Захват. Штурм вражеской базы

Защитить Отечество в момент опасности – прямая обязанность сознательных бойцов постъядерного мира. Диверсионные группы сил вторжения все чаще и чаще нарушают границы суверенного государства TimeZero, а регулярные армейские части уже не справляются с их постоянными набегами. Сам Генерал Бо объявил о мобилизации добровольцев. Если Вы достаточно сильны и отважны для выполнения приказов главнокомандующего – добро пожаловать в военкомат. (с) TimeZero


Данная миссия рассчитана на персонажей 11 уровня. Но прежде чем приступить к ее прохождению, давайте рассмотрим основные положения военкомата:

– На прохождение миссии выдается обмундирование без требований к статам и навыкам персонажа;
– В миссиях выпадают боеприпасы и прочие расходные материалы необходимые для ее прохождения, комплекты брони выдаются в зависимости от выбора участника, который осуществляется при подаче заявки;
– Навыки в миссиях не качаются;
– Поле боя миссии, как правило, состоит из нескольких боевых карт;
– В комплект для миссии входит КПК-модуль – "оперативная карта миссии";
– Выбор маршрута от точки десантирования группы до цели – произвольный;
– Переход на соседнюю боевую карту может быть осуществлен в любой момент, при условии что у вас хватает ОД, чтобы добежать до соответствующего края карты (аналогично выбеганию из боя);
– Убежать с поля боя невозможно.


Миссии для персонажей 11 уровня доступны только в военкомате города Оазис, который находится в локации [57/35]. Стоимость одного похода (1 участия в миссии) будет стоить вам 300 медных монет. В данном мануале мы рассмотрим одну из самых сложных в прохождении миссию "Захват. Штурм вражеской базы".


Как уже говорилось выше, при начале миссии вам выдается обмундирование, включая оружие, немного аптек, расходки, 1 культарка и прочее. Однако все же перед походом стоит купить также необходимые платные перки и взять перки доступные за перк-пойнты (перки за звание, профессиональные перки):


1. платные перки:

- перк Monster Damage - увеличивает урон по мобам (монстры, диверсанты и тд), без него ходить в военкомат не рекомендую вообще.

- перк Doctor - восстанавливает максимальное количество вашего HP.

- перк Reborn - восстанавливает полностью здоровье вашего персонажа, а также лечит выбитые слоты.

- перк Life Source - увеличивает HP персонажа.

- перк Sole survivor - 70% ваших выстрелов - критические.

- перк One army man -ОД персонажа возрастает на столько, сколько процентов НР потеряно.

- перк Madness - усиливает псионические атаки на 40%. Данный перк доступен персонажам псионических профессий.


2. бесплатные перки (перки за перк-пойнты):

- перк Lucky Hunter - шанс нанесения критического урона при стрельбе или ударах ножом по монстрам - 100%.

- перк Steel Skin - усиливает ударную броню.

- перк Rush - добавляет 20 ОД.

- перк Find cover! - уменьшает урон от взрывного воздействия на 50%.


3. перки доступные за звания и профессиональные перки:

Перечислять все необходимые перки за звание, а также профессиональные перки не буду. Просто скажу, что отдельное внимание стоит уделить перкам на броню, а также перкам, которые увеличивают урон (ударный, энергетический, псионический и тд.).


Также я вам рекомендую выбирать во всех миссиях профессию "штурмовик", при этом вы получите ваше основное оружие М60. Поэтому одним из немаловажных факторов удачного прохождения является навык владения тяжелым оружием, который должен быть в районе 80-100, иначе проходить миссии будет очень сложно.

 

Итак, купив необходимые перки, а также морально подготовившись, отправляемся в локацию [57/35] и заходим в военкомат. Из списка доступных миссий выбираем "Захват. Штурм вражеской базы". При этом выбор группы (А, В или С) зависит от вас. Все группы одинаковы и могут отличаться только призовым фондом в перк-монетах. Платим 300 медных монет за участие, выбираем профессию "штурмовик" и ждем начало миссии.

Как уже говорилось выше, данная миссия военкомата не из легких и проходить ее конечно стоит группой, так как в одиночку без соответствующего пвп-звания осилить ее очень тяжело. Если вам нужны эмблемы, то лучше всего их фармить в миссиях "Плацдарм" или "Атака блокпоста", потому что данная миссия очень затратная на использование перков и проходить ее стоит только при хорошем призовом фонде в перк-монетах, дабы окупить расходы и получить "прибыль".

После начала миссии вы попадете на первую боевую карту.

_

Боевая карта №1

 

Как сказал в свое время Ю. Гагарин - "Поехали!". Берем в руки М60 и убиваем ближайших монстров: собак, скорпионов, арахнидов, обе туррели и двух карателей. При этом не забываем о использовании перка "Monster Damage". После того как "разделаетесь" с левой частью мобов на карте у вас есть 2 варианта. Первый из них перейти на вторую боевую карту вверх (стрелка №1). Второй - уничтожить четырех карателей и туррель справа и далее перейти на третью боевую карту (стрелка №3).

_

Боевая карта №2

 

Как вы можете видеть на рисунке выше, на второй боевой карте присутствуют каратели 7 уровня и туррели 4 уровня. Уничтожить их не составит труда, они практически не наносят никакого урона. После того как вы зачистите данную карту, вы можете собрать необходимые в дальнейшем вам аптеки и патроны. Здесь, как и на первой боевой карте у вас есть 2 пути. Первый из них - перейти сразу на заключительную боевую карту №4 (стрелка №1). Однако делать я вам этого не советую, так как вы окажетесь в замкнутом пространстве и "разруливать" мобов вам будет очень тяжело. При этом мины и диверсанты будут вам мешать убивать роботов, которые являются наиболее опасными, так как наносят сильный энергетический урон. Второй вариант - это перейти на боевую карту №1 (стрелка №2) и убив 4 карателей и туррель перейти вправо (стрелка №3) на боевую карту №3.

_

Боевая карта №3

 

На боевой карте №3 мобов по минимуму: 4 туррели и 3 разрушителя. Убить их тоже не составит труда. Плюс вам придется уничтожить несколько мин, которые появятся на следующий ход. В ящиках лежат аптеки и патроны, которые не окажутся лишними на заключительном этапе миссии.

Перед тем как шагать на заключительную боевую карту №4 (показано стрелкой), необходимо подготовиться. Для начала стоит полностью подлечить свое здоровье, зарядить по максимуму магазин своей М60. Далее используем перки:

'Маленький тестер' использовал перк 'Rush [1]'
'Маленький тестер' использовал перк 'Life Source [3]'
'Маленький тестер' использовал перк 'One man army [3]'
'Маленький тестер' использовал перк 'Monster Damage [4]'

И сразу же в ход использования перков переходим вверх на боевую карту №4 (см. рисунок ниже):

_

_

Данная боевая карта является последней в данной миссии, которую вам необходимо полностью "зачистить" и забрать заветный желтый ящичек с 6 эмблемами.

Важно! Как только перешли на боевую карту:

'Маленький тестер' использовал перк 'Find cover! [1]'
'Маленький тестер' использовал перк 'Doctor [3]'
'Маленький тестер' использовал перк 'Lucky hunter [1]'

Далее необходимо уничтожить цели под номером 1, а именно: 3 ближайших робота, 2 ближайшие туррели и часть (или все, как повезет) туррелей, которые находятся выше. Первым делом сносим ближайших троих роботов, делая в каждого по выстрелу. После сноса роботов выбегаем немного выше, чтобы иметь возможность атаковать 2 ближайшие туррели, используем перк Reborn и расстреливаем турки. Все это необходимо проделывать в 1 ход. В конце хода советую оставить немного ОД чтобы подлечиться аптеками (2-3 штуки).

Внимание: более подробные действия в динамике вы можете увидеть в логе прохождения данной миссии, который выложен в конце пособия.

После того, как вы уничтожите или не уничтожите (что тоже вероятно) все цели под номером 1, вторым ходом перемещаемся вверх вправо, где уничтожаем цели под номером 2: одного разрушителя и ракетную туррель. Если вы уничтожили не все туррельки под номер 1, то на третий ход у вас будет возможность их всех добить. Не забывайте про использование аптечек через каждые несколько очередей М60, а также про использование перков на восстановление хп.

Далее перемещаемся вправо в точку "H" (см. карту). Здесь будет ваша основная точка дислокации, так как отсюда у вас будет "корридор" пространства, через который вы сможете спокойно расстреливать приближающихся роботов и диверсантов. А их будет очень много, так как помимо существующих на карте, будут подходить еще подкрепления. Сверху от вас будет лежать ящик с таблетками, при необходимости можете их взять.

Таким образом, отбив волну атакующих вас мобов, в спокойном темпе продолжаем зачищать карту дальше. Как только вы всех уничтожите, миссия будет пройдена. Кстати, не забудьте до завершения миссии забрать ящик с 6 эмблемами.

 

Напоследок выкладываю сохраненный лог прохождения миссии и мини-пособие как его запустить:

1. Cкачиваем сам лог боя в формате 314818732033.rar

2. Распаковываем архив и копируем файл 314818732033.tzb в директорию где установлен клиент, в папку logstorage.

3. Далее в игровом клиенте открываем вкладку "Просмотр боев":


 

 

Далее откроется окно "Просмотра боев", а внизу появится сохраненный лог боя, выбираем лог и нажимаем просмотр.


4. Обычно когда запускается лог, автоматом показывается последняя боевая карта. Не все знают, что в загруженном логе можно посмотреть все боевые карты, для этого необходимо:

- нажать на панели воспроизведения боя на раскрывающуюся вкладку:



 

- далее раскроется панель, в которой будет выделена загруженная в данный момент боевая локация. Для того чтобы загрузить другую боевую локацию, достаточно щелкнуть по ней мышкой:



 

Удачного прохождения!


Добавить комментарий

В комментариях запрещена нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и прочих препаратов, оскорбительное высказывание в сторону других посетителей сайта.

Защитный код
Обновить

   
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
© Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.