Краткая информация По следам старого мира. Оазис

Требования

Мин. уровень: 7

Предыдущие квесты

Ядовитый туман. Оазис

Следующие квесты

Химик-шпион. Оазис

Где взять

Город:Oasis

Выдает:Рекрутер Джейсон [18]

Локация: Location [55/35] Oasis

Вам предстоит совершить паломничество по памятным местам нашего мира, с которыми связана его новейшая история после Катастрофы.
Награда
Предметы

Бонус

Репутация
 
 500 очков опыта
 

 

 


Прохождение квеста


 

1. Поговорить сРекрутером Джейсоном [18] и взять квест.

Отправляемся в Location [55/35] городаОазис, где начинаем разговор с рекрутером Фридома: 

[Рекрутер Джейсон] private [ник персонажа] В этот раз тебе не придется ни с кем сражаться, солдат. Вместо этого тебя ждет прогулка по местам, которые мы почитаем и всячески оберегаем уже много десятков лет. Эти места хранят память о первых днях нашего мира, в них - часть нашей истории и культуры. Каждый последователь движения Свободы обязан знать такие места в лицо, разбираться в их особенностях, помнить о событиях, которые с ними связаны, почитать их. Твое задание - посетить четыре локации и изучить находящиеся в них объекты. Более подробно об этом тебя проинструктирует Адепт Рунош на нашей базе в Новой Москве. В добрый путь!    
[ник персонажа] private [Рекрутер Джейсон] К посещению памятных мест готов, сэр!
 [Взять квест] 

 

2. Узнать у Адепта Руноша [13] в Новой Москве список исторических памятников. 

Рунош находится в городе Москва в локации [2/1], портал из Оазиса в Москву находится в локации [58/34]. После телепортации идем и заводим разговор с фракционным ботом. Адепт сообщит и добавит в ваш КПК локации исторических памятников, которые необходимо будет посетить. Как позже выяснится из разговора, 2 памятника находятся в Оазисе и 2 памятника находятся в городе Нева-Сити. Придя в необходимую локацию, нажимаем на памятник и просто читаем диалоги.  

[Адепт Рунош] private [ник персонажа]  Здравствуй, Идущий! Чем могу я тебе помочь?
[ник персонажа] private [Адепт Рунош]  Я отправляюсь в паломничество по памятным для Фридома местам. Ты можешь рассказать мне, где найти исторические объекты?
[Адепт Рунош] private [ник персонажа] Конечно, Идущий, слушай внимательно. Рядом с Оазисом ты найдешь 2 таких памятника: скелет гигантской рептилии и остов боевого робота - одного из первых детей враждебной нам Системы. Эти земли охраняются патрулями доблестных рейнджеров, поэтому ты можешь не опасаться варваров Орднунга. Однако 2 других объекта расположены в окрестностях Невы, которая кишит солдатами Вторжения. Но настоящего паломника опасность не остановит, я прав? Именно там ты увидишь ржавый корабль из числа тех, что когда-то бороздили океаны... А еще там есть хрустальный шар, истинного предназначения которого еще никто не разгадал. Вот, я занес координаты всех объектов в твой КПК, так что ты не заблудишься. Удачи, друг!
[ник персонажа] private [Адепт Рунош]  Благодарю тебя, Адепт! [Закончить разговор]
 

 

3. Посетить Скелет Рептилии в локации [62/32].  

Отправляемся в необходимую локацию [62/32]:  

[Скелет Рептилии] private [ник персонажа] [Вы стоите на кромке довольно большого участка, который можно было бы принять за начало настоящей песчаной пустыни, если бы не карта местности, напоминающая о том, что на следующей же локации безрадостный пейзаж пыльных пустошей снова возьмет свое. Но здесь - другое дело. Земля покрыта мягким золотистым песком, на удивление прохладный ветер приятно остужает лицо, а дальше, в паре десятков шагов... лежит огромный выбеленный солнцем скелет какого-то доисторического чудовища. Вряд ли старой науке были известны такие создания. На первый взгляд, этого монстра нельзя отнести ни к наземным, ни к водным тварям, так как у него нет задних лап, а передние явно не похожи на плавники. Сравнить его можно разве что с какой-то дикой карикатурой на помесь тираннозавра и ихтиозавра, вышедшей из-под кисти безумного абстракциониста, да и то непонятно, как этот монстр передвигался. Судя по всему, он появился здесь в результате какой-то страшной мутации, причем произошло это очень давно - не одну сотню лет назад. Вы обходите скелет и рядом с его правой конечностью находите табличку с описанием]
[ник персонажа] private [Скелет Рептилии]
[Читать текст]  
[Скелет Рептилии] private [ник персонажа] ["Первая группа людей попробовала выйти на поверхность в 2232 году, но была уничтожена своим же орбитальным спутником, который по ошибке принял ее за наземную цель. Вторая попытка была предпринята через 6 лет. Этот отряд был подготовлен лучше, и его участникам удалось закрепиться на поверхности, сбить спутник и помочь оставшимся под землей покинуть свои убежища. Так была открыта новая страница в летописи нашей планеты, а 2238 год стал называться нулевым."]
[ник персонажа] private [Скелет Рептилии]
[Читать дальше]  
[Скелет Рептилии] private [ник персонажа] "Сейчас уже трудно представить, какой ужас охватил горстку несчастных, когда они увидели, что осталось от их планеты. Огромный выжженный пустырь, простирающийся до самого горизонта; обугленные руины, подобно обломкам сгнивших зубов, торчащие из десен разрушенных городов. Тлен и забвение, юдоль скорби под холодным саваном холодного безразличного неба.
[ник персонажа] private [Скелет Рептилии]
[Читать дальше]  
[Скелет Рептилии] private [ник персонажа] "А потом появились мутанты. Огромные кровожадные крысы, плотоядные насекомые, черви размером с железнодорожный состав... И динозавры - отвратительные рептилии, покрытые непробиваемой панцирной броней, вооруженные шипастыми крыльями, источающие ядовитую огненную струю из клыкастых пастей. К счастью, в нулевом году их было еще немного: людям удалось обнаружить порядка тридцати особей, и все они были убиты. Возможно, если бы переселение на поверхность состоялось еще через пару десятков лет, шанса у человечества уже бы не было. Перед вами - взрослая особь мегалотопса, самого опасного хищника тех времен. К счастью, в наши дни динозавров-мутантов уже не встретишь. По крайней мере в это очень хочется верить." [Вы снова окидываете взглядом гигантский скелет и надеетесь на то, что неизвестный рассказчик прав. После этого вы поворачиваетесь, чтобы идти дальше, - в этом месте делать вам больше нечего]

[ник персонажа] private [Скелет Рептилии] Не хотел бы я встретиться с таким мегалотопсом в темном переулке...
[Уйти] 

 

4. Посетить Огромного Робота в локации [53/37].  

Отправляемся в необходимую локацию [53/37]:  

[Огромный Робот] private [ник персонажа] [Вы видите перед собой поистине величественное зрелище: прямо на земле всего в нескольких метрах от вас лежит огромный боевой робот высотой примерно с пятиэтажный дом. Его левая рука, увенчанная крупнокалиберным шестиствольным пулеметом, отброшена в сторону, а правая, "с мясом" вырванная из плеча, валяется неподалеку от проржавевшего корпуса. В левом боку исполина находится небольшая панель; вы подходите ближе и нажимаете расположенную на ней кнопку. Часть верхнего слоя тяжелой брони робота, как шторка в фотокамере, отъезжает в сторону, а под ней оказывается небольшой экран, по которому тут же начинают бежать белые строчки]
[ник персонажа] private [Огромный Робот]
[Читать текст]  
[Огромный Робот] private [ник персонажа] "Поднявшись на поверхность и научившись мириться с населяющими пустоши и разрушенные города мутантами, люди принялись обустраивать свой новообретенный мир. Потянулись к небу новые жилые районы, появились первые лаборатории и исследовательские центры, зазеленели пока еще не очень большие, но уже облагороженные заботливыми человеческими руками участки некогда полностью сожженой земли. Ученые тем временем начали глобальные исследования человеческого организма и влияния на него только что изобретенного мутогена, призванного облегчить процесс адаптации человеческих клеток к новым условиям экологии. Уже через 70 лет упорного труда люди построили несколько городов, соединенных дорогами и линиями наземных коммуникаций."
[ник персонажа] private [Огромный Робот]
[Читать дальше]  
[Огромный Робот] private [ник персонажа] "Но, пожалуй, самое важное открытие было сделано на рубеже первого и второго веков. В 2331 году (93-й год после второго выхода из подземных убежищ) кибернетик Владимир Георгиев ошеломил научный мир потрясающей новостью. Он заявил, что создал искусственный разум, более чем когда-либо похожий на человеческий и наделенный при этом фантастической способностью к самообучению. Профессор готовился продемонстрировать коллегам свое детище, и многие специалисты по искусственному интеллекту уже начали съезжать в Неву, но спустя всего неделю после своего официального заявления о создании уникальной разумной машины Георгиев пропал без вести.
[ник персонажа] private [Огромный Робот]
[Читать дальше]  
[Огромный Робот] private [ник персонажа] "Профессора так и не нашли, а его имя постепенно стало забываться, пока не забылось совсем. Как вдруг относительно недавно, в 2427 году (189 год по новому времени) в одной из шахт рабочие обнаружили робота, который без предупреждения открыл по ним огонь. Сегодня таких роботов (некоторые из которых достигают огромных размеров, как находящийся перед вами образец модели GDX-7135) можно встретить довольно часто - и многие из них действительно наделены почти человеческой способностью к принятию необычных решений и даже импровизации в нестандартных ситуациях. Более того, их действия настолько скоординированы, что может показаться, что за пультом управления сидит один человек, хотя в немногочисленных контактах с людьми сами роботы называют себя Системой. Ясно одно: открытие Георгиева оказалось правдой." [Здесь текст заканчивается, и шторка опускается, закрывая экран. А вы делаете несколько шагов назад, чтобы перед уходом рассмотреть гигантского робота еще раз]

[ник персонажа] private [Огромный Робот] Сам Георгиев наверняка давно умер... Но может быть, у него остался последователь? Ученик?
[Уйти] 

 

5. Посетить Ржавый Корабль в локации [-32/-56].  

Отправляемся в необходимую локацию [-32/-56]. 

[Ржавый Корабль] private [ник персонажа] [Вы выходите на край глубокой лощины с покатыми склонами, поросшими жухлой желтоватой травой. Похоже, они формируют русло некогда глубокой и полноводной реки, которая давным давно пересохла... И действительно! В самом низу, ближе к склону, на вершине которого вы стоите, покоится увитый лианами сорняков остов древнего корабля с почти неразличимой надписью "Вергилий - 2335" на ржавом боку. Вы быстро спускаетесь к руслу, обходите корабль и наконец замечаете мемориальную табличку, прикрученную под одним из иллюминаторов на носу]
[ник персонажа] private [Ржавый Корабль]
[Читать текст]  
[Ржавый Корабль] private [ник персонажа] "6 декабря 99 года (2337 год по старому времени) вооруженные силы мутантов-захватчиков покидают человеческие земли, оставив тех немногих, кому удалось уцелеть, бороться с голодом, разрухой и нищетой. Период со 101 по 150 годы определяется в летописях исключительно как "Время упадка". Оно ознаменовано отсутствием нормального оружия и медикаментов, регрессом в научных и культурных областях, возвратом к примитивизму жителей единственного уцелевшего в той войне города Мирногорска. Уничтожение остальных городов повлекло нарушение торговых связей между ними, что в итоге привело к полному краху экономики. Что еще хуже, в мареве ядерных взрывов пересохла самая большая и стратегически выгодная река, на берегу которой около пятидесяти лет простоял Мирногорск."
[ник персонажа] private [Ржавый Корабль]
[Читать дальше]  
[Ржавый Корабль] private [ник персонажа] "Транспортно-исследовательское судно "Вергилий - 2335" - печальный символ того страшного времени. Доподлинно известно, что перед нашествием мутантов он выполнял свой рутинный рейс вглубь материка, но первые же напалмовые бомбы сожгли весь экипаж и уничтожили большую часть того, что находилось внутри. Затем река пересохла, а балкер так и остался на дне, где пролежал до нашего времени. Сегодня это один из самых ценных охраняемых Фридомом культурно-исторических объектов, предназначение которого заключается в том, чтобы лишний раз напомнить нам и нашим потомкам о тех ужасах, которые пришлось пережить человечеству во имя счастливой жизни на новой Земле."

[ник персонажа] private [Ржавый Корабль] Неужели когда-то было столько воды, что по ней могли плавать такие громадины!
 [Уйти] 

 

6. Посетить Хрустальный Шар в локации [-32/-50].  

Отправляемся в необходимую локацию [-32/-50].  

[Хрустальный Шар] private [ник персонажа] [Вы поднимаетесь на невысокое взгорье и оказываетесь на прямоугольной площадке, с которой открывается красивый вид на простирающиеся до самого горизонта пустоши. Посреди площадки возвышается замысловатая композиция, которая представляет собой обвитый корнями-щупальцами макет земного шара, покоящийся в центре защитного кожуха. На поверхности одной из лап кожуха вы замечаете небольшое углубление, в котором красным огоньком пульсирует широкая круглая кнопка. Вы нажимаете на нее, и из пары динамиков, вмонтированных в соседние лапы, раздается немного скрипучий, но тем не менее не лишенный мелодичности женский голос]
[ник персонажа] private [Хрустальный Шар]
[Прослушать запись]  
[Хрустальный Шар] private [ник персонажа] "На долю человечества выпало много трудностей. Сначала глобальная ядерная война, почти уничтожившая нашу планету. Затем долгие годы заточения в подземных убежищах. Потом - время новой надежды, новой жизни, которое внезапно закончилось нападением мутантов-захватчиков, предположительно прилетевших к нам из далеких миров. Но человечество пережило и эту войну. Оно выжило. 150 год, или 2388 год по старому летоисчислению, ознаменовал собой начало нового времени - Эпохи современности. Этот памятник символизирует собой нашу планету, все человечество, стремящееся вперед, в будущее, смело и открыто, и никакие трудности не заставят его отказаться от этой великой цели. Впереди у нас еще много испытаний, но если мы будем вместе, если мы будем поддерживать друг друга в минуты опасностей и невзгод, - мы устоим." [Запись заканчивается, и вы, еще какое-то время походив вокруг символа светлого будущего всего человечества, поворачиваетесь, чтобы возвращаться назад]
[ник персонажа] private [Хрустальный Шар] Неужели те мутанты на самом деле были пришельцами? Это стоит запомнить...  [Уйти] 

 

7. РассказатьРекрутеру Джеймсу [18] о совершенном поломничестве. 

Возвращаемся обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду. 

[Рекрутер Джейсон] private [ник персонажа] Ты закончил паломничество, солдат? 
[ник персонажа] private [Рекрутер Джейсон]
Да. [Рассказать об увиденном]    
[Рекрутер Джейсон] private [ник персонажа] Надеюсь, теперь ты понимаешь, какой ценой дались людям современные блага цивилизации, вроде порталов и куполов. Все это достижения свободного от тирании мира. Но теперь гунны Орднунга хотят прийти и уничтожить нашу молодую цивилизацию, ввергнуть нас в пучину невежества, насилия, братоубийства! Человечество слишком дорого заплатило за шанс на новую жизнь, и мы, весь Фридом, не можем, мы просто не имеем права сдаваться! Каждый раз, когда ты будешь проходить мимо тех монументов, помни об этом. А теперь возьми заслуженную награду, солдат. Прими к сведению, что я жду тебя за новым заданием.
[ник персонажа] private [Рекрутер Джейсон] За Свободу
! [Завершить квест] 

 

Награда: 

Предметы 

Получен предмет: Assault trousers (Состояние 310/620, цена у семейства Kalita - 136 медных монет) 

 

Бонус 

500 очков опыта 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Главное меню

Начни свой Отсчёт

Мы Вконтакте

Авторизация

Ответственный за сайт:

Matiush I [19]

ICQ: 215156064

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика
Scroll to top