Проклятие деревни
Краткая информация |
Проклятие деревни | |
Требования Мин. уровень: 12 Кулдаун: 7 дней Где взять Выдает:Old John [9] Локация: Location [2/68] | House |
В деревне происходит что-то странное. Люди загадочным образом пропадают, староста деревни Old John [9] в панике и взывает о помощи... | |
Награда | ||
Предметы |
Бонус |
Репутация |
Прохождение квеста
_
1. Поговорить с персонажем Old John [9]
Чтобы попасть к старику в деревню, вам необходимо из портала в локации [-4/4] телепортироваться в локацию [21/74] и далее как показано на рисунке ниже:_
Заходим в центральной домик и начинаем беседу со старейшеной:_
[Old John] private [ник персонажа] Здравствуй, путник! Смерть пришла в наши края, люди боятся выходить из дома и, закрывая глаза, молятся в надежде на то, что смогут открыть их с восходом. Страх и ужас поселились здесь, уходи, тебе нечего здесь искать... уходи...
[ник персонажа] private [Old John] Что произошло? Старик, расскажи мне всё по порядку, не надо так трястись, мне нужно знать всё, чтобы хоть чем-то помочь!
[Old John] private [ник персонажа] Люди в панике, каждую ночь кто-то пропадает, мы не знаем, как именно это происходит. Наша деревня проклята, те, кто попытался уехать, пропали без вести, каждый день здесь для нас полон ужаса, но еще больше люди боятся покинуть эти места: говорят, это прямой путь в преисподнюю и адские муки ждут того, кто захочет уехать отсюда!
[ник персонажа] private [Old John] Чем я могу помочь вам? Что мне нужно сделать для прекращения ваших страданий?
[Old John] private [ник персонажа] Мы ничего не знаем, остается лишь кровь, будто люди каким-то образом пропадают из своих домов и только за околицей мы находим кровь - много крови - и больше ничего. Можешь сходить и сам всё осмотреть, помоги нам, мы щедро отблагодарим тебя!
[ник персонажа] private [Old John] С чего мне начать? Где вы находили останки людей?
[Old John] private [ник персонажа] Останки людей находили неподалеку. Мы опасаемся покидать деревню, сходи за околицу, осмотри всё сам, может, найдёшь что-нибудь! Возвращайся скорее и принеси спокойствие в наш мир!
[ник персонажа] private [Old John] Жди меня здесь, я постараюсь найти хоть какой-нибудь ответ!_
_
2. Найти улику в окрестностях деревни
Теперь необходимо исследовать периметр в районе двух локаций от деревушки в поисках улики.
Начинаем прочесывать окрестности, пока в одной из локаций (рандомно) вас не затянет в бой с группой стичей:
Пример боя:28432426647809 / скачать лог боя / смотреть бой
Из одного из убитых стичей вывалится улика, которой будет являться нож бандита.
Подобрал: Killers knife
Примечание: Номер данной локации необходимо запомнить, так как в нее еще придется вернуться._
Внимание: Далее квест можно пройти 2 путями. Первый - очень сложный и второй - легкий, но долгий. Ниже рассмотрим оба варианта._
Вариант 1.
Когда был введен данный квест, максимальный уровень игроков был в районе 12-13 и поэтому данным путем пройти квест было нереально. На момент написания пособия по данному квесту многое изменилось, максимальный уровень в игре теперь составляет 20 level, появилость фракционное оружие и одежда, в общем существенно все поменялось.
Дабы попытаться быстро пройти квест, необходимо в той локации, в которой вы нашли нож просто перезайти в игру, ну или шагнуть в локацию рядом и потом вернуться снова в эту же. Таким образом, вы попадете в бой с бандитами-диверсантами, чей нож вы нашли до этого. Основная сложность заключается в том, что уровень данных диверсантов варьирует от 30 до 49 (максимального уровня ботов в игре). Еще не мало важной особенностью является то, что чем меньше уровень вашего персонажа, тем больше ботов в бою. Например, пытаясь пройти квест персонажем 13 уровня, в бою я постоянно "получал" 10 диверсантов, которых убить просто нереально. Однако когда пошел проходить квест 18 сталкером, в бою мне попадалось уже всего 5 диверсантов (давали логи прохождения 19 уровнем, там вообще в бою 3 диверсанта) и со второй попытки мне все же удалось их разрулить. Конечно не без помощи перка Born to survive (необходимо в течении времени действия этого перка разрулить диверсантов, иначе даже персонажа 18 уровня без данного перка боты пробивают по 150-200 урона, что при их скорострельности довольно весомый показатель), а также перков Lucky hunter и Sole survivor. Лог боя приведен ниже._
Пример боя:28432798449921 / скачать лог боя / смотреть бой_
Выиграв бой с диверсантами, возвращаемся обратно к старику Джону и сдаем квест._
[Old John] private [ник персонажа] Спасибо, мы в долгу перед тобой, ты освободил нас от этих бандитов, вот возьми! Теперь мы будем знать, что есть герои,заслуживающие почестей и уважения!
[ник персонажа] private [Old John] Рад был помочь._
_
Награда:
Бонус
_
Вариант 2.
3. Показать нож Old John [9]
Итак, найдя ножик бандитов, возвращаемся обратно к старику Джону и сообщаем ему об этом._
[Old John] private [ник персонажа] Ты вернулся, нашёл что-нибудь?
[ник персонажа] private [Old John] Да, взгляни на этот нож, я нашёл его на месте убийств, возле одного из тел, пришлось отвоёвывать его у зверья, сбежавшегося на запах крови. Теперь ясно, что это не проклятие и не мистика, похоже, это дело рук отъявленных головорезов!
[Old John] private [ник персонажа] Ах вот оно что, этот нож - ручная работа, на рукоятке выгравировано имя его владельца и год, когда смертоносное лезвие было создано. В прошлом такие ножи носили убийцы, да беглые заключенные, в общем, если кто и может дать ответ, так это кто-то из старых каторжников - один из них живет в Хармонте, поискать стоит там. Может, ты сможешь найти его и узнать, чей это нож?
[ник персонажа] private [Old John] Хорошо, я попробую найти ответ!
[Old John] private [ник персонажа] Да, конечно, но поторопись, мы не хотим, чтобы погиб еще кто-то!
[ник персонажа] private [Old John] Хорошо!_
_
4. Разобраться с бандитами.
Теперь наш путь лежит в город сталкеров Хармонт в Location [43/94] Harmont | Bar 'Borzch':
Путь для автопилота от деревни старика: [8/74], [19/74], [19/74], [21/76], [21/77], [24/80], [24/81], [25/82], [25/83], [36/94] и [43/94].
Придя в бар "Борщ" начинаем диалог с местным барменом, бывшим каторжником:_
[Ernest] private [ник персонажа] Если ты не по делу, можешь даже не задавать вопросы, ответов все равно не получишь!
[ник персонажа] private [Ernest] Взгляни на этот нож, я знаю: он из старых, - и скажи, у кого такие сейчас могут оставаться?
[Ernest] private [ник персонажа] Дай-ка посмотреть поближе, да, я видел такой однажды, но, как говорится, нет денег - нет рассказа! К слову, это стоит всего 50 монет. Но ты можешь помочь мне в одном деле, а я попробую помочь тебе, это справедливо, ты так не считаешь?
[ник персонажа] private [Ernest] Говори, я готов платить!
[Ernest] private [ник персонажа] Давно к нам по этапу пригнали каторжника. Некоторые рейнджеры становятся бандитами - он был как раз из таких. Вот у него-то я и увидел такой же нож, он хранил его как зеницу ока.
[ник персонажа] private [Ernest] Далее
[Ernest] private [ник персонажа] Давно к нам по этапу пригнали каторжника. Некоторые рейнджеры становятся бандитами - он был как раз из таких. Вот у него-то я и увидел такой же нож, он хранил его как зеницу ока.
[ник персонажа] private [Ernest] Далее
[Ernest] private [ник персонажа] Думаю, у этого ножа похожая история, если тебе надо узнать, чей он, поговори с кем-то из рейнджеров, может, их рассказ тебе пригодится. Главаря шайки ты найдешь недалеко от New Moscow.
[ник персонажа] private [Ernest] Понятно, прощай!_
Поговорив с барменом и отдав ему 50 медных монет за информацию, отправляемся вNew Moscow в Location [5/3] Ranger's valley, где начинаем разговор с главойРейнджеров Мавериком [8]:_
[Ranger Maverick] private [ник персонажа] Любые попытки нападения будут пресекаться.
[ник персонажа] private [Ranger Maverick]Взгляни на нож, что ты можешь сказать о нём, я ищу его хозяина, можешь мне помочь?
[Ranger Maverick] private [ник персонажа] Занятная вещица, именная. Вижу, ты смелый воин, предлагаю тебе сделку. Ты сразишься с одним из моих лучших бойцов, победишь - расскажу, где искать хозяина ножа, а может и помогу чем. Проиграешь - значит, нечего и пытаться найти того человека. Если ты готов, мы можем начать прямо сейчас, но советую тебе вооружиться. Ну, как, согласен?
[ник персонажа] private [Ranger Maverick] Да, я готов, давай покончим с этим поскорее!
После диалога вы попадете в бой с одним рейнджером из банды Маверика. Уровень рейнджера рандомный (мне попался 23 уровня), может и не получится убить с первого раза._
Пример боя:28432427770625 / скачать лог боя / смотреть бой_
[Ranger Maverick] private [ник персонажа] Ты победил, у тебя есть шанс против того, кого ты ищешь. Могу сказать лишь одно: он будет искать свой нож там, где потерял! Я помогу тебе, мы отвлечем его дружков, пока ты разберешься с хозяином ножа.
[ник персонажа] private [Ranger Maverick](уйти)
Теперь нам необходимо вернуться в то место (локацию), где на нас напали монстры и мы нашли то самый ножик каторжанина. По прибытию в указанную локацию вы попадете в бой с хозяином ножа. Однако в отличии от прохождения квеста по 1 варианту, ботов-диверсантов в бою будет всего трое, при этом их уровень будет вполне вам по силам._
Пример боя:28432428311809 / скачать лог боя / смотреть бой_
_
5. Вернуться к Old John [9]
Выиграв бой с диверсантами, возвращаемся обратно к старику Джону и сдаем квест._
[Old John] private [ник персонажа] Спасибо, мы в долгу перед тобой, ты освободил нас от этих бандитов, вот возьми! Теперь мы будем знать, что есть герои,заслуживающие почестей и уважения!
[ник персонажа] private [Old John] Рад был помочь._
_
Награда:
Бонус
Комментарии
19.09.15 05:43 Передал: Killers knife к 'Old John'.
19.09.15 05:43 Получено 145000 опыта за выполнение квеста Проклятие деревни
19.09.15 05:43 Получено: Perk-coins[520] от 'Old John'
RSS лента комментариев этой записи