Краткая информация Семь историй Горана Николича. История третья

Требования

Мин. уровень: 6

Предыдущие квесты

Семь историй Горана Николича. История вторая

Следующие квесты

Семь историй Горана Николича. История четвертая

Где взять

Город:Neva City

Выдает: Goran Nikolich [13]

Локация: Location [-34/-56] Neva City | University

Горан Николич ищет помощников для поиска предметов быта доядерного общества. Отправляйтесь в университет Невы и узнайте у него подробности.
Награда
Предметы

Бонус

Эргон

 

 

 

Прохождение квеста

 

1. Поговорить с Гораном Николичем [13].

Отправляемся в городNeva City в локацию [-34/-56], заходим в здание местного университета и начинаем разговор с персонажем Goran Nikolich [13]

[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа! Рад вас видеть. Где вы пропадали всё это время? Кажется, будто мы виделись только вчера.
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] Это и было вчера, Горан.
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] Да? А, точно, точно… Ну, раз вы снова удостоили меня своим появлением, я рассчитываю на вашу помощь.
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] Иначе зачем я сюда пришёл… Идём дальше по списку?
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] Именно. Прошло всего два дня, а мы уже вычеркнули две строчки. И у меня для вас хорошие новости, ник персонажа. Обстоятельства чудом сложились так, что сегодня утром я почти решил третий пункт. От вас потребуется минимум усилий.
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] Я вас слушаю.
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] Сегодня утром мне посчастливилось встретиться со своим давним другом и хорошим товарищем, с которым мы вместе учились в этом, кстати говоря, университете. Так вот, он рассказал мне, что один наш общий знакомый оказывается лихой сталкер, и у него как раз есть то, что мы с вами хотим заполучить.
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] А что, простите, мы хотим заполучить на этот раз?
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] Архивные видеозаписи. Плёнка, заключённая в прямоугольный корпус из чёрного пластика. Подобные вещи могут раскрыть любопытные факты из жизни людей доядерной эпохи. Мы должны заполучить их в своё распоряжение. Я уже всё продумал. Вы отправитесь в Москву, и поговорите с моим другом Виктором. Расспросите его об этой вещице. Узнайте, где он её нашёл, и постарайтесь убедить его, что она ему не нужна, ну и так далее. В общем, достаньте её любым возможным способом. Только без криминала!
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] Как мне его найти?
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] Он живёт в панельной пятиэтажке, недалеко от паба. Квартира номер… Сейчас… Номер 18. Ну всё, скорее отправляйтесь к нему, вы, можно сказать, уже опаздываете. Бегом, бегом.
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] Хорошо, хорошо, я поговорю с ним. Не суетитесь, Горан.
[Goran Nikolich] private [
ник персонажа] И передавайте ему от меня привет! Это может помочь!
[
ник персонажа] private [Goran Nikolich] [Закончить диалог]

 

2. Надо разыскать этого Виктора. Горан [13] сказал, что он живет в Москве, где-то в районе паба. Панельная пятиэтажка, квартира 18.

Отправляемся в городNew Moscow в локацию [-1/2], заходим в здании House и получаем сообщение:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] 'Панельная пятиэтажка, недалеко от паба. Хороший адрес.', -- размышлял Matiush I проходя через парадный вход, огромные окна которого были заварены металлическими панелями. Поднимаясь по пыльной лестнице, и огибая прочие субстанции, происхождение которых было для него загадкой, Matiush I поднялся на 2 этаж, где по его прикидкам должна была находиться квартира номер 18. Он угадал.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]

Нажимаем на иконку Apartment 18 [13]:

[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Ник персонажа позвонил несколько раз, и уже начал терять надежду, когда после пятого, и самого настойчивого нажатия на кнопку, за дверью послышались тихие шаги, и робкий женский голос…
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]

Снова звоним в звонок:

[Apartment 18] private [ник персонажа] Да? Кто там? Виктор, это ты?
[ник персонажа] private [Apartment 18] Нет, простите… Меня зовут Matiush I, мне нужно поговорить с… С Виктором. Хотя, судя по вашему вопросу, я, видимо, выбрал не лучшее время для визита.
[Apartment 18] private [ник персонажа] Виктора нет дома. Он ушёл... Вы с ним знакомы? Прошу вас, скажите, что знакомы.
[ник персонажа] private [Apartment 18] Нет, к сожалению, лично мы не знакомы. Но я знаю человека, с которым ваш… С которым Виктор учился в университете. Мне нужно поговорить с ним об одном деле. У нас для него деловое предложение.
[Apartment 18] private [ник персонажа] Виктора нет дома. Он ушёл…
[ник персонажа] private [Apartment 18] Да, я понял. А вы не подскажите когда он вернётся? Мэм?

В последний раз звоним в дверь:

[Apartment 18] private [ник персонажа] Квартира №18.
[
ник персонажа] private [Apartment 18] [Воспользоваться звонком.]
[Apartment 18] private [
ник персонажа] Да, что? Что вам от меня нужно?
[
ник персонажа] private [Apartment 18] Простите за настырность, но вы не подскажете, где я могу найти Виктора?
[Apartment 18] private [
ник персонажа] Я не знаю! Господи, я не знаю… Он ушёл в очередную чёртову экспедицию, и должен был вернуться ещё четыре дня назад. Я не знаю где он…
[
ник персонажа] private [Apartment 18] Хорошо… То есть… Ладно, послушайте... У вас есть хоть какие-нибудь предположения где он может быть? Он говорил куда пойдёт? Делился планами может быть?
[Apartment 18] private [
ник персонажа] Нет. Никогда… Но… Я слышала как он говорил с кем-то по коммуникатору, что отправляется в один из частных южных городов, чтобы проверить южное побережье. И что-то про уникальный довоенный комплекс… Простите, я ничем не могу вам помочь.
[
ник персонажа] private [Apartment 18] Простите, что потревожил вас...

 

3. Виктор... Судя по словам той женщины, он заинтересовался неким объектом, который находится на южном побережье и отправился в один из частных городов на юге. Возможно, оттуда было легче добраться до цели...

Теперь нам необходимо попасть в локацию [31/179]. Туда можно добраться 2 способами.

Способ первый (быстрый, но для большинства игроков дорогой): отправляемся в портал в локации [-4/4] и сразу же телепортируемся в городСтарый Иерусалим в локацию [-22/151].

Примечание: город является частным, поэтому стоимость портала составляет 100 медных монет за 1000 ед. веса. Скидка предоставляется только персонажам, имеющим гражданство городаСтарый Иерусалим.

После телепортации включаем все перки на ускорение и бежим до необходимой нам локации [31/179] (путь от внешнего портала города показан на рисунке ниже). Путь для автопилота:

[-20/151]

[8/179]

[31/179]

 

Способ второй (дешевый, но долгий): отправляемся в портал в локации [-4/4] и сразу же телепортируемся в локацию [21/74].

После телепортации включаем все перки на ускорение и бежим до необходимой нам локации [31/179]. Путь для автопилота:

[21/77]

[24/80]

[24/81]

[25/82]

[25/83]

[43/101]

[43/106]

[39/110]

[60/131]

[70/131]

[71/132]

[32/171]

[32/178]

[31/179]

Примечание: весь путь проложен по дороге, избегая попутной встречи с заслонами. Поэтому смело вбиваем путь в автопилот и не паримся.

 

Добравшись до необходимой локации одним из вышеуказанных способов, получаем сообщение:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Легкий бриз южного побережья сменился резкими порывами океанского шторма. Matiush I оглянулся по сторонам в поисках укрытия, и сделал выбор в пользу самого высокого здания на территории комплекса.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]

Далее заходим в Ocean Research Center | St.A. of enviromental pollution:

[Mystery Whisper] private [ник персонажа] Брошенные лаборатории, тонны древнего оборудования, вычислительные машины прошлых столейтий. На покрытых пылью столах лежали многочисленные документы с записями, значение которых оставалось загадкой. Ник персонажа поднялся на последний этаж. Громадные окна были выбиты, и всё помещение продувалось сильнейшим ветром урагана. В центре огромной комнаты стояло металлическое кресло с кучей проводов, тянувшихся к терминалу, расположенному в пяти метрах от него. Перед креслом был установлен экран, на который проецировалось анимированное изображение с кадрами испытания ядерного оружия, разрушенных городов, и людей, на чьих лицах отражались страдание и боль. Ник персонажа подошёл ближе и увидел, что к креслу было приковано существо, которое лишь отдалённо напоминало человека.
[ник персонажа] private [Mystery Whisper] [Развеять...]

Кликаем на иконку Projector TRM [13]:

[Projector TRM] private [ник персонажа] >> Идёт воспроизведение. >> Режим воспроизведения. Повтор. >> Таймер. 65535.
[ник персонажа] private [Projector TRM] [Прервать]
[Projector TRM] private [ник персонажа] >> ВНИМАНИЕ! Колыбель будет разблокирована!
[ник персонажа] private [Projector TRM] [Подтвердить ввод]

После диалога попадаем сразу в бой с одним одержимым на 10 уровней выше уровня вашего персонажа.

Пример боя: 28471785708033 / скачать лог боя смотреть бой

Получен предмет: Записка

 

4. Вернуться к Горану Николичу [13].

Возвращаемся обратно в городNeva City в локацию [-34/-56], заходим в здание местного университета и сдаем квест Goran Nikolich [13]

[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа! Как ваши успехи?
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Горан... Я не смог найти его. [Рассказать о произошедших событиях и передать записку]
[Goran Nikolich] private [ник персонажа] Ник персонажа, простите, мне надо уйти. Я свяжусь с вами. Простите…
[ник персонажа] private [Goran Nikolich] Горан, куда вы постоянной уходите? Горан?!

 

Награда:

Бонус

 Опыт уровня сложности


325015618305

Комментарии   

0 # ветер 07.09.2014 11:16
21,77
24,80
24,81
25,82
25,83
43,101
43,106
39,110
60,131
70,131
32,171
32,178
31,179 путь для автопилота
0 # Xitch 31.03.2015 16:34
Ошибка в автопилоте.
после 70,131 идет 71,132
Итого
21,77
24,80
24,81
25,82
25,83
43,101
43,106
39,110
60,131
70,131
71,132
32,171
32,178
31,179
0 # Nibutani 01.05.2015 09:53
Дороги добавили, и получается в каком-то месте круг (забыл локи).
0 # Скибеич 23.09.2016 15:50
60\130 потом 61\131 - 66\137 и уже 32\171
0 # ТукТук 21.11.2016 11:06
Бот не выходит на раговор по идеи после диалога меня в бой далжно кинуть с одержами а я по нему клацаю бот не реагирует чо за дела?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Главное меню

Начни свой Отсчёт

Мы Вконтакте

Авторизация

Ответственный за сайт:

Matiush I [19]

ICQ: 215156064

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика
Scroll to top