Лесная база. Штурм вражеской базы.
Защитить Отечество в момент опасности – прямая обязанность сознательных бойцов постъядерного мира. Диверсионные группы сил вторжения все чаще и чаще нарушают границы суверенного государства TimeZero, а регулярные армейские части уже не справляются с их постоянными набегами. Сам Генерал Бо объявил о мобилизации добровольцев. Если Вы достаточно сильны и отважны для выполнения приказов главнокомандующего – добро пожаловать в военкомат. (с) TimeZero
Данная миссия рассчитана на персонажей 7-9 уровня. Но прежде чем приступить к ее прохождению, давайте рассмотрим основные положения военкомата:
– На прохождение миссии выдается обмундирование без требований к статам и навыкам персонажа;
– В миссиях выпадают боеприпасы и прочие расходные материалы необходимые для ее прохождения, комплекты брони выдаются в зависимости от выбора участника, который осуществляется при подаче заявки;
– Навыки в миссиях не качаются;
– Поле боя миссии, как правило, состоит из нескольких боевых карт;
– В комплект для миссии входит КПК-модуль – "оперативная карта миссии";
– Выбор маршрута от точки десантирования группы до цели – произвольный;
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.
Миссия для персонажей 7-9 уровня доступна в военкомате городаНовой Москвы в локации [0/1],Оазиса в локации [57/35],Невы в локации [-32/-56] и в военкомате городаИсла де Муэрто, который находится в локации [-110/132]. Стоимость одного похода (1 участия в миссии) будет стоить вам 300 медных монет. В данном мануале мы рассмотрим одну и единственную существующую в игре миссию для персонажей 7-9 уровня "Лесная база. Штурм вражеской базы".
Как уже говорилось выше, при начале миссии вам выдается обмундирование, включая оружие, немного аптек, расходки, 1 культарка и прочее. Однако все же перед походом стоит купить также необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (перки за звание, профессиональные перки):
1. платные перки:
- перк Monster Damage - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.
- перк Doctor - восстанавливает максимальное количество вашего HP.
- перк Reborn - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.
- перк Life Source - увеличивает HP персонажа.
- перк Sole survivor - 70% ваших выстрелов - критические.
- перк One army man -ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.
- перк Madness - усиливает псионические атаки на 40%. Данный перк доступен персонажам псионических профессий.
2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):
- перк Lucky Hunter - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.
- перк Steel Skin - усиливает ударную броню.
3. перки доступные за звания и профессиональные перки:
Перечислять все необходимые перки за звание, а также профессиональные перки не буду. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).
Также я вам рекомендую выбирать при начале миссии профессию "штурмовик", при этом вы получите ваше основное оружие JackHammer. Поэтому одним из немаловажных факторов удачного прохождения является навык владения средним оружием, который должен быть в районе 50 и выше, иначе проходить миссию будет очень сложно.
Итак, купив необходимые перки, а также морально подготовившись, отправляемся в военкомат одного из вышеуказанных городов. Выбираем "Лесная база. Штурм вражеской базы". При этом выбор группы (А, В или С и тд.) зависит от вас. Все группы одинаковы и могут отличаться только призовым фондом в перк-монетах. Платим 300 медных монет за участие, выбираем профессию "штурмовик" и ждем начало миссии.
_
После начала миссии вы попадете на первую боевую карту.
_
Боевая карта №1 (картинка кликабельна)
После высадки на поле боя, вставляем патроны в наш JackHammer, включаем перк "Monster Damage" и идем убивать диверсантов и туррель. Возможен также приход отрядов подкреплений ввиде диверсантов. Зачистив карту, отправляемся на боевую карту №2 (место перехода указан красной стрелкой).
_
Боевая карта №2 (картинка кликабельна)
На данной боевой карте рекомендую уничтожить ближайших двух диверсантов (выделены красными кружками), остальных не трогаем. После их убийства отправляемся на боевую карту №3 (переход показан красной стрелкой).
_
Боевая карта №3 (картинка кликабельна)
_
Здесь также все просто. Бесшумно продвигаемся по низу в правую сторону, где переходим на боевую карту №4 (переход показан красной стрелкой). Возможен вариант, что один из диверсантов, находящихся справа вверху заметит вас. Можете его убить или просто-напросто проигнорировать и идти к переходу.
_
Боевая карта №4 (картинка кликабельна)
_
На данной боевой карте вообще никого не трогаем, а тихо и мирно идем вверх и переходим на боевую карту №5 (переход показан красной стрелкой).
_
Боевая карта №5 (картинка кликабельна)
_
Данная боевая карта является финальной и всех находящихся на ней необходимо уничтожить, дабы завершить миссию. Заветный ящичек с 6 эмблемами воина находится вверху карты между двумя туррельками. Основной тактикой зачистки карты является последовательное и аккуратное уничтожение противника (не забывайте про использование перка Monster Damage). Красным квадратом на карте показано место, где необходимо проломить стену и таким образом спровоцировать нескольких диверсантов прибежать к вам и поймать свою очередь пуль. Далее вашей задачей является уничтожение трех верхних диверсантов (выделены зелеными крестиками), находящихся в полузакрытой коробке. После этого, сверху, скрывшись за коробкой (место обозначено красным крестиком) необходимо уничтожить издалека обе туррельки. После этого возвращаемся в коробку и убиваем через окно карателя (обозначен голубым крестиком). Далее снова возвращаемся в то место, где мы перешли на данную боевую карту, двигаемся вдоль стенки на огнестрельную позицию, с которой по очереди сносим обе турки и двух карателей (выделены голубыми крестиками). Ну и последним моментом является уничтожение ближайшего карателя выделенного фиолетовым крестиком, далее пробиваемся и забираем 6 эмблем и после этого зачищаем оставшихся трех диверсантов (выделены фиолетовым цветом). Если еще кто останется на карте, добиваем и их.
Примечание: на всем протяжении зачистки данной карты будут появляться отряды подкрепления из диверсантов, так что будьте к этому готовы.
_
Напоследок выкладываю сохраненный лог прохождения миссии и мини-пособие как его запустить:
1. Cкачиваем сам лог боя в формате 28405661758977.rar
2. Распаковываем архив и копируем файл 28405661758977.tzb в директорию где установлен клиент, в папку logstorage.
3. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":
Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.
4. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:
- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:
- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:
Удачного прохождения!