Краткая информация Майские приключения

Требования

Мин. уровень: 6

Где взять 

Город:New Moscow

Выдает: Leroy Porter [13]

Локация: Location [1/0] New Moscow

Награда
Предметы

Бонус

Репутация
Перк-монеты 30*уровень персонажа
 
Дополнительный бонус: при желании полученную марку можно обменять на опыт по 5 уровню сложности и эргон, в количестве 20*уровень персонажа.
 

 

 


Прохождение квеста


 

Предыстория.

Отправляемся в локацию [1/0] городаНовой Москвы, где начинаем разговор с Лероем: 

[Leroy Porter] private [ник персонажа]  15 медных монет, всего 15 за билет! Весенняя ярмарка Новой Москвы, все чудеса постъядерного мира! Дрессированные стичи, тренировочные роботы, и торговые ряды полные редких товаров! Эй мистер! Вы не хотите приобрести билет? Всего 15 медных монет.
[ник персонажа] private [Leroy Porter]  Я возьму один.
[Leroy Porter] private [ник персонажа] Вы не пожалеете, сэр! Ваш билет действителен на протяжении всех праздников, приходите когда вам будет угодно, и я совершенно бесплатно отправлю вас на встречу празднику весны! Никакой платы за портал!
[ник персонажа] private [Leroy Porter] Я готов, отправь меня сейчас.
 

Получен предмет: Spring Fair Ticket 

 

После разговора вас телепортирует в Location [176/88] и вы получите сразу 2 сообщения:

[Jesamine Porter] private [ник персонажа] Добро пожаловать на весеннюю ярмарку, мистер! Мы надеемся, что вы прекрасно проведёте своё время.

[Mystery Whisper] private [ник персонажа]  Я уже не помню, как давно я видел искреннюю радость на лицах людей. Этот импровизированный праздник в честь того, что хоть кто-то из нас дожил до весны, рождал на лицах вымученные улыбки и искусственный смех. Большинство из них даже не осознавало, что их лица, упорно пытающиеся изобразить радость, становятся похожи на пластик. Все пользовались этой редкой возможностью. Возможностью претвориться, что войны не было. Мне нравилось, что я тоже могу так поступить. Ярмарка была прекрасна.

После этого входим и выходим из Shop и снова получаем сообщение:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Сладкая вата, тир, кафетерии, торговые ряды с кучей мелочёвки. На улице пахло весной, по крайней мере, другого запаха весны я не помнил. Почему я посмотрел в ту сторону, я не знаю. Возможно потому, что движение, которое я заметил боковым взглядом, было слишком неестественным. Я не разглядел его лица. Он сделал два шага вбок и просто лёг на землю. Высокий худощавый мужчина, стоявший рядом с ним, поднял какой-то конверт, и проталкиваясь сквозь толпу, быстро пошёл к южному выходу с территории ярмарки.  
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять.]

Теперь шагаем вниз в локацию [176/89], а оттуда уже в локацию [177/90]:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Он явно меня заметил. Пробираясь в заброшенную шахту он обернулся и увидел меня. Я стоял посреди дороги. Такую ошибку не допускают даже дети, но было поздно. Больше всего меня поразило то, с каким спокойствием он отвернулся и полез дальше.   
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять.]

Заходим в шахту Abandoned Mine:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Зачем я это делаю? Я спускался по узкой ржавой лестнице, ведущей в кромешную тьму. От пыли слезились глаза, а от запаха гнилой влаги и клопов перехватывало дыхание. Я добрался до нижнего яруса и включил фонарь. Шахта была разрушена. Обвал не пощадил даже громадные стальные перекрытия. На полу я обнаружил старые листы бумаги. Пропаганда. Мне не приходилось раньше встречать подобные плакаты. Они гласили о каком-то противостоянии возобновлению разработки новых ядерных ракет. Бред.    
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Продолжить спуск.]

Продолжаем свой поход по шахте вправо, до штольни номер 72:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Чудно. Штольня была расчищена. Складывалось впечатление, что её специально подготовили для каких-то целей. Повсюду были вскрытые деревянные ящики из под оружия, грязные матрацы на полу, пустые консервы, и нечто, напоминавшее плесневелый хлеб. Тут явно жили люди. Или живут.     
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Осмотреть штольню.]

После осмотра штольни, вас автоматически телепортирует в штольню номер 589 этой же шахты:

[Interrogator] private [ник персонажа] Так, отлично... ...плесни в него ещё раз... ....приходит в себя. Давай-давай... ....неохота возиться с ним... ...пол-дня. Смотри на меня! На меня смотри. Ты кто? Отвечай, ты кто?
[ник персонажа] private [Interrogator] Я... ник персонажа 
[Interrogator] private [ник персонажа] Уже лучше, ты неплохо справляешься ник персонажа. Зачем ты следил за нашим агентом?
[ник персонажа] private [Interrogator] Не понимаю, я ни за кем не следил, я пришёл за ресурсами.
[Interrogator] private [ник персонажа] Хватит нам врать, он тебя видел! Там, когда ты стоял как маяк по среди дороги! Мы по твоему совсем идиоты что-ли? Зачем_Ты_Следил_За ним?
[ник персонажа] private [Interrogator] Я видел как он убил человека! 
[Interrogator] private [ник персонажа] Так. Это не входило в наши планы. Знаешь, ник персонажа, у нас много врагов. Сильных врагов. И лишние нам не нужны. Видишь эту ампулу. Забвение может стать твоим ключом к двери из этой комнаты.
[ник персонажа] private [Interrogator] Это бред какой-то... Позвольте мне просто уйти.
[Interrogator] private [ник персонажа] Вот так просто, взять и уйти... Это прекрасное чувство свободы, когда ты можешь просто уйти. Ты слышал когда-нибудь о человеке по имени Виктор Молев? Чёрт, конечно же не слышал. Знаешь, этот человек хочет забрать у тебя возможность “просто уйти”. И у него есть все шансы.
[ник персонажа] private [Interrogator] Что ему нужно? 
[Interrogator] private [ник персонажа] Очевидно - власть. Парень не долго думал над инструментами влияния. Посмотрел вокруг, оценил этот израненный ядерной войной мир, и не придумал ничего лучше, чем воспроизвести результаты ядерных исследований. Психов полно в наше время, это не проблема. Проблема - когда они находят единомышленников. И Виктор их нашёл. Ты хочешь уйти? Уходи. Вот только не забывай, возможно очень скоро, уйти тебе будет некуда.
[ник персонажа] private [Interrogator] [Закончить диалог.]

Получен предмет: Postcard 


После этого вас снова телепортирует в штольню номер 72:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Первое что я смог почувствовать - это боль в шее. Потом холод, следом сырость. Штольня была пуста. Ящики, матрацы, столы. Они унесли все. Я разворошил гнездо, неудивительно, что оно опустело. Первая попытка встать оказалась неудачной. Я сидел посреди разрушенной штольни и пытался оценить масштабы ущерба от встречи с ними. Били они не так уж и сильно. Странно, но я не чувствовал гнева. Скорее наоборот, я почему-то считал себя виноватым в том, что сорвал их планы. Они даже не забрали ничего. Патроны, оружие, все было на месте. Но больше всего меня поразила находка. В одном из карманов была открытка.    
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять.]

Теперь выходим из шахты и отправляемся обратно в локацию [176/88], где начинаем диалог с Jesamine Porter:

[Jesamine Porter] private [ник персонажа] С праздником сэр! Чем я могу вам помочь?
[ник персонажа] private [Jesamine Porter] Я хочу вернуться назад в город.  
[Jesamine Porter] private [ник персонажа] Нам жаль что вы покидаете нас. Надеюсь вам тут понравилось, мы ждем вас снова.
 

После диалога вас снова телепортирует в локацию [1/0].

 

Квест "Сквозь миры и века"

1. Поговорить с барменом.

Теперь отправляемся в портал в локацию [-4/4], откуда телепортируемся в городNeva City и идем в местный Pub в локации [-34/-56], где начинаем разговор с тамошним барменом Cheaves Ragel:

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Меня предупредили, что ты появишься. Давай сразу на чистоту. Я не в восторге от того, как легко тебе доверили эту работу. Таких умников как ты - пруд пруди, а достойных воинов - единицы. Вам бы только по шахтам лазить, да за города воевать. Вы настоящей войны не видали, поэтому я не доверяю таким как ты. Мы поняли друг друга?
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Я не за доверием сюда пришёл  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Это хорошо, его не будет. Я скажу тебе, что надо сделать. Ты слушаешь, запоминаешь, вопросов не задаёшь. От тебя требуется только исполнение. Зачем, почему, кто и для чего - это тебя не касается, как и всё, что выходит за рамки нашего диалога. Ты никогда не узнаешь истинных причин той или иной операции, никогда не встретишь других членов сообщества, за исключением тех, кто будет работать с тобой в команде. Если кого-то из вас поймают, мы не станем вас вытаскивать. Это понятно?
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel]  Вполне.
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Хорошо. Нам нужно точно знать, осознаёшь ли ты, во что ввязываешься. Теперь к делу. Тебе уже рассказали о Викторе Молеве? Так вот, в первый раз за долгое время у нас появилась надежда подобраться к нему ближе. Точнее сказать - не совсем к нему. Два года назад нам удалось внедрить в его команду своего человека. Он занимался разработкой ядерного вооружения, и за это время смог собрать достаточно нужной нам информации. Принеси мне все, что у него есть, и сделай так, что бы он больше никому ничего не рассказал.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Намёк понятен.  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Тогда всё. Приступай. Вся необходимая тебе информация уже в твоём КПК, в журнале задач. 
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] [Закончить диалог.]

 

2. Проникните в квартиру инженера, в локации [-2/-1].

Отправляемся в локацию [-2/-1], где по прибытию снова получаем сообщение от таинственного незнакомца:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Я смотрел на полуразрушенное здание. "Мой дом - моя крепость", кажется, так раньше говорили. Человеку всегда хотелось чувствовать себя защищенным. Это одна из базовых потребностей. Я задавался вопросом, а насколько защищенными могут чувствовать себя люди, живущие в таком доме? Часть окон были выбиты, несколько пролётов этажей были пусты, квартиры разграблены, и лишь в некоторых окнах горел слабый свет, олицетворяющий слабую, но пока не уничтоженную веру в будущее.     
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять.]

После этого заходим в самый крайний правый Ruined house, где начинаем диалог с защитной дверью:

[Door] private [ник персонажа] Я стоял перед дверью его квартиры и смотрел на рукоятку и замок. А знал ли он на что шел, когда соглашался работать на них? Чувствует ли он, что добился больших успехов, чем от него ждали? Слишком больших успехов. Непростительных успехов. Знает ли он, что перешагнул черту? Ждет ли он меня? И где проходит та черта успеха, за которую нельзя переступать мне?      
[ник персонажа] private [Door] [Войти.]

После этого вы попадете в несложный бой с 1 рейнджером:

Пример боя: 28450922216193 / скачать лог боя / смотреть бой 

Получен предмет: Mini Disc 


Выиграв бой - снова получаем странное сообщение:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] А она была красивой. Я заметил это только после того, как она упала на пол. Обстановка ее квартиры была скромной, но даже среди немногочисленной мебели и различного хлама, я не мог найти ничего полезного. Непонятные сувениры и безделушки. Мне стоило больших усилий не смотреть на нее, пока я ворошил все, что было в комнате. Но один раз я машинально провел взглядом вдоль трупа, и только тогда заметил небольшую косметичку, которую она сжимала в руке. Внутри лежал MD-носитель. Давно мертвый формат, но есть шанс, что его смогут прочитать.     
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять.]

 

3. Доставить диск бармену.

Возвращаемся с полученным диском к бармену в паб в Location [-34/-56]:

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Как всё прошло? Ты смог хоть что-то раздобыть?  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Смог. Вот диск.   
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Отлично, давай сюда, посмотрим что мы сможем с этим сделать. Всё, ты можешь идти, мы сами тебя найдем.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] [Закончить диалог.]

Выходим из паба и сразу же попадаем в бой с 3 рейнджерами на 1-2 уровня ниже уровня вашего персонажа:

Пример боя: 28450922804993 / скачать лог боя / смотреть бой

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Замечательно. За тобой следили, когда ты шел сюда? Чёрт... Так, ладно. Зайди обратно. Надо поговорить.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] [Закончить диалог.]

 

4. Поговорите с барменом города Нева.

Заходим обратно в бар и продолжаем диалог с барменом:

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] А ты не так уж и плохо держался там... Хех, ладно, стрелять ты умеешь, но вот проблемы к тебе липнут как богомолы на вжиков. По всей видимости, этот "ядерный клуб" начал что-то подозревать. Будем надеяться, что они не отступятся от своих планов. Для тебя есть ещё работёнка, в этот раз посложнее. Что скажешь?  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Готов выслушать.   
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Молев ведёт разработку ядерного оружия не ради возрождения былых знаний. Ему нужны рычаги влияния. Вот только проблема в том, что ракеты сами по себе не летают, ими должен кто-то руководить, и контроль должен быть децентрализованным. Молев хочет заполучить референсный чипсет старика Сильвермана, который тот проектировал когда-то для SysTEAM. Тогда Сару что-то не устроило, и она отказалась. Теперь Молев готов отсыпать за него кругленькую сумму.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] А от меня-то что требуется?  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Люди Молева встречаются с курьером Сильверманов на территории заброшенного города Нью Касл, в мотеле Утомлённого Сталкера. Территория будет под сильной охраной, это без сомнений, поэтому пойдёшь не один. Недалеко от отеля тебя будет ждать наш агент. Подробности узнаешь на месте. Это всё, можешь приступать. Справочную инфу залил тебе в КПК, в журнал задач.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] [Закончить диалог.]

 

5. Встретиться с агентом сопротивления, в городе New Castle, рядом с мотелем Утомленного Сталкера.

Отправляемся в портал в Location [9/6] города Новой Москвы, откуда уже телепортируемся в локацию [106/-176]. Выходим из портала и шагаем в локацию [107/-175], здесь вас и встретит агент сопротивления:

[Julia Brook] private [ник персонажа] Сюда! Тихо, не высовывайся, у них там куча охраны. Ты ник персонажа? Вроде похож. Я смотрю, ты не сильно торопился, да? Меня зовут Джулия, я занимаюсь стратегическим планированием операций для группы. Теперь запоминай, в здании отеля готовится передача объекта. Наша задача убрать охрану, и пресечь передачу объекта курьером. Кто-то из наших провалился, его выследили, когда он выносил информацию из квартиры одного из их исследователей. Теперь они взяли адский темп, и у нас почти не осталось времени. Придётся всё делать очень быстро.
[ник персонажа] private [Julia Brook] Мне не в первой. Как будем действовать?
[Julia Brook] private [ник персонажа] У них патруль по периметру и собаки. Внутри здания курьеров охраняет группа наёмников. Сейчас твоя задача тихо убрать собак, что бы они не привлекли внимание охраны. С патрулем я сама разберусь. Готов?
[ник персонажа] private [Julia Brook] Готов, приступаем.

 

6. Остановите передачу чипсета в отеле Утомленного Сталкера. 

После диалога сразу же попадаем в бой с 3-мя крашерами на 3-4 уровня ниже уровня вашего персонажа, причем на второй ход против вас еще появятся и 3-и рейнджера на 0-1 уровня ниже уровня вашего персонажа. Утешением разве что может служить помощь бота-рейнджера по имени "Julia": 

Пример боя: 28450934256385 / скачать лог боя / смотреть бой

[Julia Brook] private [ник персонажа]  Чёрт! Я же сказала тихо убрать собак! Ты понимаешь значение слова "тихо"? Или мне самой всю твою работу делать? Ладно, будем надеяться, что они не успели передать наёмной группе. Сейчас быстро в здание мотеля, избавляемся от наёмников и забираем... не знаю, что там тебе поручили забрать.
[ник персонажа] private [Julia Brook] 
[Закончить диалог.]

После того, как выиграли бой, заходим в Tired Stalker motel, где сразу же попадаем в очередной бой, в котором необходимо будет убить 4-х охранников-рейнджеров на 1 уровень выше уровня вашего персонажа, а также 2-х курьеров. Помогать в этом бою вам будет таже самая "Julia":

Пример боя: 28450934698241 / скачать лог боя / смотреть бой 

Получен предмет: Chipset  


Однако после того, как вы убьете курьеров, включится какая-то штуковина и вас телепортирует уже в другой бой с крысами:

[Julia Brook] private [ник персонажа] Что это? Ты видел, что он включил? И... Что это за звук?! Господи, как громко! Да как её выключить?! Стой! Смотри, там. Это... Это крысы! Твою мать! Они бегут на этот чёртов звук! Эту хрень надо выключить. Не дай им зайти внутрь здания, я попытаюсь сделать с ней что-нибудь. Да стреляй ты уже!

Внимание: не рекомендую затягивать бой с крысами, так как начиная с 5 хода в бой будут входить очередные группы крыс и прибывать их будет все больше и больше.

Пример боя: 28450934831105 / скачать лог боя / смотреть бой 

[Julia Brook] private [ник персонажа] Всё? Всё кончилось? Их больше нету? Обалдеть, это что за штука была? В первый раз такую вижу... Ладно, всё. Объект у тебя? Неси его в бар, пока ещё какая-нибудь хрень не включилась.  
[ник персонажа] private [Julia Brook] 
[Закончить диалог.]

 

7. Доставьте чипсет бармену Невы. 

Возвращаемся с полученным чипсетом к бармену в паб в Location [-34/-56]:

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Ну что, чипсет у тебя?  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Да, держи.    
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  Подожди, не надо. Это тебе пригодится ещё. Всё что мы до этого проворачивали - детский сад. Мелкое воровство из под носа у Молева его не остановит. Наша главная цель - его производственные мощности. Давай на чистоту, мы не можем заявиться туда с простыми пушками, да и вычистить всю его армию мы не в состоянии. Наша главная цель - остановить производство, и сделать невозможным его восстановление. Для этого нам нужны чуть более серьёзные инструменты.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel]  И что у нас есть?  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа]  В том-то и дело, что ничего. Этим вопросом ты и займёшься. Мы будем использовать его оружие против него самого. Но для этого нам понадобится помощь наших хороших друзей из Новой Москвы. Тащи этот чипсет Виктору, он один из этих... технологических гениев, мать их. Найдёшь его недалеко от университета, он скрывается в одном из разрушенных домов. Делай всё как он скажет, и проблем не будет. Ему можно доверять.    
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel]  Я загляну к нему при случае.

 

8. Поговорите с Виктором. Он скрывается в заброшенном здании, недалеко от университета Новой Москвы.

Отправляемся в локацию [1/-1], заходим в самый крайний левый Ruined house и начинаем диалог с Витькой:

[Victor Raymond] private [ник персонажа]  Привет. Не утруждайся, я знаю, что тебе нужно, но я уже сказал, что ничем вам, ребята, помочь не смогу. В последнее время копы сильно закручивают гайки, и всё добро с чёрного рынка либо совсем пропадает, либо подскакивает в цене раз в пять.  
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Допустим, я смогу достать то, что тебе нужно.   
[Victor Raymond] private [ник персонажа]  Ха, ты сам не знаешь, о чём говоришь. То, что мне нужно, сложно раздобыть на рынке даже в безоблачные дни. Сложно добровольцев найти знаешь ли, даже за большие деньги.  
[ник персонажа] private [Victor Raymond]  Давай ты просто скажешь, что тебе нужно.  
[Victor Raymond] private [ник персонажа]  А ты целеустремлённый. Мне это нравится. С такими людьми всегда приятно иметь дело. Ну что ж, тогда слушай. Для сбора вашей "игрушки", мне необходимы две составляющие одной формулы. Этим ты себе голову не забивай. Просто принеси мне их. Если сможешь конечно.  
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Смогу. Давай уже ближе к делу.   
[Victor Raymond] private [ник персонажа]  Нужные мне компоненты можно выделить только из двух видов мутантов. Первый обитает в одной из шахт Оазиса, второго ты найдешь на просторах пустоши недалеко от заброшенного городка Хармонт. Всю необходимую тебе информацию я залил в твой КПК, в список задач. Будь осторожен. Удачи.  
[ник персонажа] private [Victor Raymond] [Закончить диалог.]

 

Взят квест "The fifth of November"

Данный квест является составной частью прохождения уже начатого квеста "Сквозь миры и века".

Первым из пунктов прохождения квеста "The fifth of November" был разговор с Виктором, поэтому переходим сразу ко второму пункту данного квеста.

 

2. Добудьте компонент Alpha Particle в штольне 824, Deadly Desert Mine.

Чтож, отправляемся в портал в Location [4/1] города Новой Москвы, откуда уже телепортируемся в локацию [58/34] города Оазис. Выходим из портала и шагаем в локацию [55/36], далее заходим в шахту Deadly Desert mine и отправляемся в штольню номер 824.

Внимание: для перемещения в шахте без боев с монстрами рекомендую использовать перк Digger. Путь до необходимой штольни шахты приведен на рисунке ниже:

Дойдя до необходимой штольни, попадаем в бой с группой черных крыс, уровень которых на 5 выше уровня вашего персонажа и с 1 одержимым, уровень которого на 2 выше уровня вашего персонажа (одержимые легче всего убиваются из энергетического оружия):

Пример боя: 28450937039873 / скачать лог боя / смотреть бой 

Получен предмет: Alpha Particle 

 

3. Добудьте компонент Dark Ingredient, на западе города Хармонт.

Теперь наш путь лежит в город сталкеров - Хармонт. Отправляемся в портал в локации [-4/4] города Новая Москва и телепортируемся в локацию [21/74], после чего включаем все перки на скорость и бежим в необходимую нам локацию [43/94] как показано на рисунке ниже:

По прибытию в указанную локацию заходим в western ruins:

[ник персонажа] private [ник персонажа]  В здании стояла жуткая вонь. Повсюду были разбросаны кучи тряпок, разорванных матрацев, и останки обитателей пустошей. Здесь явно кто-то жил, и, судя по размерам лежбища, этот "кто-то" был раз в пять больше меня. Я попытался пройти глубже в здание, но потом отбросил эту безумную идею. Перекрытия держались на последнем издыхании и могли вот-вот рухнуть. Уже подходя к двери, я услышал приглушенное рычание. Снаружи меня ждал обитатель этих апартаментов.
[ник персонажа] private [ник персонажа] 
[Развеять.]

После выхода из здания вы автоматически попадете в бой с 1-м крашером на 1 уровень выше уровня вашего персонажа и 3-мя собаками-динго на 2 уровня выше уровня вашего персонажа.

Внимание: если вы уверены, что не выиграете бой с первого раза, то рекомендую "засейвиться" в местном портале в локации [44/94] и уж только потом отправиться в бой.

Пример боя: 28450938889985 / скачать лог боя / смотреть бой 

Получен предмет: Black Ingredient 

 

4. Доставьте необходимые компоненты Виктору. 

Отправляемся обратно в локацию [1/-1] Ruined house и отдаем все найденные компоненты Витьке: 

[Victor Raymond] private [ник персонажа] О! Ты вернулся. Живой - уже хорошо. Смог раздобыть чего-нибудь?   
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Смог. И ты должен был меня предупредить!    
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Шутишь! Святые стичи, это и вправду то, что мне нужно! Ты даже представить себе не можешь, насколько это ценный товар. Так, я тебе должен. Давай мне их и чипсет, и я повешу мозги на самую педантичную взрывчатку во всём мире!   
[ник персонажа] private [Victor Raymond]
[Отдать чипсет.]   
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Вот, держи. Это моя гордость. Давно я ничего подобного не делал. Подрывает чётко определённую зону. Взъерепенит всю комнату, а стены даже перекрашивать не придется. Ха-ха! Тащи этот чемодан старине Рейджелу. Кстати надо будет заглянуть к нему, а-то давненько я его знаменитых сэндвичей не пробовал. Прикинь, чувак их как канапе нарезает. Вообще смак.   
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Спасибо за помощь. Мне надо идти.
 

Получен предмет: Black Case 

 

пройден квест "The fifth of November"

Теперь снова переходим к прохождению квеста "Сквозь миры и века".

 

9. Доставить кейс бармену. 

Возвращаемся с хорошими новостями к бармену в паб в Location [-34/-56]: 

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Порадуй меня.   
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Всё получилось.     
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Да... Видимо я должен извиниться за свои слова при нашей первой встрече, ты и вправду толковый парень. Благодаря тебе, мы почти готовы к завершающему этапу. Теперь всё зависит от работы нескольких других групп, но я думаю, что они справятся. Давай это добро мне, я найду для него укромное местечко.   
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] И что дальше?   
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Пока ничего. Две другие группы пока не сообщили о готовности. Я думаю, что через пару-тройку дней они со всем разберутся, и тогда нам придётся выложиться на полную. Не пропадай. Мы дадим знать, когда все будут готовы.     
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel]
[Закончить диалог.]

пройден квест "Сквозь миры и века"

 

Квест "Final Approach"

1. Момент настал. Поговорите с барменом Невы.

Завершив квест "Сквозь миры и века", не выходя из паба, снова начинаем диалог с барменом:

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Вот и всё. Настал тот момент, к которому мы все так долго шли, и ради которого мы многим пожертвовали. Ты забудь все, что я тебе наговорил при встрече. Я горжусь тем, что мне довелось поработать с таким агентом как ты. Организатор собирает всех там, где всё начиналось. Да-да, это та самая шахта недалеко от праздничной ярмарки. Я понимаю, что у тебя о ней не самые тёплые воспоминания, но... Хм, ладно не будем, давай, нас уже ждут.    
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Понял, я там буду.

 

2. Встретьтесь с организатором в заброшенной шахте.

Отправляемся теперь в Location [1/0] New Moscowи начинаем диалог с Лероем: 

[Leroy Porter] private [ник персонажа]  Весенняя ярмарка! Бесплатный телепорт в обе стороны для обладателей билета! Не упусти свой шанс посетить весеннюю ярмарку!
[ник персонажа] private [Leroy Porter]  Мне нужен телепорт на локацию.

 

И вновь как в самом начале нашего похода вас телепортирует в Location [176/88], где вас все также встретит приветствием Жасмин:

[Jesamine Porter] private [ник персонажа] Добро пожаловать на весеннюю ярмарку, мистер! Мы надеемся, что вы прекрасно проведёте своё время.

Снова шагаем вниз в локацию [176/89], а оттуда уже в локацию [177/90]. Далее заходим в шахту Abandoned Mine и шагаем в штольню номер 33:

[Mentor Dorian] private [ник персонажа] Так-так, ник персонажа... Я наслышан о вас, вы сделали большой вклад в наше общее дело. Надеюсь, что мы продолжим наше сотрудничество в том же духе, так как вам отведена одна из важнейших ролей в нашей предстоящей операции. Прошу, проходите.   
[ник персонажа] private [Mentor Dorian] Взаимно.    
[Mentor Dorian] private [ник персонажа] Итак, все собрались? Приступим. Дамы и господа! Мы все, кто сегодня здесь, прошли длинный путь противостояния смерти. Многим из нас пришлось заплатить высокую цену за нашу свободу, за свободу всего мира, за свободу будущего. Я хочу выразить вам искреннюю благодарность за вашу преданность и стремление. Также, мне бы хотелось почтить память тех, кому, к моему великому сожалению, пришлось принести себя в жертву ради нашей общей цели.   
[ник персонажа] private [Mentor Dorian] 
[Слушать дальше.]   
[Mentor Dorian] private [ник персонажа] Это день, которого я ждал целых два с половиной года. Все мы ждали... Сегодня мы готовы нанести основной удар по главному узлу производства оружия Молева. Наша главная цель - восьмой узел фабрики. Это сердце его производства. Именно там все элементы собираются воедино, превращаясь в смертоносного монстра, которого этот урод может в любой момент спустить с цепи.   
[ник персонажа] private [Mentor Dorian]
[Слушать дальше.]    
[Mentor Dorian] private [ник персонажа] Теперь я должен задать вам вопрос. Вы действительно готовы сделать этот последний шаг? Вы действительно готовы войти в историю современного мира? Вы готовы саботировать производство ядерного оружия?    
[ник персонажа] private [Mentor Dorian]
Да!     
[Mentor Dorian] private [ник персонажа] 
  Мне приятно видеть страсть в вашем взгляде. Наша первая цель - периметр фабрики. Перегруппировка произойдёт недалеко от завода, за холмами в локации [-162/-6] . Удачи. И помните, все, что вы делаете, вы делаете ради будущего.    
[ник персонажа] private [Mentor Dorian] 
[Закончить диалог.]

 

3. Перегруппируйтесь с другими участниками, в локации [-162/-6].

Теперь возвращаемся обратно в город Новая Москва и идем в портал в Location [-2/4], откуда телепортируемся в локацию [-158/-11]. Выйдя из портала шагаем в необходимую нам локацию [-162/-6] как показано на рисунке ниже.

Внимание: путь к необходимой локации лежит через заслоны с монстрами, рекомендую использовать перк Cautious soul.

Дойдя до необходимой локации, встречаем старую знакомую Джулию: 

[Julia Brook] private [ник персонажа] Привет. Рада, что мы снова встретились. Надеюсь, крысы тебя тогда не сильно покусали? В любом случае, хорошо, что в этот раз мы будем там не одни. Организатор доволен твоей работой, говорят, ты сильно поразил его своим «талантом», так что в этот раз, тебе отведена главная роль. Но об этом позже. Сначала нам необходимо разобраться с охраной, времени мало. Как будешь готов, заходи в здание, мы будем прикрывать тебя.  
[ник персонажа] private [Julia Brook]
Принято. Работаем.

 

4. Приступайте к штурму фабрики. Локация [-162/-6].

Заходим в фабрику 8-NK3R и сразу же попадаем в бой с группой рейнджеров вашего уровня:

Пример боя: 28450941656577 / скачать лог боя / смотреть бой 

Получен предмет: Black Case 

Получен предмет: Black Case 

Получен предмет: Black Case 

 

По завершению боя с вами снова заговорит Джулия:

[Julia Brook] private [ник персонажа] Стой. Теперь о главном. Вот, держи. Это комплект взрывчаток, которые тебе надо будет разместить в трех ключевых секторах фабрики. Конвейерная цепь находится в самом дальнем конце фабрики. Доступ в сектор A – через левое крыло здания, сектор B – правое. И самое главное – сектор C. Там находится управляющая лаборатория. Это очень важно. Тебе надо заминировать все сектора, иначе наши труды будут напрасны...   
[ник персонажа] private [Julia Brook] Понял. Прикройте меня.
 

 

5. Разместить взрывчатку в секторе А (Левое крыло).

6. Разместить взрывчатку в секторе В (Правое крыло).

7. Разместить взрывчатку в секторе С (Управляющая лаборатория).

8. Покиньте фабрику.

Отправляемся в штольню номер 551 и закладываем взрывчатку в секторе A:

[Sector A] private [ник персонажа] Стадия 14. Сектор A. Состояние линии – ОК. Задача – трассировка. Производство. Работа…
[ник персонажа] private [Sector A] [Заминировать.]

Отправляемся в штольню номер 552 и закладываем взрывчатку в секторе В:

[Sector B] private [ник персонажа] Стадия 18. Сектор B. Состояние линии – ОК. Задача – компоновка. Производство. Работа…
[ник персонажа] private [Sector B] [Заминировать.]

Отправляемся в штольню номер 544 и закладываем взрывчатку в секторе С:

[Sector C] private [ник персонажа] Стадия 15. Сектор С. Состояние линии – ОК. Задача – анализ. Производство. Работа…
[ник персонажа] private [Sector C] [Заминировать.]

После заминирования сектора С вы попадете в бой с группой рейнджеров на 0-2 уровня ниже уровня вашего персонажа:

Пример боя: 28450942789889 / скачать лог боя / смотреть бой 

После боя отправляемся вниз к выходу из фабрики. Однако в штольне номер 160 вас снова затянет в 2 боя подряд: первый бой - с рейнджерами на 2 уровня выше уровня вашего персонажа, второй бой - с тремя турелями и рейнджером Виктором Молером:

[Mentor Dorian] private [ник персонажа] А ты действительно хороший стрелок. По правде говоря, я не ожидал от тебя таких результатов. Да кто ты, мать твою такой?! Вы с этой наивной девочкой, как там её… Джулией, вот! Вы с ней оба как наивные дети. Вы верите в то, что группка никчёмных и самоуверенных революционеров способна повлиять на такие глобальные вещи, на понимание которых вы не способны в принципе. Мне жаль, что всё так получилось, ты мне нравился. Прикончите его!

Пример боя: 28450943033601 / скачать лог боя / смотреть бой

[Mentor Dorian] private [ник персонажа] Да зараза! А ну не дёргайся. Смотри ник персонажа! Это то, за что ты боролся? Ты хотел свободы? А ты подумал о том, достоин ли современный мир этой свободы? Постоянные войны за власть над городами и владение ресурсами. А я вот подумал. И только я могу закончить всё это так, как это должно было закончиться много лет назад! Современный мир – это не «мир», и мне оказана большая честь - исправить ошибки естественного отбора. И начну я с твоей подружки Джулии, а следом отправишься и ты!

Пример боя: 28450943365121 / скачать лог боя / смотреть бой

[ник персонажа] private [ник персонажа] Я слышал, как в глубине производственных секторов движется конвейерная линия, готовящая цепных псов войны. Той войны, которая принесла нам столько страданий. Виктору удалось приручить их, однако он не учёл, что ещё никому в истории не удавалось удержать их на цепи. Где-то вдали, на управляющих терминалах висели взрывчатки, способные нанести точечный удар по управляющим звеньям производства. Я взглянул на Джулию, и понял, что готов нажать кнопку детонатора.

Получен предмет: Hounds of War 

 

Пройден квест "Final Approach" 

 

Квест "After the Storm" 

1. Старина Чив снова хочет встретиться с вами. Посетите его паб в Неве. 

Завершив квест "Final Approach" снова возвращаемся к бармену в Неву: 

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Привет, ник персонажа. Рад видеть, что ты цел. Спасибо, что заглянул в мой скромный паб. В последнее время, это место мне роднее дома. Хех. Слушай, я понимаю, что после всего что произошло, я не имею права тебя о чем-либо просить, но поверь, причина весомая.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] И тебе привет. Что за причина?
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] В общем, когда Молев занимался разработками ядерного оружия, он тесно сотрудничал с ребятами с черного рынка Форпоста. Они поставляли ему различные компоненты для производства. Чёрт их знает, где они их только берут, но это факт. И то, что Молев был их крупнейшим заказчиком - тоже факт. За всё это время у него должно было скопиться неимоверное количество этого дерьма.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] А нам-то что? Молев мёртв, фабрика разрушена, все счастливы. Ну, кроме Молева конечно.
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Если бы. Те ребята, скорее всего, расстроены потерей такого заказчика, как Молев. Кроме того, они в курсе его дел. Любой бы на их месте захотел компенсировать такие потери, хотя бы за счёт возвращения товара. Я думал об этом, но как-то не придавал этому значения. До тех пор, пока не стали ходить слухи о том, что чуваки с Форпоста стали часто наведываться на большую землю. И я тебе точно говорю, они ищут свой товар и, возможно, тех, кто прикончил их дорогого клиента.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] По-моему, у тебя разыгралась паранойя.
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Они были здесь. В моём пабе. Расспрашивали посетителей о Викторе. Если честно, то создаётся впечатление, что они не знают, что с ним вообще случилось. Короче, проблема есть, и пока они не выяснили, что тут произошло, нам надо её решить. Ты в деле?
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Да чтоб их всех. ОК, я в деле. 
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Отлично! По правде говоря, я и не ожидал от тебя другого ответа. Так, что у нас есть. То, что Молев хранил где-то компоненты для производства ракет, мы точно знаем. И ребята те знают. Вопрос только в том - где он их хранил? Это тебе и предстоит выяснить. Сейчас нам известны только координаты его квартиры, где он скрывался от внешнего мира. Другого "офиса" у него не было, соответственно, искать начнём там. Координаты в твоём КПК, в списке заданий. И давай как обычно - тихо и без проблем.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Значит, идём в гости без приглашения?
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Да-да, во тьме ночной... Только будь осторожен. Я думаю, что раз и мы смогли найти его убежище, то и торгаши не сильно отстали.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Учтём.
 

 

2. Обыщите квартиру Виктора Молева, в локации [-36/-53]. 

Отправляемся в локацию [-36/-53] и заходим в Ruined house:

[Molev Hideout] private [Matiush I] Подойдя к квартире, я обнаружил, что замок был взломан. Дверь была приоткрыта, и за ней были слышны чьи-то голоса. Я опоздал.
[Matiush I] private [Molev Hideout] [Войти.]

После диалога вы попадете в бой с 2-мя рейнджерами вашего уровня и одним крашером на 2 уровня ниже уровня вашего персонажа:

Пример боя: 28451075365121 / скачать лог боя / смотреть бой

[ник персонажа] private [ник персонажа] Двадцать минут я потратил на обыск квартиры. В конце концов, мне удалось найти конверт, в котором лежал непонятный клочок бумаги с набором символов. Я обнаружил его среди пустых папок в сейфе, который уже успели вскрыть эти ребята. Возможно, это сможет нам чем-то помочь.
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Развеять.]

Получен предмет: Записи Молева

 

3. Покажите конверт бармену.

Опять возвращаемся к бармену в Неву и показываем ему полученные записи Молева: 

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Ну как успехи? Смог обнаружить что-нибудь полезное?
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Нашёл. Только есть одна проблема...
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Ах ты Семён Семёныч! Молев действительно проявлял излишнюю осторожность. Текст зашифрован. Будем надеяться, что это признак секретности, и, как следствие, важности.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] И что с этим делать? Я не силён в криптографии.  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Помнишь Виктора? Не Молева, а Реймонда. Тот парень из Новой Москвы, который тебе взрывчатку собирал. Вот он спец по этим вопросам. Надо показать ему это письмо.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Отлично. Он будет в восторге снова связаться с нами.
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Постарайся убедить его. Другой альтернативы нет, он нам нужен.
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Ладно, я поговорю с ним.
 

 

4. Покажите шифровку Виктору. 

Отправляемся в локацию [1/-1], заходим в самый крайний левый Ruined house и начинаем диалог с Витькой: 

[Victor Raymond] private [ник персонажа] Ах ты ж блин. Дай угадаю, ты решил мне очередную порцию проблем подбросить? У меня есть предложение - свали на хрен.
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Я тоже рад тебя видеть, Виктор.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] На кой чёрт ты припёрся? Что вам вообще от меня надо. Мало что ли увлекающихся людей вокруг?
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Чив тебе доверяет, и, к сожалению, других кандидатур у нас нету.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Что вам надо от меня?
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Нужно расшифровать текст.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Текст расшифровать? И всё?
[ник персонажа] private [Victor Raymond] И все.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Стоп. И я не должен собирать очередную взрывчатку, бегать от непонятных головорезов, и скрываться полгода в бункере под Китежем? Ты знаешь, какая там вонища стояла? Сыро, холодно, насекомые всякие...
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Просто расшифруй этот чёртов текст. [Передать конверт.] 
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Хм... Так подожди. Да это просто текст битой кодировки. Это даже шифром-то не назовёшь. Подожди секунду, я прогоню его через терминал. Ну да, точно, битый текст. Тут координаты какие-то, я даже знать не хочу. Держи свою "расшифровку", и проваливай уже.
[ник персонажа] private [Victor Raymond] Всё оказалось намного проще, чем ожидалось. Спасибо, Виктор.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Да-да-да. Выход там.
[ник персонажа] private [Victor Raymond] [Закончить диалог.]
 

Получен предмет: Записи Молева 

 

5. Покажите бармену расшифрованный текст.

Опять возвращаемся к бармену в Неву и показываем ему расшифрованные записи Молева: 

[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Ну что, поговорил с Виктором? Он смог расшифровать.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Да, вот записи Молева.  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Мда, я ожидал большего. Молев оказался умнее, чем мы думали. Тут не указаны точные координаты. Только районы. По всей видимости, он скрывал их среди заброшенных зданий и пром. зон. Хороший выбор, места безлюдные, да и внимания лишнего не привлекают. Придётся поискать.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Класс, теперь мы ещё и сыщики...   
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Ничего страшного, поступим следующим образом. Во-первых, я смогу достать несколько взрывчаток. Во-вторых, все здания проверять смысла нет, так как, скорее всего, его склады как-то выделяются. В-третьих, пойдешь не один.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] У нас ещё кто-то есть?  
[Cheaves Ragel] private [ник персонажа] Знакомься, это Матиас. Наш подрывник. Он участвовал в планировании предыдущей операции. Пойдёте вместе. Матиас потащит взрыв комплект и будет минировать склады. Твоя задача - найти склады, и обеспечить прикрытие при минировании. Всё, расшифровка у тебя есть.  
[ник персонажа] private [Cheaves Ragel] Час от часу не легче. Ничего не обещаю, но попробовать можно. Всё, приступаем.

 

6. Найдите склад корпусных элементов. 

Отправляемся на склад, который находится в локации [59/38] города Оазис в здании LaboratoriЯ:

[Fuselage WHS] private [ник персонажа] "Склад корпусов 18"
[ник персонажа] private [Fuselage WHS] Ну что, вроде это то самое место. Матиас, твой выход.
[Victor Raymond] private [ник персонажа] Что за чёрт?! Прикрой меня, я установлю взрывчатку!
[ник персонажа] private [Victor Raymond] [Закончить диалог.]
 

После диалога вы попадете в бой с 4-мя энергетическими туррелями на 5 уровней ниже уровня вашего персонажа: 

Пример боя: 28451078384641 / скачать лог боя / смотреть бой

[Mathias Romulo] private [ник персонажа] Какого чёрта охранная система до сих пор активна? Ладно, нам осталось найти ещё одну лабораторию. Давай быстрее покончим с этим.
[ник персонажа] private [Mathias Romulo] [Закончить диалог.]
 

 

7. Найдите хранилище контейнеров с ураном-235 и плутонием-239. 

Отправляемся теперь в хранилище, которое находится в локации [7/5] города Новая Москва в самых крайних левых руинах:

[ник персонажа] private [ник персонажа] Лифт. Хм… работает. Это странно.
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Закончить диалог.] 

Снова нажимаем на диалог с лифтом:

[Chemicals WHS] private [ник персонажа] Лифт активен. Ожидание вода. Этаж 1 – Недоступно. Этаж 2 – Недоступно. Этаж 3 – недоступно. Уровень Z – Ожидание ввода.
[ник персонажа] private [Chemicals WHS] [Уровень Z]

Воспользовавшись лифтом, перемещаемся на уровень Z, где нас встретит Матиас: 

[Mathias Romulo] private [ник персонажа] Тихо. Смотри, тут полно контейнеров с химикатами. Если мы подорвем тут взрывчатку, то накроет всю Москву.
[ник персонажа] private [Mathias Romulo] Господи, Молев просто псих. Такой склад рядом с Москвой… Есть предложения?
[Mathias Romulo] private [ник персонажа] Вон там. Тихо! Они здесь. Там их машина. Чёрт, где они такой фургон взяли? Ха, вот уроды, уже погрузились. У меня есть идея, но говорю сразу, она тебе не понравится.
[ник персонажа] private [Mathias Romulo] А есть варианты? Выкладывай.
[Mathias Romulo] private [ник персонажа] Я подберусь ближе, и уберу водителя. Дальше дело за тобой. Я заберу их фургон со всем этим добром, но мне нужно, что бы ты меня прикрывал. Если они подорвут транспорт, то мало не покажется. Ты готов?
[ник персонажа] private [Mathias Romulo] Готов. Пошли!
[Mathias Romulo] private [ник персонажа] Мы раскрыты! Стреляй! Стреляй, чёрт! Мне надо отогнать их транспорт.
[ник персонажа] private [Mathias Romulo] [Закончить диалог.]

После диалога, вы сразу же попадете в бой с 4-мя диверсантами вашего уровня и 4-мя крашерами на 4 уровня ниже уровня вашего персонажа:
 
Пример боя: 28451078920705 / скачать лог боя / смотреть бой
 
Получен предмет: Postage Stamp
 
 
Пройден квест "After the Storm"

[Viktor Reznov] private [ник персонажа] Здравствуйте ник персонажа. Не задавайтесь вопросом кто я, и как я о вас узнал. Когда вы закончите смотреть на трупы ваших врагов, и силуэт машины, которую ваш напарник гонит в неизвестном вам направлении, возможно вы согласитесь уделить мне пару минут своего времени. Я знаю, что у вас теперь есть редкая марка, которая мне очень нужна. Вы найдете меня на локации Весенней Ярмарки. Я готов щедро заплатить.
[ник персонажа] private [Viktor Reznov] [Развеять.]
 

Награда:

Бонус

Перк-монеты 30*уровень персонажа
 
На этом ивент не заканчивается. При желании полученную марку можно обменять в локации [176/88], там где Весенняя Ярмарка у NPC Виктор Резнов. В обмен на редкую марку он вам предложит опыт по 5 уровню сложности и эргон, в количестве 20*уровень персонажа:

[Viktor Reznov] private [ник персонажа]  Здравствуйте, Matiush I. Я рад, что вы заинтересовались моим предложением. В замен вашей марки, я готов предложить вам следующую награду: Эргон: 360 Опыт пятой категории сложности.
[ник персонажа] private [Viktor Reznov] Я согласен. [Отдать марку.]

 

Примечание: лично я оставил эту марку себе, все таки памятный подарок, плюс она не имеет срока годности.

Награда: 

Бонус 

Эргон 20*уровень персонажа
 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Главное меню

Начни свой Отсчёт

Мы Вконтакте

Авторизация

Ответственный за сайт:

Matiush I [19]

ICQ: 215156064

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика
Scroll to top