Начни свой Отсчёт  

   

Мы Вконтакте  

   

Дружественные сайты  

   
Ответственный за сайт:

Matiush I [18]

ICQ: 215156064
   

   

Фракции
  • Союз Freedom
  • Союз Ordnung
  • Прочие

Все квесты

Инстансы

Энциклопедия

Промышленник Сервисы от Пикников Черные списки

   


Поиски старого мастера

Краткая информация Поиски старого мастера

Требования

Мин. уровень: 8

Где взять 

Город:New Moscow

Выдает: Адепт Джоаван [9]

Локация: Location [2/2] New Moscow | Post (ruin)

В условиях постоянных боевых действий и совершенствования боевой машинерии псионикам жизненно необходимо расширить границы собственного боевого потенциала. В этой задаче им может помочь Отшельник Рэйнус [13] - крайне мудрый и могущественный псионик. Проблема в том, что старый мастер давно отошел от мирских дел и удалился в Пустошь. Впрочем, один из учеников мастера, молодой Адепт Джоаван [9], знает откуда следует начать поиски.
Награда
Предметы

Бонус

Репутация
2000 очков опыта
 

 

 


Прохождение квеста


 

1. Поговорить с Адептом Джоаваном [9] и взять квест.

Отправляемся в локацию [2/2] городаНовой Москвы, заходим в руины и начинаем разговор с адептом: 

[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Мир тебе, странник! Не уделишь ли ты немного своего времени на просьбу мою?
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Слушаю тебя.
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Война постоянная силы наши подтачивает. Все мастера в боях да сражениях. Псиоников юных обучать нынче некогда да и некому.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Я то чем могу помочь? 
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] В записях старых нашел строки о мастере старом. Рэйнус - имя его. Мог бы он обучением молодых озадачиться. Многому научить молодых он способен.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] К сожалению, я с ним не знаком.
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Мало кто из живущих ныне личным знакомством похвастаться сможет. Многие годы назад старый мастер в Пустошь ушел. И до сих не вернулся.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] А ты уверен, что он вообще жив? 
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Да.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Дай догадаюсь - ты хочешь отрядить меня на поиски старого мастера?
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Не знает границ и барьеров уровень твоей интуиции.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Я готов. Откуда следует начать? 
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа] Начать тебе стоит с посещения старой хижины мастера. До сих пор нетронутая стоит она в локации [13/-11] . Возможно там ты найдешь дальнейшее направление.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Хорошо, выдвигаюсь немедленно. [Взять квест]

 

2. Посетить старую хижину Отшельника Рэйнуса [13] в локации [13/-11].

Первым делом мы должны посетить старую хижину мастера в локации [13/-11], чтобы найти дальнейшее направление старика. Придя на место и уткнувшись в крепкую дверь, закрытую на большой железный замок, начинаем применять свои навыки «медвежатника»:

[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Вы подходите к старой, но крепко сколоченной хижине. Крепкая дверь закрыта на большой, железный замок. Стекло в единственном окне выбито, однако размеры его таковы, что пролезть в него может разве что молодая крыса. Что же делать?]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Использовать отмычку]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Современные замки и отмычки устроены таким образом, что для удачного взлома необходимо угадать правильную последовательность движения отмычки. В случае неудачи взлом придется начинать сначала.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Начать взлом]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Выбираем направление движения отмычки.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.] 
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вверх]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.] 
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Влево]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Замок взломан! Можно двигаться дальше.]

Далее вламываемся в хижину и начинаем обыск. Под кроватью находим дневник мастера Рэйнуса, который начинаем читать (нехорошо конечно, но что делать):

[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Войти в хижину и осмотреться] 
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Тщательный осмотр хижины выявил, что хозяина здесь не было уже несколько лет. Ничего ценного или полезного обнаружить не удалось. Вы уже было собрались уходить, когда из дырки в вашем рюкзаке выпал завалявшийся на дне полимер. Весело отскакивая от немытого пола, полимер залетел под кровать. "Но ведь полик же!" - подумали вы, запуская руку вслед за зеленым проказником. Однако вместо искомого полимера ваша рука нащупала нечто, напоминающее книгу. Вытащив таинственный предмет на свет, вы увидели, что это дневник мастера Рэйнуса.] 
[ник персонажа] private [Дверь хижины] 
[Прочесть дневник]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Страницы старого дневника в руках практически рассыпаются. Впрочем, кое-что разобрать можно. Чтение дневника занимает у вас около получаса времени, однако оно не потрачено даром - из дневника вы узнаете, что старый мастер намеревался совершить поход к "Вековечной Стене", которая находится в локации [-5/8] . Очевидно, что дальнейшие следы мастера следует искать там.]  
[ник персонажа] private [Дверь хижины]  [Положить дневник на место, забрать полимер и двинуться в путь]

 

3. Отыскать «Вековечную Стену» в локации [-5/8].

Теперь отправляемся в Location [-5/8] к Вековечной стеночке. Отыскав «забор», начинаем читать надписи на нем.

Внимание: во время чтения вам предстоит провести бой с парочкой эрго и группой студней (не забудьте взять «энергетический» нож или какое-либо энергетическое оружие с собой, чтобы убить студней):

[Вековечная Стена] private [ник персонажа] [К вашему величайшему удивлению, "Вековечная Стена" оказалась куском грубо сколоченного забора. Каким образом он сохранился - загадка. Впрочем, от этой "Стены" настолько сильно веет пси-энергией, что у вас начинают шевелиться волосы. Вы видите, что земля и воздух рядом с забором колеблются. Также вы видите, что на заборе много различных надписей, но разобрать их с такого расстояния не представляется возможным.]
[ник персонажа] private [Вековечная Стена] [Подойти поближе]

Пример боя: 28439280318977 / скачать лог боя / смотреть бой

[Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене очень много надписей. В основном это отметки о том, кто и когда тут был, различные обращения к народу, и даже стихи. Отметку мастера Рэйнуса вы находите между "Дайте Вендору Б0ян!" и "Тут был СтасеГ!". Она сравнительно длинна и информативна - "Мастер Рэйнус, на пути в Обитель Псионики, был здесь." ]
[ник персонажа] private [Вековечная Стена] И где мне теперь искать эту "Обитель"?! [В сердцах воскликнуть] 
[Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене вы замечаете какое-то шевеление. Присмотревшись вы видите, что некоторые надписи начинают менять свою конфигурацию и местоположение. Постепенно, перед вашими глазами на стене возникает новая надпись - "Обитель Псионики находится в локации [-6/11] ". Звонко хлопнув челюстью, вы начинаете медленно пятиться от стены. Надписи вновь приходят в движение. Новая надпись гласит: "Anjey уходит не прощаясь и не благодаря!"]
[ник персонажа] private [Вековечная Стена] Эээ... Пока и спасибо. [Поскорее уносить ноги]

 

4. Посетить «Обитель Псионики» в локации [-6/11].

Отправляемся в локацию [-6/11] к обителе. При попытке войти в нее вы снова попадете в бой. На сей раз вашим противником станет некая группа, состоящая из бродяг, беглых преступников и разумных стичей:

[Обитель Псионики] private [ник персонажа] ["Обитель Псионики" оказалась старым, полуразрушенным зданием. Вы осторожно подходите к дверному проему, над которым видите прямоугольную вывеску: "Пси .. оне .....гичес... дисп...сер". Заглянув в дверной проем вы видите, что внутри кто-то есть.]
[ник персонажа] private [Обитель Псионики] [Войти внутрь]

Пример боя: 28439280582657 / скачать лог боя / смотреть бой

[Обитель Псионики] private [ник персонажа] [Осмотр "Обители" приводит к заключению, что раньше это здание было чем-то вроде больницы. Хотя, может быть здесь ставили какие-то биологические эксперименты? Может быть псиоников здесь, скажем так, "вывели"? Впрочем, это все загадки истории, которые никто уже не в силах разгадать. Надо искать мастера Рэйнуса.] 
[ник персонажа] private [Обитель Псионики] [Завершить разговор с самим собой]

 

5. Найти Отшельника Рэйнуса [13] в «Обители Псионики».

6. Убедить Отшельника Рэйнуса [13] вернуться и начать обучение молодых псиоников.

Выиграв бой, попадаем в Обитель Псионики, где и находим медитирующего старого псионика Рэйнуса. Чтобы убедить старика вернуться и начать обучение молодых псиоников, нужно будет отгадать три загадки (все Отшельники одинаковы):

[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] [Вы видите старого псионика, сидящего на выцветшем ковре в позе лотоса. Похоже, он медитирует.]
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Мастер Рэйнус? 
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Покой нарушаешь чужеземец зачем мой?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Помощь твоя в подготовке молодых псиоников нужна, мастер.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Сильно помощь необходима, если гонца умнейшего за мною послали. Загадки три отгадай - докажи разума силу своего. Отправлю подальше в смысле буквальном, ошибешься если.
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Загадывайте, мастер.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Она быстрее ветра и легче пустоты. Она может дать надежду, а может и отнять ее. Она может прожить мгновение, а может обрести бессмертие. Кто она?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Мысль.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Правильно отвечаешь ты. Загадка теперь вторая будет. Он есть у живого, но не мертвого. У старика, но не у младенца. У умного, но не у дурака. Кто он?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Разум.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Уже на два вопроса ответил ты, но третий сложнее будет. У них два кольца. И конца - тоже два. Лишь только гвоздик у них - один. Кто они?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Ножницы!
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Мудростью ты поразил меня своею. Третью загадку разгадать не мог никто до тебя. Вижу нужда во мне сильна, посылают столь мудрого гонца коли. Весть возврати, что вернусь вскоре я и начну молодых обучение.
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Спасибо, мастер!

 

7. Доложить Адепту Джоавану [9] о выполнении задания.

Далее возвращаемся с радостными новостями к Джоавану, который в знак признательности выдаст причитающуюся вам награду: 

[Адепт Джоаван] private [ник персонажа]  Странник, я вновь вижу тебя. Удалось ли тебе отыскать старого мастера?
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван]  Да. Он согласился вернуться и обучить молодых псиоников.
[Адепт Джоаван] private [ник персонажа]  Радостные новости принес ты. Все псионики благодарны тебе - неоценимую услугу оказал ты. Вот, прими этот скромный дар, в знак нашей признательности.
[ник персонажа] private [Адепт Джоаван] Спасибо.
[Завершить квест]  
 

Награда:

Предметы

Получен предмет: Sense mask (Состояние 200/600, цена у семейства Kalita - 137 медных монет)

Бонус

2000 очков опыта

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

   
   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.