Начни свой Отсчёт  

   

Мы Вконтакте  

   

Дружественные сайты  

   
Ответственный за сайт:

Matiush I [18]

ICQ: 215156064
   

   

Фракции
  • Союз Freedom
  • Союз Ordnung
  • Прочие

Все квесты

Инстансы

Энциклопедия

Промышленник Сервисы от Пикников Черные списки

   


Возвращение блудного Свина

Краткая информация Возвращение блудного Свина

Требования

Мин. уровень: 7

Предыдущие квесты

Парадный доспех Вепря

Где взять

Город:New Moscow

Выдает: Лаврентий Крофт [14]

Локация: Location [-1/1] New Moscow | Pub

Вам удалось достать парадные доспехи Императора Вепря. Теперь дело за малым – отыскать его главную резиденцию и вынести оттуда все ценности. Для начала стоит поговорить со старым археологом Лаврентием Крофтом.
Награда
Предметы

Бонус

Репутация
 
 500 очков опыта
 

 

 


Прохождение квеста


 

1. Поговорить с Лаврентием Крофтом [14] и взять квест.

Отправляемся в Location [-1/1] городаНовой Москвы в New Moscow Pub, где начинаем диалог со сталкером:

[Лаврентий Крофт] private [ник персонажа]  Как раз тебя-то я и ждал! Ну что, готов раскрыть последнюю загадку Императора Вепря?
[ник персонажа] private [Лаврентий Крофт] Разумеется
! [Взять квест]  
[Лаврентий Крофт] private [ник персонажа]  Итак, я покопался в книгах, и мне удалось узнать много интересных деталей. Во-первых, резиденция "Заповедные Кущи" находится под землей. Во-вторых, вход в нее расположен аккурат под баром Эрнеста, в Хармонте. В-третьих, просто так туда не пройдешь – там какой-то хитрый замок установлен. Но я так думаю, замок там старого типа, простой. Чтобы открыть его, тебе понадобится вот этот декодер, забирай. И удачи в поисках!
[ник персонажа] private [Лаврентий Крофт]  Спасибо, Лаврентий! [Закончить разговор]

Получен предмет: Декодер

 

2. Найти в локации [43/94] в Хармонте Эрнеста [13] и расспросить его про дверь в подвале.

Наш путь лежит в так называемый "город сталкеров" Harmont в Location [43/94]. Отправляемся в локацию [-4/4] и телепортируемся в Location [21/74]. Далее придется идти пешком (см. рисунок ниже). Путь для автопилота: [21/77], [24/80], [24/81], [25/82], [25/83], [36/94] и [43/94].

Придя в Location [43/94] заходим в Bar 'Borzch'. Зайдя в бар, заводим беседу с Эрнестом, который как всякий нормальный бармен предложит вам сначала выпить, а затем расскажет «тайну золотого ключика», мол, есть одна дверь, которую он «как только взломать не пытался – не вышло». Данную работу «медвежатника» он предложит вам.

[Ernest] private [ник персонажа] О, посмотрите кто к нам пожаловал! Чего пить желаем?
[ник персонажа] private [Ernest] Нет, Эрнест, благодарю. У меня к тебе важное дело.
[Ernest] private [ник персонажа] И какое?
[ник персонажа] private [Ernest] У тебя есть подвал?
[Ernest] private [ник персонажа] Есть. У меня там что-то вроде склада. А почему ты интересуешься?
[ник персонажа] private [Ernest] Да вот ищу одну дверь с непростым замком. В твоем подвале случайно такой нет?
[Ernest] private [ник персонажа] Случайно есть. Чем только я этот замок взломать не пытался – не выходит. Если сам хочешь попробовать – тебе вон по той лестнице вниз. Только дело это безнадежное, ты уж мне поверь.
[ник персонажа] private [Ernest] Я все же попытаюсь. [Спуститься в подвал]

 

3. Взломать дверной код.

Итак, начинаем взламывать дверь. Ниже приведены диалоги полного взлома двери вместе с правильными ответами на логические цепи:

[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] [В подвал практически не проникает свет, и вы с трудом продвигаетесь мимо коробок с выпивкой и мороженным мясом. Подвал довольно большой – намного больше первого этажа паба. Через пятнадцать минут гуляний по подвалу вы подходите к самой дальней стене. Искомая дверь, скорее всего, должна быть где-то тут, и вы продолжаете свой путь вдоль стены. Вскоре, догадка подтверждается – вы натыкаетесь на дверь, справа от которой находится массивная панель с несколькими кнопками и небольшим дисплеем]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Нажимать на все кнопки подряд]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] [Нажатие первой же кнопки приводит к тому, что дисплей включается, и по нему начинают бежать светло-зеленые буквы. Вы быстро соображаете, что эта информация важна]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Прочесть]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Научно-исследовательский комплекс "Заповедные Кущи" приветствует вас. Пожалуйста, наденьте Защитный Комплект номер семь. Когда будете готовы, введите код 12-5-76 для начала процесса Идентификации Личности."
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Надеть парадные доспехи Императора Вепря и ввести код]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] [Вы надеваете необходимые предметы гардероба и вводите код. Сначала ничего не происходит, но затем над дверью открывается красный глазок. Судя по всему, вас сканируют]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Ждать]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Идентификация завершена. Вы идентифицированы как Вепрев Иннокентий Михайлович. Доброе время суток, товарищ полковник! Для доступа к комплексу, пожалуйста введите код доступа"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Использовать декодер]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Начат процесс декодирования… Процесс декодирования завершен… Обнаружены 4 числовые переменные... Невозможно указать точные данные. Результат декодирования доступен только в виде логических цепей. Многоточие в ряду заменяет собой недостающее звено. Вывод результатов…"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Посмотреть результаты]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Первая цепь: 2 – 4 – 6 - … - 10 – 12 – 14 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 8
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Вторая цепь: 18 – 10 – 6 - 4 - ... Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 3
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Третья цепь: 12 (56) 16 17 (...) 21 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 61
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Четвертая цепь: 76 - 54 – 32 - … - 23 – 45 – 67 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 11
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Код доступа принят. Добро пожаловать в "Заповедные Кущи" [Дверь медленно отъезжает в сторону, вход открыт]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Войти в подземный комплекс]
 

 

4. Прорваться к последней комнате подземного комплекса.

После того как взломаем дверь, попадаем в соседний отсек, в котором необходимо пройти 3 штольни вправо, в каждой клетке вас будет затягивать в бой:
- в первом бою будет две пулеметных турели 4 уровня и два робота 4 уровня: 

Пример боя: 28436548152833 / скачать лог боя / смотреть бой

- во втором бою будет три робота 4-5 уровня:

Пример боя: 28436548338433 / скачать лог боя / смотреть бой

- в третьем бою будет пять роботов 4-5 уровня:

Пример боя: 28436548421377 / скачать лог боя / смотреть бой

[ник персонажа] private [ник персонажа] [Осмотрев руины командного центра, вернее того, что от него осталось после схватки с охранными дроидами, вы замечаете небольшой контейнер. Надпись на нем гласит: "Реликвии старого мира". Сгорая от любопытства, вы немедленно вскрываете крышку и... вашему разочарованию нет предела. Внутри лежат лишь 3 пожелтевшие книги, различные сувенирные безделушки, кипа журналов "Playboy" и плюшевый медведь с оторванным ухом. Но может это заинтересует Крофта?]
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Забрать контейнер с собой]

Получен предмет: Контейнер с древними реликвиями

 

5. Отнести древние реликвии Лаврентию Крофту [14]. 

Возвращаемся обратно к Лаврушке и отдаем ему весь нарытый хлам, а взамен получаем именное ружо (есть догадки, что с этим стволом охотился сам Крофт, ибо ствол уже поюзаный).

[Лаврентий Крофт] private [ник персонажа] Ты вернулся! Ну что, удалось тебе что-нибудь обнаружить?
[ник персонажа] private [Лаврентий Крофт] Да, я нашел "Заповедные Кущи". Правда, они оказались не совсем тем, что я ожидал увидеть. Вот какой-то хлам прихватил... 
[Лаврентий Крофт] private [ник персонажа] Боже, да здесь же материала на десять докторских! Можно мне взять что-нибудь отсюда?
[ник персонажа] private [Лаврентий Крофт] Да забирай всю коробку. Для меня это все никакой ценности не представляет. [Отдать коробку с реликвиями] 
[Лаврентий Крофт] private [ник персонажа] Укуси меня байбак! Когда все исследования будут завершены и точный возраст этих артефактов будет установлен, это будет сенсацией! Вот, прими мой старый добрый Винторез. От сердца отрываю, но ты его по праву заслужил.
[ник персонажа] private [Лаврентий Крофт] Какая честь, Лаврентий. Спасибо! [Завершить квест]

 

Награда:

Предметы

Получен предмет: VSS Vintorez (состояние 400/600, цена у семейства Калита 286 медных монет)

Бонус

500 очков опыта

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

   
   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.