Падал прошлогодний снег
Краткая информация | Падал прошлогодний снег | |
Требования Мин. уровень: 6 Где взять Город:New Moscow Выдает: Дедушка Мороз [22] Локация: Location [2/0] New Moscow | New Moscow Fair |
Здесь могла бы быть ваша реклама |
|
Награда | ||
ПРЕДМЕТЫ | БОНУС | РЕПУТАЦИЯ |
За первую часть:
опыт 5 уровня сложности
1000*уровень персонажа перк-монет
За вторую часть:
опыт 5 уровня сложности
1000*уровень персонажа перк-монет
10000 PvE ранг-поинтов
10 офицерских ранг-поинтов
5000 эргона
|
Прохождение квеста |
1. Поговорить с Дедушкой Морозом [22] и отправиться совершать добрые дела. |
Отправляемся в локацию [2/0] New Moscow | New Moscow Fair (Московская ярмарка), где начинаем диалог с персонажем Дедушка Мороз [22]:
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Хо-хо-хо! Ник персонажа, здравствуй.
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Дед, а дед, когда уже будем праздновать Новый год?
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Новый год на носу, а ничего еще не готово. Можешь помочь, чтобы праздник поскорее пришел?
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Конечно, Дед, можешь на меня рассчитывать!
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Вот держи список дел, которые остались.
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Ага... Перепишу себе в журнал задач [Взять квест]
2. Найти лучший бар для празднования Нового года. 3. Помочь с расследованием массового убийства. Обращаться к Зенитчику Ивану [16]. 4. Организовать новогодние гонки по улицамНовой Москвы. Подробности у Мирти [15]. 5. Помочь Ир Чен Киму [12] узнать рецепт золотого снега. 6. Спасти квестописателя. Подробности можно узнать уМайора Хука [15]. |
Отправляемся в локацию [-1/1] New Moscow | Pub (Московский бар/паб), где получаем следующее сообщение:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Зайдя в бар, вы услышали как толпа пьяных мужиков напевала: "Бармену заплатите чеканной монетой, чеканной монетой! О-о-оу!"]
[ник персонажа] private [ник персонажа] Это самый лучший бар! Место для празднования найдено.
Бар нашли. Отправляемся в локацию [56/33] Oasis | Pub (Бар/паб городаОазиса) к Зенитчику Ивану [16]:
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Тут происходит страшное! [От Зенитчика повеяло страшным перегаром]
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Действительно страшное.
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Посмотри! Посмотри, что они натворили! Убийцы! Нелюди!
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Что именно здесь происходит?
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] А ты выйди из бара и посмотри!
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Ладно, скоро вернусь.
Выходим из бара:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Вы вышли из бара и увидели разве что покосившихся и наполовину растаявших снеговиков]
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Развеять]
Заходим снова в бар и начинаем опять диалог с Зенитчиком Иваном [16]:
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Ну как, видел? Вон что они натворили!
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Кто натворил?
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Я не видел, но это были просто какие-то нелюди! Я так долго их лепил, а они...
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Может, это просто была погода?
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Нужно её наказать! Обязательно!
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Да не вопрос.
Повторяем процедуру. Выходим из бара:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Выйдя из бара, вы крепко выругались и погрозились вверх кулаком]
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Пора возвращаться]
Заходим снова в бар и начинаем опять диалог с Зенитчиком Иваном [16]:
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Ну как, наказал?
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] А то! Ещё как наказал!
[Зенитчик Иван] private [ник персонажа] Отлично! Теперь можно и выпить - за успешное наказание виновных.
[ник персонажа] private [Зенитчик Иван] Какое простое задание оказалось. Ура!
Возвращаемся обратно вНовую Москву в локацию [-1/1] New Moscow и начинаем беседу с Мирти [15]:
[Мирти] private [ник персонажа] Хай. Нужны добровольцы для проверки дороги для гонок вокруг центральной локации МСК.
[ник персонажа] private [Мирти] Выглядит просто, берусь!
[Мирти] private [ник персонажа] Попробуй пробежать трассу по часовой стрелке. У тебя одна минута. Вперёд!
Оббегаем по часовой стрелке вокруг локации [0/0] (центр) за 1 минуту и возвращаемся к Мирти [15]:
[Мирти] private [ник персонажа] Жалкое зрелище... душераздирающее зрелище. Кошмар!
[ник персонажа] private [Мирти] Но я же успел!
[Мирти] private [ник персонажа] Что-то мне не сильно понравился вид. Попробуй тот же путь, только против часовой стрелки. Время пошло!
Повторяем процедуру, только в обратном направлении. Опять же уложиться надо в 1 минуту:
[Мирти] private [ник персонажа] Ну вот, я так и думала - с этой стороны ничуть не лучше... Ладно, оставлю первый вариант. А ты мне помог, тебе это зачтётся.
[ник персонажа] private [Мирти] Ура!
Теперь отправляемся в локацию [1/0] New Moscow, где начинаем беседу с персонажем Ир Чен Ким [12]:
[Ир Чен Ким] private [ник персонажа] Мене нужен рецепт золотой снега. У тебя есть рецепт золотой снега?
[ник персонажа] private [Ир Чен Ким] Что за золотой снег?
[Ир Чен Ким] private [ник персонажа] Бармен мне продать золотой снега. Я хотеть рецепта!
[ник персонажа] private [Ир Чен Ким] Ладно, сейчас спрошу у бармена.
Идем в локацию [-1/1] New Moscow | Pub (Московский бар/паб) и обращаемся к тамошнему бармену Johny Talker [13]:
[Johny Talker] private [ник персонажа] Добрый день.
[ник персонажа] private [Johny Talker] Привет. Ты продал какой-то золотой снег Ир Чен Киму и он хочет узнать рецепт.
[Johny Talker] private [ник персонажа] Хорошо, я поведаю рецепт. Но для начала мне нужен рецепт красного снега от Тыквоголового Джека!
[ник персонажа] private [Johny Talker] Как всё закручено...
Выходим из бара и отправляется в руины московской баттл-зоны в локацию [3/0] Battle Zone | Ruins и расспрашиваем там ТыквоголовогоДжека [8]:
[ТыквоголовыйДжек] private [ник персонажа] Оу, привет! Хэллоуин уже как бы закончился. Зачем пожаловал?
[ник персонажа] private [ТыквоголовыйДжек] Да мне тут нужен рецепт твоего красного снега, который ты продал местному бармену. Сможешь рассказать?
[ТыквоголовыйДжек] private [ник персонажа] Конечно смогу! Но мне нужен рецепт синего снега от костюмера Энтони.
[ник персонажа] private [ТыквоголовыйДжек] Ох... Опять.
Отправляемся в локацию [56/33] городаOasis к местному Костюмеру Энтони [12]:
[Костюмер Энтони] private [ник персонажа] Оу, приветик! У тебя пропали старые стринги и ты решил забежать ко мне за новыми? - Это я запросто! Какой цвет теперь выбираешь?
[ник персонажа] private [Костюмер Энтони] Цвет богатства - золотой.
[Костюмер Энтони] private [ник персонажа] Ой, а у меня такого цвета сейчас и нет... Ладно, обязательно загляни в следующий раз.
[ник персонажа] private [Костюмер Энтони] Я не только за стрингами ведь к тебе пришёл (или только? не помню)
[Костюмер Энтони] private [ник персонажа] Бюстга...
[ник персонажа] private [Костюмер Энтони] Не-не-не! Вспомнил! Мне нужен рецепт твоего синего снега.
[Костюмер Энтони] private [ник персонажа] Понимаешь... [Энтони покраснел] Он как бы исходит от моей души...
[ник персонажа] private [Костюмер Энтони] Не продолжай, я всё понял [Тьху]
Возвращаемся обратно в руины московской баттл-зоны в локацию [3/0] Battle Zone | Ruins и рассказываем все ТыквоголовомуДжеку [8]:
[ТыквоголовыйДжек] private [ник персонажа] Ну как, есть рецепт синего снега?
[ник персонажа] private [ТыквоголовыйДжек] Эм... Его Энтони производит сам. К сожалению, больше никто его производить не сможет.
[ТыквоголовыйДжек] private [ник персонажа] Вот как... Интересно. Я-то свой красный снег беру прямо на выходе из этого здания - на улице.
[ник персонажа] private [ТыквоголовыйДжек] Ага... Цвет крови. Я понял.
Возвращаемся обратно в локацию [-1/1] New Moscow | Pub (Московский бар/паб) и докладываем бармену Johny Talker [13] о результатах:
[Johny Talker] private [ник персонажа] Ну как, есть рецепт красного снега?
[ник персонажа] private [Johny Talker] Конечно. Это просто кровь. Джек его на улице набирает, когда выходит из дома.
[Johny Talker] private [ник персонажа] Вот оно как! Я свой тоже на улице нахожу - сразу за баром. Каждый день появляется. Точнее каждый вечер.
[ник персонажа] private [Johny Talker] Жёлтый цвет, значит... Понятно.
Возвращаемся в локацию [1/0] New Moscow к Ир Чен Ким [12]:
[Ир Чен Ким] private [ник персонажа] Ну как? Есть рецепта? [Показывает вам золотой снежок]
[ник персонажа] private [Ир Чен Ким] Эм... Ты сначала выбрось его и руки помой с мылом! [Рассказать рецепт]
Шагаем влево в центральную локацию [0/0], заходим New Moscow City Hall и начинаем разговор сМайором Хуком [15]:
[Майор Хук] private [ник персонажа] Приветствую тебя! Мы тут организовываем поиск пропавшего без вести знаменитого писателя квестов для игры ZimeTero. Желаешь ли присоединиться к нам и помочь?
[ник персонажа] private [Майор Хук] Конечно же!
[Майор Хук] private [ник персонажа] В последний раз его видели близ Новой Москвы, когда он в очередной раз отправлялся за город в поисках вдохновения. Сейчас мы прочёсываем западную часть пригорода и пока безрезультатно.
[ник персонажа] private [Майор Хук] А как он хоть выглядит?
[Майор Хук] private [ник персонажа] К сожалению, мало кто это знает.
[ник персонажа] private [Майор Хук] Но как же, в таком случае, я его найду?!
[Майор Хук] private [ник персонажа] Попробуй просто расспросить кто он и чем занимается. Скорее всего сам и расскажет.
[ник персонажа] private [Майор Хук] Хорошо, давай попробуем так.
Бежим в локацию [1/10] New Moscow:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Добравшись до очередной локации, Вы, наконец, что-то увидели - это был лежащий на земле силуэт человека. А подойдя поближе - разглядели: Мужчина средних лет, невысокого роста, худощавого телосложения, с тёмными короткими волосами и лёгкой щетиной. Лежит он в небольшой луже крови, которая уже стала замерзать. Тело холодное, пульс не прощупывается, но полной уверенности в его смерти - нет. По крайней мере, надежда ещё жива. Начинается метель, а это значит, что вряд ли кого-то можно сюда вызвать. Придётся тащить человека в ближайшую больницу. Вы достали запасные ремни и плащ из своего рюкзака. Плотно одев его в плащ, дабы он не потерял остатки тепла и примотав его ремнями к вашему рюкзаку, а также найдя определённый баланс тяжести, вы сможете нести его на своей спине. Балансировать важно, так как "груз" может упасть и повредиться.]
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Развеять]
Взяв так называем "груз", отправляемся в московский госпиталь в Central | New Moscow Hospital к Doctor James [10]:
[Doctor James] private [ник персонажа] Добры... [Доктор быстро сообразил, что контур за вашей спиной сильно уж напоминает тело человека] Интересный подарок вы мне принесли под Новый Год. Хорошо, что у меня здесь нет ёлки, под которую его можно было бы положить [Он усмехнулся] [На своей жизни Джеймс уже повидал слишком много смертей, дабы можно было винить его за чёрный юмор] . Кладите его на стол. Откуда у вас это?
[ник персонажа] private [Doctor James] [Вы стали осторожно укладывать тело и отстёгивать ремни от рюкзака] Я нашёл его на юге окраин Новой Москвы.
[Doctor James] private [ник персонажа] Что ж... [Джеймс приблизился к телу для осмотра] Пульс есть... Хоть и слабый. О, ужас!
[ник персонажа] private [Doctor James] Что там, доктор?
[Doctor James] private [ник персонажа] У меня плохие новости. У данного... индивида... отсутствует часть головного мозга. Точнее кто-то или что-то удалило его из черепной коробки, так как здесь видны небольшие и ровные ожоги. Это видно даже через дыру в черепе.
[ник персонажа] private [Doctor James] Тогда очень странно, что пульс есть.
[Doctor James] private [ник персонажа] Скорее всего часть мозга с функциями жизнеобеспечения осталась нетронутой и неповреждённой. Кровопотери, скорее всего, также были минимальными. Так что ему очень повезло.
[ник персонажа] private [Doctor James] Он говорить-то сможет?
[Doctor James] private [ник персонажа] Сейчас мы ничего не узнаем. Для начала нужно его прооперировать, далее перевязать и дождаться улучшения его самочувствия. Приходи хотя бы через час.
Ждем 1 час реального времени и обращаемся к доктору вновь:
[Doctor James] private [ник персонажа] О, ты уже здесь. Ну, давай попробуем его пораcспрашивать.
[ник персонажа] private [Doctor James] Как тебя зовут? Кто ты? [Вы наклонились поближе]
[Doctor James] private [ник персонажа] [Поначалу слышалось что-то неразборчивое] - Перки за монеты, ZimeTero, халявы не будет!
[ник персонажа] private [Doctor James] Что-что?
[Doctor James] private [ник персонажа] [Его голос стал дрожать] - Только временные и непередаваемые предметы! Много, очень много перк-монет! И побольше опыта! Где мой рыбий жир?
[ник персонажа] private [Doctor James] Очень странно.
[Doctor James] private [ник персонажа] Я понял! Это ведь квестописатель из одной отечественной игры. В его характеристике так и было написано: "Очень любит рыбий жир".
[ник персонажа] private [Doctor James] Хм... А при звуках флейты теряет волю?
[Doctor James] private [ник персонажа] Даже не знаю. В его личном деле об этом ничего нет.
[ник персонажа] private [Doctor James] Ладно.В любом случае мне следует сообщить Майору Хуку об этой "находке".
Выходим из больницы, заходим в New Moscow City Hall и докладываем о результатахМайору Хуку [15]:
[Майор Хук] private [ник персонажа] Как успехи?
[ник персонажа] private [Майор Хук] Нашёл я вашу пропажу. Это точно тот квестописатель. Только вот беда с ним [Поведать майору эту историю]
[Майор Хук] private [ник персонажа] Ну и как же он выглядел?
[ник персонажа] private [Майор Хук] Невысокого роста, худощавого телосложения, короткие волосы и лёгкая щетина.
[Майор Хук] private [ник персонажа] По показаниям похож!
[ник персонажа] private [Майор Хук] Вот! Не мог же я забыть такие явные приметы.
[Майор Хук] private [ник персонажа] К сожалению, с текущим его состоянием он сможет писать только одноразовые квесты с репликами на одно предложение и вариантами ответа да/нет. К тому же с наградой только в виде опыта или перк-монет. А это заметно подпортит праздник Нового Года в его игре. Нужно найти украденную часть мозга и вернуть на место.
[ник персонажа] private [Майор Хук] Но это опять слишком неопределённо! Где я буду искать? Как я пойму, что найденная часть мозга - его?!
[Майор Хук] private [ник персонажа] По одному примерному ориентиру ты уже нашёл человека. И даже спас его! А теперь я скажу тебе и второй ориентир - этот мозг ценен в своих кругах. Там заложено множество секретной информации. Следовательно, его можно продать. Продать такое можно только на чёрном рынке. А Исла - место, где такое можно организовать. Оу! Неужели я сам всё раскрыл...
[ник персонажа] private [Майор Хук] Можешь не продолжать! Намёк понял.
Чтож, теперь наш путь лежит в город корсаровIsle de Muerto в локацию [-110/131]. Как туда попасть вы можете посмотреть в мануале по квесту "Профессия корсар".
Попав в город, идем в необходимую нам локацию [-110/131] и заходим в Smuggler`s shop:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Добравшись до центрального магазина города, вы заметили бегунка, который громко кричал: "Мозги! Кому мозги?! Хорошие, умные и образованные! Прежний хозяин - квестописатель из ZimeTero. Можете сами писателем стать, или же покормить своего ручного зомби! Вариантов множество, но мозг в едином экземпляре! Больше такой не найдёте! Вставьте призванному стичу и на поле боя он больше не будет застревать в мешках с песком! Используйте как мишень в тире! Вариантов огромное количество. Настоящий швейцарский мозг"]
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Заманить бегунка в тёмный угол, приставить к его животу пистолет и попросить вернуть украденное]
Выходим из магазина:
[ник персонажа] private [ник персонажа] Теперь нужно решить что делать дальше. Может, не стоит возвращать мозг хозяину. Более того! Можно ведь уничтожить его и покончить раз и навсегда с этими глупыми квестами.
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Например, спалить на алтаре близ Невы. Там часто проводят различные обряды. Никто и не заметит.]
Теперь нам необходимо отправиться в городNeva City в локацию [-30/-55] Ranger's valley:
[ник персонажа] private [ник персонажа] Не горит... Совсем не горит!
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Развеять]
И снова отправляемся в московский госпиталь в Central | New Moscow Hospital к Doctor James [10]:
[Doctor James] private [ник персонажа] Ну как, достал пропавшую часть мозга?
[ник персонажа] private [Doctor James] Да, конечно, вот она! [Передать трофей с инициалами "TZ"]
[Doctor James] private [ник персонажа] Теперь я проведу операцию по восстановлению целостности мозга. Это займёт около двух часов.
[ник персонажа] private [Doctor James] Что ж... подожду.
Ждем 2 часа реального времени, обращаемся к доктору вновь и сдаем первую часть квеста:
[Doctor James] private [ник персонажа] Всё готово! [Наклоняется к больничной койке] Ну, как себя чувствует наш пациент?
[ник персонажа] private [Doctor James] [Также приблизиться и внимательно слушать]
[Doctor James] private [ник персонажа] [Они отняли у нас амбар, но нашу свободу им не отнять! Я едва успел зарезервировать себе стойло, потому как из-за праздника у пони Искорки полные копыта забот. А тут ещё и моя торто-конфетишная пушка нуждается в отладке. А вообще, дружба - это магия!]
[ник персонажа] private [Doctor James] О, нет!
[Doctor James] private [ник персонажа] В чём дело?
[ник персонажа] private [Doctor James] Это не тот мозг. Мы запихнули мозг прошлого администратора из совершенно другой игры!
[Doctor James] private [ник персонажа] О, ужас! Я ведь не могу вернуть всё назад. Придётся теперь ему с этим жить.
[ник персонажа] private [Doctor James] Как же так... Все обстоятельства ведь так удачно складывались! Я даже и представить не мог, что мозг изымут сразу у двух представителей сферы игр...
[Doctor James] private [ник персонажа] Аха-ха! Повёлся. Смотри, он ведь повёлся!
[ник персонажа] private [Doctor James] Что происходит? Что за смех?
[Doctor James] private [ник персонажа] Это всё был его розыгрыш. Когда ты ушёл, я чуть было и правда не начал готовиться к операции, как вдруг меня остановили. Оказалось, именно за таким вдохновением он и отправился. Нужна была интересная захватывающая история, с неоднозначным выбором и развитием.
[ник персонажа] private [Doctor James] Ну, ха-ха. И что теперь?
[Doctor James] private [ник персонажа] Он выплатит нам некую компенсацию за причинённые неудобства и разойдёмся каждый по своим делам.
[ник персонажа] private [Doctor James] Вот и славно.
Награда:
Бонус
1000*уровень персонажа перк-монет
7. Сдать коллекцию снежинок Деду Морозу [22] и получить награду. |
Выполнив первую часть квеста, возвращаемся в локацию [2/0] New Moscow | New Moscow Fair (Московская ярмарка), где докладываем Дедушке Морозу [22] о наших результатах:
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Ну как, выполнил поручения?
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Конечно, Дед! Все до единого.
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Молодец! Теперь мне нужны замороженные монстры. По одному виду от каждого. Принесёшь - получишь завершающую награду.
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Хорошо.
Состоит коллекция из 25 замороженных снежинок монстров. Ниже приведена таблица со "снежинками", которые выпадают в различных местахТочки Отсчета (см. таблицу ниже).
Стоит отметить несколько характерных вещей, дабы избежать многих вопросов:
1. Все найденные снежинки изначально трофейные, поэтому их необходимо обязательно "засейвить" в ближайшем портале или городе, иначе при смерти они просто выпадут у вас из рюкзака.
2. Снежинки не являются персональными и их легко можно передать/продать/подарить другому игроку или просто обменяться.
3. Дроп на снежинки достаточно высокий, так что накопать их самому довольно несложно.
Наименование | Где встречается | Примечание |
Ледяной эрго |
В "смертельном лесу" городаSyn City |
Location [157/173] | Deadly Forest Location [157/172] | Deadly Forest Location [158/172] | Deadly Forest |
Снежный эрго |
В шахтах городаSyn City |
Location [173/173] | Rusted tunnels Location [176/174] | Toxic caves Location [173/179] | Deadly warehouse |
Ледяная крыса Снежная крыса |
В шахтах городаNew Moscow |
|
Ледяной антис |
В "смертельном лесу" городаKitezh |
Location [58/-169] | Deadly Forest Location [58/-170] | Deadly Forest Location [57/-170] | Deadly Forest |
Снежный антис |
В шахтах городаKitezh |
Location [62/-160] | Rod mine Location [64/-161] | Svarog mine Location [61/-156] | Deadly Perun mine |
Ледяной скорпион |
В "смертельном лесу" городаBabylon |
Location [94/151] Deadly Forest Location [95/151] Deadly Forest Location [95/152] Deadly Forest |
Снежный скорпион |
В шахтах городаBabylon |
Location [100/138] | Castle Mine Location [99/140] | Burned Mine Location [96/144] | Deadly Witch Mine |
Ледяной крашер Снежный крашер |
В шахтах городаNeva City |
Location [-35/-56] | Abandoned Mine Location [-33/-53] | Deadly Abandoned Mine Location [-30/-60] | Old Lake Mine |
Снежный геккон Ледяной геккон |
В "смертельном лесу" городаNew Moscow |
Location [4/10] Deadly Forest Location [5/10] Deadly Forest Location [5/11] Deadly Forest |
Королевский вжик |
В "смертельном лесу" городаOasis |
Location [66/32] Deadly Forest Location [66/31] Deadly Forest Location [67/32] Deadly Forest |
Снежный вжик |
В шахтах городаOasis | |
Ледяной вжик |
На обычных заслонах. В шахтах городовNeva City,Oasis иNew Moscow |
|
Снежный стич Ледяной стич |
В "смертельном лесу" городаNeva City |
Location [-21/-54] | Deadly Forest Location [-20/-54] | Deadly Forest Location [-20/-53] | Deadly Forest |
Ледяной богомол |
В "смертельном лесу" городаAtlantic |
Location [-174/-114] | Deadly Forest Location [-174/-115] | Deadly Forest Location [-173/-115] | Deadly Forest |
Снежный богомол |
В шахтах городаAtlantic |
Location [-174/-103] | Smuggler's Mine Location [-173/-100] | Billy Bounce Mine Location [-170/-96] | Deadly Yo-ho-ho Mine |
Ледяной скорпид |
В "смертельном лесу" города Shelter City |
Location [60/-50] | Deadly Forest Location [60/-49] | Deadly Forest Location [60/-48] | Deadly Forest |
Снежный скорпид |
В шахтах города Shelter City |
Location [76/-66] | Abandoned Mine Location [73/-63] | Abandoned Mine Location [74/-68] | Abandoned Mine |
Ледяной арахнид |
В "смертельном лесу" городаAl-Kabul |
Location [140/45] | Deadly Forest Location [141/45] | Deadly Forest Location [142/45] | Deadly Forest |
Снежный арахнид |
В шахтах городаAl-Kabul |
Location [143/31] | Al-Amik Location [139/33] | Al-Hatir Location [138/28] | Deadly Al-Maut |
Ледяной тигрис |
В "смертельном лесу" городаOld Jerusalem |
Location [-33/160] Deadly Forest Location [-34/160] Deadly Forest Location [-33/161] Deadly Forest |
Снежный тигрис |
В шахтах городаOld Jerusalem |
Location [-24/150] | Har-Dov mine Location [-26/154] | Kotel mine Location [-26/147] | Deadly Carmel mine |
Собрав все "снежинки", возвращаемся обратно в локацию [2/0] New Moscow | New Moscow Fair (Московская ярмарка) и сдаем коллекцию Дедушке Морозу [22]:
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Ну как, раздобыл?
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Да, вот они [Показать коллекцию]
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] В честь нового года крысы - могу оставить тебе золотую или снежную.
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Хочу золотую крысу в инфу!
[Дедушка Мороз] private [ник персонажа] Тогда держи свою награду. С праздником тебя!
[ник персонажа] private [Дедушка Мороз] Спасибо, и тебя тоже! [Завершить квест]
Награда | ||
ПРЕДМЕТЫ | БОНУС | РЕПУТАЦИЯ |
Получен предмет: Символ Года (золотая или снежная крыса на выбор) Примечание: можно вообще отказаться от значка крысы или |
За первую часть:
опыт 5 уровня сложности
1000*уровень персонажа перк-монет
За вторую часть:
опыт 5 уровня сложности
10000 PvE ранг-поинтов
10 офицерских ранг-поинтов
1000*уровень персонажа перк-монет
5000 эргона
Примечание: офицерские ранг-пойнты удваиваются PvP-модулями.
|