уже начал терять надежду, когда после пятого, и самого настойчивого нажатия на кнопку, за дверью послышались тихие шаги, и робкий женский голос…
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]
Снова звоним в звонок:
[Apartment 18] private [ник персонажа] Да? Кто там? Виктор, это ты?
[ник персонажа] private [Apartment 18] Нет, простите… Меня зовут Matiush I, мне нужно поговорить с… С Виктором. Хотя, судя по вашему вопросу, я, видимо, выбрал не лучшее время для визита.
[Apartment 18] private [ник персонажа] Виктора нет дома. Он ушёл... Вы с ним знакомы? Прошу вас, скажите, что знакомы.
[ник персонажа] private [Apartment 18] Нет, к сожалению, лично мы не знакомы. Но я знаю человека, с которым ваш… С которым Виктор учился в университете. Мне нужно поговорить с ним об одном деле. У нас для него деловое предложение.
[Apartment 18] private [ник персонажа] Виктора нет дома. Он ушёл…
[ник персонажа] private [Apartment 18] Да, я понял. А вы не подскажите когда он вернётся? Мэм?
В последний раз звоним в дверь:
[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Apartment 18] private [ник персонажа] Да, что? Что вам от меня нужно?
[ник персонажа] private [Apartment 18] Простите за настырность, но вы не подскажете, где я могу найти Виктора?
[Apartment 18] private [ник персонажа] Я не знаю! Господи, я не знаю… Он ушёл в очередную чёртову экспедицию, и должен был вернуться ещё четыре дня назад. Я не знаю где он…
[ник персонажа] private [Apartment 18] Хорошо… То есть… Ладно, послушайте... У вас есть хоть какие-нибудь предположения где он может быть? Он говорил куда пойдёт? Делился планами может быть?
[Apartment 18] private [ник персонажа] Нет. Никогда… Но… Я слышала как он говорил с кем-то по коммуникатору, что отправляется в один из частных южных городов, чтобы проверить южное побережье. И что-то про уникальный довоенный комплекс… Простите, я ничем не могу вам помочь.
[ник персонажа] private [Apartment 18] Простите, что потревожил вас...
3. Виктор... Судя по словам той женщины, он заинтересовался неким объектом, который находится на южном побережье и отправился в один из частных городов на юге. Возможно, оттуда было легче добраться до цели... |
Теперь нам необходимо попасть в локацию [31/179]. Туда можно добраться 2 способами.
Способ первый (быстрый, но для большинства игроков дорогой): отправляемся в портал в локации [-4/4] и сразу же телепортируемся в городСтарый Иерусалим в локацию [-22/151].
Примечание: город является частным, поэтому стоимость портала составляет 100 медных монет за 1000 ед. веса. Скидка предоставляется только персонажам, имеющим гражданство городаСтарый Иерусалим.
После телепортации включаем все перки на ускорение и бежим до необходимой нам локации [31/179] (путь от внешнего портала города показан на рисунке ниже). Путь для автопилота:
[-20/151]
[8/179]
[31/179]
Способ второй (дешевый, но долгий): отправляемся в портал в локации [-4/4] и сразу же телепортируемся в локацию [21/74].
После телепортации включаем все перки на ускорение и бежим до необходимой нам локации [31/179]. Путь для автопилота:
[21/77]
[24/80]
[24/81]
[25/82]
[25/83]
[43/101]
[43/106]
[39/110]
[60/131]
[70/131]
[71/132]
[32/171]
[32/178]
[31/179]
Примечание: весь путь проложен по дороге, избегая попутной встречи с заслонами. Поэтому смело вбиваем путь в автопилот и не паримся.
Добравшись до необходимой локации одним из вышеуказанных способов, получаем сообщение:
[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Легкий бриз южного побережья сменился резкими порывами океанского шторма. Matiush I оглянулся по сторонам в поисках укрытия, и сделал выбор в пользу самого высокого здания на территории комплекса.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]
Далее заходим в Ocean Research Center | St.A. of enviromental pollution:
[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Брошенные лаборатории, тонны древнего оборудования, вычислительные машины прошлых столейтий. На покрытых пылью столах лежали многочисленные документы с записями, значение которых оставалось загадкой. Ник персонажа поднялся на последний этаж. Громадные окна были выбиты, и всё помещение продувалось сильнейшим ветром урагана. В центре огромной комнаты стояло металлическое кресло с кучей проводов, тянувшихся к терминалу, расположенному в пяти метрах от него. Перед креслом был установлен экран, на который проецировалось анимированное изображение с кадрами испытания ядерного оружия, разрушенных городов, и людей, на чьих лицах отражались страдание и боль. Ник персонажа подошёл ближе и увидел, что к креслу было приковано существо, которое лишь отдалённо напоминало человека.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]
Кликаем на иконку Projector TRM [13]:
[Projector TRM] private [ник персонажа] >> Идёт воспроизведение. >> Режим воспроизведения. Повтор. >> Таймер. 65535.
[ник персонажа] private [Projector TRM] [Прервать]
[Projector TRM] private [ник персонажа] >> ВНИМАНИЕ! Колыбель будет разблокирована!
[ник персонажа] private [Projector TRM] [Подтвердить ввод]
После диалога попадаем сразу в бой с одним одержимым на 10 уровней выше уровня вашего персонажа.
Пример боя: 28471785708033 / скачать лог боя / смотреть бой
Получен предмет: Записка
4. Вернуться к Горану Николичу [13]. |
Возвращаемся обратно в городNeva City в локацию [-34/-56], заходим в здание местного университета и сдаем квест Goran Nikolich [13]:
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа! Как ваши успехи?
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Горан... Я не смог найти его. [Рассказать о произошедших событиях и передать записку]
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа, простите, мне надо уйти. Я свяжусь с вами. Простите…
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Горан, куда вы постоянной уходите? Горан?!
Награда:
Бонус
Опыт 2 уровня сложности
Комментарии
24,80
24,81
25,82
25,83
43,101
43,106
39,110
60,131
70,131
32,171
32,178
31,179 путь для автопилота
после 70,131 идет 71,132
Итого
21,77
24,80
24,81
25,82
25,83
43,101
43,106
39,110
60,131
70,131
71,132
32,171
32,178
31,179
RSS лента комментариев этой записи